Geely SL 2011 года
8 Ноябрь, Четверг, 2012
Очень долго я сомневался стоит ли покупать автомобиль Джили Эс Эл или нет и вот сейчас уже жалею о своем приобретении. До этой модели владел ВАЗовской десяткой. Авто Geely SL несомненно имеет эффектную внешность, но в остальном он как один сплошной минус. Поначалу белый салон стал уже не таким белым, а скорее серым, торпедо даже на незначительных неровностях сильно трещит, тарахтит и скрипит, карты дверей тоже начали скрипеть. Сиденья уже очень сложно передвигать на слазках, руль имеет очень малый ход, к тому же мне не хватает его регулировок. Двери закрываются намного хуже, чем на автомобиле ВАЗ 2110, при закрывании стекла немного перекашиваются. Крышку багажного отсека я вообще стараюсь не открывать, так как закрывается она так само, как и двери. Обратился со своей проблемой на СТО, там мастера обрызгали замки ведешкой, сообщив, что в скором времени все будет открываться отлично, но что-то я в этом очень сомневаюсь.
Силовой агрегат раскручивает вполне прилично, поэтому при обгонах нужно внимательно оценивать обстановку. В салоне ощущается небольшая вибрация на холостых оборотах. Коробка передач тоже не смогла меня ничем порадовать, она на всех скоростях ужасно воет, мастера уже долили масло, но ничего с этим воем так и не случилось.
Когда впервые попал в салон авто Джили Эс Эл, то сразу почувствовал резковатый запах . Мне понравился свет, он вполне приличный. Печка тоже достаточно приятно удивила, так как даже при температуре -20° стекла не потеют, а салон прогревается почти мгновенно. Приемник с МР3 оставляет желать лучшего. Заливаю только 95-й бензин «евро».
Преимущества машины Geely SL: хороший свет, неплохая печка, мощный мотор, низкая цена. А вот к недостаткам этой модели я отношу гул в коробке передач, дешевую магнитолу, салонный запах, плохое закрытие дверей и нечеткая педаль сцепления.
Всем покупателям авто Джили Эс Эл могу посоветовать сразу после покупки поменять масло на более хорошее дорогое, стараться включать передачи плавно и четко, ТО проходить на фирменных СТО, внимательно придерживаться гарантии, не крутить мотор до пробега в 10 тыс. км выше 3 тыс. оборотов и после каждой поездки, а особенно после моек смазывать резинки всех дверей, в том числе и багажника силиконом.
Источник: http://cartage.ru/
|