Ford Shelby GT 2000 года
8 Ноябрь, Четверг, 2012
В моем гараже машина Форд Шелби Джи Ти является далеко не первым американцем и есть все основания подозревать, что и не последним. Первой моей иномаркой стал автомобиль Крайслер Ле Барон, который сейчас я не вспоминаю без улыбки. Сразу после него была машина Крайслер Циррус, после нее и до сих пор во владении находится авто Мерседес МЛ-класса с 3,2-литровым мотором, со временем приобрел лупатую Ешку, а после 220-го с пятилитровым силовым агрегатом. Когда продали Эску решили поехать с супругой на авторынок посмотреть ей какой-нибудь автомобиль и купили авто Ford Shelby GT почти не думая. С рынка мы возвращались уже на переоформленном новом автомобиле, и невольно даже матерился от мысли, что мы приобрели не автомобиль, а сплошные проблемы. На лицах прохожих я видел восторг, на лицах встречных и попутных водителей – любопытство, но на моем лице застыл ужас.
Я специально сделал здесь такое необычное вступление, для того, чтобы в последующем вами адекватно воспринималась моя похвала и критика автомобиля, ведь как говорится, все познается в сравнении. Если я читаю отзыв, то мне интересно все, о чем пишет другой водитель: опыт содержания, вождения и т.д. Ведь вполне понятно, что человек пересевший в Форд Джи Ти с ВАЗовской классики будет в восторге.
Начну описание с кузова. При покупке данной модели, учитывая ее возраст состояние кузова можно назвать более чем хорошим, даже отличным. Эту машину пригнали из Калифорнии, поэтому она даже и не видела раньше зимы. Экстерьер она имеет очень выразительный, поэтому кузов приевшимся пока не является. К тому же мне еще и попалась версия в кузове кабриолет. В общем, эта модель имеет свою харизму.
Со временем, когда я уже получше присмотрелся к этому транспортному средству, начал замечать его недоработки. С самого начала фары были несколько мутноватыми, но для меня это не проблема, ведь я знаю, что в Америке фары принято считать расходным материалом, их там меняют каждые 3-5 лет. Изначально у меня появилось ощущение, что машина Ford Shelby GT стоит на неродных пружинах, уж слишком высоковатой она казалась. Кулак легко со свистом пролетал между крылом и колесом. Задние арки рассчитаны на минимальную резину 275, а также диски, ширина которых будет не меньше 10 дюймов. Учитывая стоковые диски, колеса задней оси кажутся немного впалыми, и это очень хорошо просматривается при обзоре во фронтальной плоскости. Специально для задней оси автомобиля Форд Шелби Джи Ти предлагаются проставки, они имеются в автомагазинах, но я однозначно ставлю 18-дюймовые диски, назад 275 и наперед 245. В этом случае и устойчивость авто имеет улучшенную и колеса на вид кажутся родными. Летом пришлось поменять крышу, так как она у меня мягкая. За эту работу сразу отказались браться три мастерские, а вот четвертая все же решилась взять эту работу, но за месяц они так и ничего не сделали, просто держали автомобиль у себя. Тогда я обратился в пятую мастерскую и там мастера за полмесяца все сделали. Отсюда вывод: у нас имеется очень мало мастеров, работающих с кабриолетами.
Салон авто Ford Shelby GT имеет чистенький и скромненький, сзади можно садить только детей или же использовать задний рад сидений в качестве багажника – для сумок с покупками. Конечно, при желании одного или даже двух взрослых туда посадить можно, но только если едите на небольшие расстояния. Сиденья переднего ряда вообще являются настоящим американским ужасом. Я никак не могу понять зачем производители сделали столь низкие спинки на спортивном автомобиле, причем спинка эта только достигает лопаток, а подголовник достает только до шеи и то едва ли. О боковой поддержке вообще не может быть и речи. При вхождении в повороты чтобы не сползти с сиденья вынужден группироваться. Однозначно с креслами нужно что-то делать, их переделка здесь мало чем поможет, но есть еще вариант замены на откидные Спако.
Двигатель на моей машине Форд Шелби Джи Ти имеет объем 3,8-литра, он состыковывается с автоматической коробкой передач и чем-то напоминает авто Волга 24, то есть они никак не спортивный, но тяговитый. Если я желаю, чтобы это транспортное средство начинало ехать, хоть более-менее прилично, приходится включать режим овердрайв, в таком случае коробка старается выжать из двигателя все возможное и обороты становятся более высокими. Возможностей предлагается немного только 190 «лошадей». Но чего взять от Туросовского мотора старой разработки. Насос гидроусилителя руля работает очень шумно, заменил его на новый, но это ничем мне не помогло, многие специалисты говорят, что это «фирменная» и неизлечимая болезнь данной модели.
Американцы предлагали ставить на этот автомобиль двигатель от Кобры рабочим объемом 4,6 литра, оснащенный нагнетателем, развивающий мощность в 450 «лошадей», но почему-то я боюсь это делать, слишком уж он мощный. Возможно, придется установить 4,6-литровый стоковый силовой агрегат или же пятилитровый, но в любом случае 3,8-литровый родной двигатель является слабоватым.
Тормозную систему авто Ford Shelby GT тоже не могу похвалить, так как она слабовата. При медленной езде в стандартном режиме движения города, где форсаж сразу переходит в торможение, тормозов вполне хватает, но если говорить о стандартном темпе езды и выше, то для нормального торможения однозначно приходится менять тормозные колодки, диски и суппорта на Кобровские или Бремо. Если вы решили тюнинговать машину Форд Шелби Джи Ти, то, на мой взгляд, лучше всего начинать именно с тормозной системы.
Как вы уже видите, автомобиль Ford Shelby GT имеет определенные минусы, но даже с их учетом, продавать данную модель я не желаю, просто она нравится мне со всеми недостатками и преимуществами. Сейчас имею грандиозные планы по ее тюнингу, так как в ней однозначно имеются места, которые требуют улучшения. Тюнинг и содержание американского авто обходится владельцам намного дешевле по сравнению с азиатскими и европейскими транспортными средствами. С технической точки зрения эту модель реально навернуть до максимума, но при условии, что вложения в это улучшение растянется не на один год.
Авто Форд Шелби Джи Ти даже сейчас смотрится очень даже свежо и вполне соответствует автомобильной моде, именно такой самый свежий вид он будет иметь и через пять лет.
Источник: http://cartage.ru/
|