Недавно мне удалось протестировать данного зверя. Мой близкий друг, известный российский музыкант, взял автомобиль Феррари Маранелло на двухдневный тест-драйв. Это неоднозначное транспортное средство, которое бросается в глаза, благодаря своему красивому внешнему виду. Его багажное отделение находится спереди, там, где в остальных машин размещается двигатель, что же касается мотора, то он находится сзади на месте багажника. Кстати, хочу отметить, что крышка капота (извините, багажника) закрывается и открывается со звуком машины стоимостью 300 тыс. рублей, а не 260 тысяч евро. В него свободно помещается только одна спортивная сумка. Посадка очень сложная, я бы назвал этот процесс целым упражнением, но высадка еще сложнее. Чтобы закрыть двери, следует приложить некоторые усилия, в общем, это трудный процесс мне удавалось закрывать их лишь рывком со второго раза, так как привычного усилия здесь недостаточно.
Салон тоже меня несколько разочаровал, ведь я считаю, что он совершенно не тянет на цену этой машины. Конечно, производители обтянули кожей торпедо, но, в общем, все сделано довольно скучновато и грубо, к тому же в салоне в изобилии находится окрашенная пластмасса, напоминая салон автомобилей Тойота Аурис или Тойота Королла, а все это никак не способствует добавлению ощущения дорогой машины. Что касается комплектации, то она слишком бедновата, но впрочем, мне и сравнивать то особо не с чем. Блок системы климат-контроля полностью скопированный с Ауди и наверное все знают, что это не простая случайность.
Сразу за передним рядом сидений находится специальная полочка, предназначенная для пары сумок. По сути, сами кресла довольно неплохи, но все же, на мой взгляд, им недостает боковой поддержки. В движение авто Ferrari Maranello приводится 520-сильным двигателем, он имеет полноприводную трансмиссию и может набирать разгон с места до сотни за 3,8 секунд, но я это не проверял, так утверждает производитель. В качестве трансмиссии использована роботизированная механическая коробка передач. Хочу отметить, что заднюю передачу можно включить специальной кнопкой с левой стороны, она находится примерно на том же месте, где у многих европейских авто находятся фары.
Динамика машины Феррари Маранелло не может не поражать, управляемость тоже, рулевое управление понятное и острое. Подвеска довольно жесткая, но крены практически полностью отсутствуют, причем передняя подвеска является пневматической, то есть при желании водитель может увеличивать высоту дорожного просвета.
Вывод могу сделать такой: автомобиль Ferrari Maranello является чисто мужским авто, он очень дерзкий и очень резкий, поэтому по городу на нем ездить очень сложно, особенно если попадаешь в пробку.
Источник: http://cartage.ru/
Я недавно стал обладателем супер-крутой машины Ferrari F 512 1995 года выпуска. В течение года я подробно изучал марку Феррари, ее модельный ряд, технические характеристики, внешний вид, удобство.далее»»
Когда я покупал себе Ferrari Enzo, меня многие отговаривали. Мол, машина мало того, что очень дорогая по стоимости, потом на ее содержание буду тратить тоже приличные деньги; что дороги у нас не.далее»»
Я работаю в международной компании. В связи с этим очень часто приходится ездить в командировки за границу, общаться с людьми, абсолютно разных по своему статусу. И вот недавно ездил в.далее»»
Хотелось бы поделиться опытом владения отличного мощного спорткара Ferrari Barchetta 2006 года выпуска. Я приобрел ее около двух месяцев назад, этого времени хватило, чтобы понять, что такое езда.далее»»
Не так давно стал полноправным обладателем Ferrari 612 Scaglietti 2009 года выпуска. Долго присматривался к марке Феррари. Однозначно не хотел ничего другого. Но эта модель подкупила меня тем,.далее»»
Когда я сел за руль Ferrari Testarossa 1992 года выпуска, то сразу ощутил всю ее мощь. Это просто непередаваемые впечатления, которые заставляют биться сердце с неимоверной частотой. С самого.далее»»
На днях осуществил еще одну свою детскую мечту – купил себе Ferrari 360 2001 года выпуска. Сказать, насколько я счастлив – это не сказать ничего. Эмоции зашкаливают только от одного ее вида, а.далее»»
Всем привет. Не мог не поделиться своим впечатлением о Ferrari F430 2004 года выпуска. Недавно сбылась моя детская мечта, и я приобрел себе этот крутейший автомобиль. Никогда не думал, что можно.далее»»
Машины итальянского концерна, в том числе Ferrari Testarossa, всегда занимали лидирующие позиции на автомобильном рынке. Действительно, существует множество поклонников этой марки, а у многих при.далее»»
Хоть Ferrari F 512 представляет собой старенький автомобиль, он все равно не перестает меня радовать. Конечно же, он стоит несколько дороже большинства новых отечественных машин, однако при этом.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!