Я владею машиной Фиат Сиена, эта модель была собрана в Бразилии, и в отличие от популярного в России автомобиля Албеа была укомплектована 16-клапанным 1,2-литровым мотором, способным выдавать мощность в 80 лошадиных сил. Также моя модель отличается иным оформлением задней части, а именно формой кузова и другими задними фонарями и имеет более интересный салон, отделанный качественными материалами.
Автомобиль Fiat Siena я купил по совету знакомых. До этого я почти ничего и не знал о машинах марки Фиат, также ничего не знал и о существующем мифе про некачественные авто, но обо всем мне пришлось узнать в подробностях по мере изучения итальянской марки. На момент покупки я также присматривался к таким машинам как Симбол, Ланос и Логан. Забегая наперед, скажу, что своим выбором остался полностью доволен, я даже в восторге от него. Отмечу, что чем больше я ездил на своем авто, тем больше люди вокруг пытались меня переубедить, что эта марка полный отстой, но я четко понимал, что все эти люди просто ничего не понимают и живут совершенно другим временем. Несомненно, в прошлом в Фиата были некоторые проблемы, но в целом все это осталось в прошлом, в другом времени.
Себя я отношу к категории тех водителей, которые не любят ездить в потоке машин. Для городской эксплуатации автомобиль Фиат Сиена имеет отличный двигатель, да впрочем, и на шоссе он идет уверенно если в салоне находится не больше двух седоков. Однажды я даже ездил со скоростью 160-180 км/ч, пристроившись за Мерседесом. На таких скоростях, конечно, становится немного стремновато, но то, что эта модель едет – факт. В подобном режиме расходуется около 10 литров бензина на 100 км, если ехать со скоростью 110 км/ч по шоссе, то расходуется всего 5 литров бензина, а на скорости 150 км/ч – более 7 литров. При езде в городе в летнее время расход составляет 6,5 литров. А зимой увеличивается до 7,5-8 литров. При загрузке в этот автомобиль третьего или даже четвертого пассажира на шоссе не выйдет вылезать из правого крайнего ряда, так как на обгон машина не пойдет. Если включен кондиционер, то по шоссе на обгон тоже лучше не идти это уже становиться опасным для здоровья. Я, когда планирую идти на обгон, выключаю его.
Багажное отделение машина Fiat Siena имеет большое – 500 литров, туда я без труда могу запихнуть два ящика, набитые разнообразным барахлом и даже весь комплект колес для переобувки. Также легко входит детский велосипед, коляска, люлька в салон и два пассажира вместе с сумками.
Высота дорожного просвета этой машины составляет только 14 см, но у меня складывается впечатления, что там есть все 18 см. Под машиной кирпичи проходят легко, на бровки я тоже заезжаю без труда.
Салон, на мой взгляд, является делом привычки, я например, люблю высокую посадку. А вот регулировок рулевого колеса маловато, впрочем, это тоже зависит от привычки. Имеется бортовой компьютер, а ведь учитывая цену авто это тоже немаловажное преимущество. Подлокотник отсутствует, но я особо не расстраиваюсь по этому поводу. Кресла отделаны отличным материалом. В салоне имеется скрип лишь возле ремня безопасности пассажира. Салонный пластик нормальный на вид, твердый в меру.
Расскажу подробно о первых километрах эксплуатации:
В автосалоне, где я покупал автомобиль Фиат Сиена, мне сказали, что его обкатывать не нужно, но все же, я до 1 тыс. км ездил аккуратно, а затем начал ездить более агрессивно. Еще на пробеге до первой тысячи где-то возле бардачка появился сильный скрип. Обратился в автосалон, там мастера подкрутили кое-какие гаечки, и все стало на свои места. На пробеге 5 тыс. км из строя вышел прикуриватель, мастера заменили предохранитель и все.
За первый год владения проехал 33 тыс. км и за это время никаких проблем не было, кроме тех, о которых уже написал.
Производитель сообщает, что свечи необходимо менять каждые 30 тыс. км, но так как у меня все отлично работало, я туда не лез, заменил их только на пробеге 58 тыс. км. А вот тормозные колодки приходится менять регулярно каждые 30 тыс. км. Топливный фильтр заменил на пробеге около 40 тыс. км.
Был пробег 72 тыс. км, осень, я спокойно езжу и не знаю проблем, хотя на кузове уже имеется множество сколов от встречных камней, да и несколько вмятин от не слишком внимательных водителей. И тут неожиданно из строя вышел термостат, который открылся, но закрыться уже не смог. Оказывается, данная проблема является стандартной болезнью всех Сиен Албей и Гранде Пунто. Поменял. Сразу после этого появился стук в переднем левом колесе, механики вынесли приговор левому наконечнику. Решил сразу заменить оба. Также заменил ремень ГРМ вместе с роликами, оказывается его нужно заменять на пробеге 60 тыс. км. Один раз также заменил все лампочки головного света. На этом все, больше проблем нет.
Итальянский автопром мне очень понравился, поэтому в дальнейшем буду двигаться только в этом направлении, уже хочу поменять Сиену на новую Крому.
Источник: http://cartage.ru/
Я с детства болел старыми моделями авто и все автомобили, которые я приобретал, были из разряда недорогих раритетных авто. Есть что-то такое в том, что ты едешь в автомобиле и все с удивлением.далее»»
Не буду утомлять перипетиями и причинами приобретения Фиат Темпра. Скажу лишь, что автомобиль я приобрел в 2009 году, и на тот момент ей было уже 15 лет, т.к. по документам годом выпуска значился.далее»»
Если вы считаете, что Ока это исключительно «произведение искусства» отечественного автопрома, то очень ошибаетесь. Есть у итальянцев аналог малолитражки, внешне очень напоминающую выпускавшуюся.далее»»
Я владелец небольшого частного предприятия, специализирующегося на грузовых и пассажирских перевозках. Поэтому во главу угла при приобретении того или иного автомобиля ставлю его экономичность в.далее»»
Как-то у нас сложилась, что Италия совершенно не ассоциируется с автомобилями. Если производить опрос, то лишь немногие вспомнят о марках итальянских машин, а если и назовут, то это будут.далее»»
К написанию этого отзыва меня побудило желание предупредить тех, кто даже в мыслях задумается о приобретении этой модели авто. Не покупайте ни в коем случае! Если же вы любитель стрессовых.далее»»
Модель Fiat Tempra появилась в начале 90-х готов, при этом я купил ее практически сразу же после того, как она появилась в салоне. Поначалу машина очень сильно нравилась, к тому же, в те времена.далее»»
Надежный Fiat Ducato с первых дне произвел на меня благоприятное впечатление. Хоть эта машина вышла еще в 1981 году, ее производство продолжает до сих пор, что в свою очередь свидетельствует о ее.далее»»
Конечно, внешне Fiat 127 выглядит очень убого. Дизайн наверняка устарели еще несколько десятков лет назад. Однако подобная машинка может пригодиться новичкам, которые вот только получили права и.далее»»
Fiat Seicento представляет собой вполне достойный автомобиль, особенно для езды по городу. Прежде всего, следует отметить его небольшие габариты, благодаря чему он идеально подойдет женщинам,.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!