Geo Prizm 1995 года
8 Ноябрь, Четверг, 2012
Всем привет. Небольшая предистория моего водительского стажа. Итак, первой моей машиной был Хендай Гетц 2003 года выпуска с 1,3-литровым мотором, после него приобрел БМВ 316 в кузове Е46 2003 года производства, затем купил ВАЗ 21013 1984 года и только тогда приобрел героя этого отзыва – автомобиль Гео Призм 1995 года выпуска.
С 1996 года машина Geo Prizm находилась в Москве, мне тогда было 14 лет и я начал засматриваться на странное транспортное средство, стоящее в моем дворе, которое по внешнему виду ничем не отличалось от остальных машин, но имело крайне интересное название Гео Призм. Упоминая название марки в моих мыслях сразу же всплывали моря и океаны, но я никак не мог понять, причем здесь «Призм». Время шло, и транспортные средства изменялись, первую свою машину купил в 2004 году. Причем автомобиль со странным названием продолжал стоять во дворе, только в разных местах.
После того как почти год ездил на ВАЗе 21013 решил, что пора осуществлять свою детскую мечту, мне просто понадобилось непримечательное обычное транспортное средство. Особо в этом автомобиле я не нуждался, так нужно было лишь ездить на дачу летом и зимой в Сорочаны. На покупку был выделен бюджет 60-80 тыс. рублей.
Знал что мне точно не подойдут праворукие автомобили, транспортные средства старше 1993 года и все авто русского производства. Пересмотрел разные Мицубиси, Опели и БМВ, но за свою сумму мог купить лишь полностью убитый автомобиль или другие иномарки, которые мне не очень то и понравились: грязные, гнилые, совсем древние и очень заброшенные. И тут среди всего такого хлама мне на глаза попалось объявление о продаже машины Гео Призм со всеми запчастями от авто Тойота Королла Е100 1995 года выпуска.
Приехал по объявлению и обменял на свой автомобиль, причем приобрел ту машину, которой все эти годы любовался в своем дворе. Соответственно владельца я тоже хорошо знал. Провели небольшой тест-драйв, после чего обо всем договорились. Забрал автомобиль уже после отпуска, причем еще три месяца проходил техосмотр. В комплектации модели имеется гидроусилитель, кондиционер и электрозеркала. Стеклоподъемники ручные, но зато отлично крутятся, система АБС отсутствует. На стекле была трещина. Согласно ПТС автомобиль Гео Призм укомплектован 97-сильным двигателем мощностью 115 «лошадей», для города это в самый раз. Салон отделан светло-коричневой обшивкой и меня вполне устраивает, торпедо не японская, поэтому существенно отличается от Тойоты Короллы. Вообще в салоне все сделано по-американски в американском стиле. На удивление днище моей машины не прогнило, но в пороге обнаружил дырку величиной с яйцо, арки задних колес нуждались во внимании, на кузове было множество мелких вмятин.
После покупки авто Geo Prizm сразу почистил салон и приобрел родные коврики, поставил хорошую зимнюю резину. Начал ездить, через полгода спереди лопнула пружина, сразу заменил все четыре, а также жидкость гидроусилителя, свечи зажигания, тормозные колодки, тормозную жидкость, заварил глушитель, фильтра, сальники, поставил в багажник коврик от машины Лада Приора за 130 рублей. После этого ездил целый год без приключений, не меняя ничего кроме дворников и предохранителей. В январе пришлось заменить сцепление, которое еще при покупке показалось мне очень подозрительным, купил деталь в сборе за 3600 рублей, замена стояла мне 4500 рублей.
Летом займусь кузовом, поставлю летнюю резину, заправлю кондиционер, заменю лобовое стекло и отрепетирую кузов.
Машиной Гео Призм остался доволен, в ней имеется много приятных мелочей, что не может не радовать. Она очень стабильная и я всегда точно знаю, что в любой момент она заведется и доставит меня куда нужно, а вот в авто русского производства аналогичной уверенности нет.
Источник: http://cartage.ru/
|