Здравствуйте!
Все автомобили, которые для меня привозятся в Россию, я стараюсь эксплуатировать только два года, после чего обычно продаю их, ведь за такой небольшой период не успевают проявиться какие-либо серьезные проблемы этих автомобилей, связанные с нашими условиями эксплуатации. Все это действует, если изначально вы получаете машину сразу после предпродажной подготовки и такое транспортное средство, которое не пришлось ремонтировать после серьезных аварий. Что случается с зарубежными автомобилями после двух лет эксплуатации в России, уверен вы знаете, особенно если речь идет о таких марках как Рено, Пежо и Опель. А вот БМВ и Мерседесы способны выдержать немного больше, но мне кажется, что их тоже желательно продавать своевременно, пока еще на них не слишком сильно сказались варварские мойки, дорожная соль и песок, а также попытки установки «левых деталей» пусть даже и в фирменных сервисах.
Так вот я стараюсь четко придерживаться всех этих правил и после двухлетней эксплуатации провожу предпродажную подготовку и продаю авто. Что касается покупателей, то они на меня тоже не держат обиды, так как продаваемые мною машины всегда ухоженные и надежные, причем почти все автомобили у меня обычно покупают соседи или знакомые.
Обычно через два года эксплуатации одного транспортного средства у меня всегда возникает огромное желание начать эксплуатировать другой автомобиль, так как в нынешнее время автопроизводители меняют модельные ряды намного чаще, нежели меняли раньше.
Сейчас уже пошел третий год эксплуатации машины Форд Виндстар. И моя семья, причем в полном составе категорически отказывается от мысли о его продаже. С самого начала договаривались, что поедем на этой машине в Крым, после чего уже будем решать, что с ней делать дальше. Но после этой поездки нам удалось убедиться, что это крайне вместительное, надежное и удобное транспортное средство. Перед путешествием в Москве оставили задний ряд кресел, а вместо них поставили одежду на две семьи, складные столы, кресла, палатки и сделали из спальников вверху спальное место. Во время езды мы менялись местами, даже не останавливаясь, остановки пришлось делать лишь для прохождения таможни и для дозаправки. С технической точки зрения никаких неприятностей и проблем не было. Даже когда попали на плохую заправку в Украине, некачественное топливо не вызвало сбою в работе мотора.
При проезде горной части чувствовали себя хорошо. Штатно этот автомобиль укомплектован 15-дюймовой резиной 215х70, она позволяет ездить и управлять автомобилем в достаточно активном режиме. Нас даже не пытались догонять гаишники на своих Дэу. Благодаря мгновенному отменному ускорению мы ехали уверенно и безаварийно. Штатно установленная аккумуляторная батарея более шести часов подряд работала для просмотра фильмов: телевизор, DVD и усилитель, установленные в базовом исполнении работали даже без запуска мотора. Ко всему этому также добавлю, что автомобилю пришлось стоять в горах без движения больше недели, причем постоянно работал центральный замок, так как двери на день открывали по сто раз. Я уже даже был уверен, что не смогу запустить силовой агрегат, но он завелся даже с первого раза. Даже при высокой атмосферной температуре кондиционер смог обеспечить четверым пассажирам отличные условия, при этом мне даже становилось холодновато.
Сразу после того как мы вернулись с путешествия вновь поднялся вопрос о продаже. Все это время имеющийся покупатель терпеливо ожидал, а меня в свою очередь уже поджидал новый автомобиль БМВ 523 с кожаным салоном, мультирулем, памятью сидений, широкой резиной и прочим оснащением. Я очень люблю баварский бренд, поэтому в прошлом у меня было много автомобилей данной марки. Решил поехать посмотреть. Автомобиль находился в хорошем состоянии, все было хорошо, но только мне этот авто показался тесноватым, находится в нем было как то неуютно. Управляемость эталонная, все, что нужно находиться под рукой, но после минивэна никакого восторга от этого автомобиля я не ощутил, и это сильно меня удивило, причем от данного ощущения отделаться все никак не мог. Мои друзья разъяснили мне ситуацию, что теперь мне нужно покупать либо другой минивэн, либо джип.
Решил смотреть новый более новый минивэн Додж Караван 2000 года выпуска без пробега по России. В него очень много всего добавлено: разнообразные лампочки, всяческая электроника, подсветки и прочее, но все кресла являются раздельными (в то время как на машине Форд Виндстар вместо сидений диваны), а значит, по салону передвигаться проблематично, для того, чтобы попасть на сиденья последнего ряда приходится складывать центральные сидушки. Ко всему этому у меня сложилось впечатление, что его внутреннее пространство намного меньше. Что же касается моего авто Ford Windstar, то в нем диваны снимать очень легко, также их можно двигать по салону назад - спинка складывается, а проход всегда свободный, поэтому можно легко сходить с переднего кресла через весь салон, для того, чтобы что-нибудь достать из багажного отделения во время езды.
Помимо этого в центральном ряду Виндстара стационарно вмонтированы детские сиденья для самых маленьких пассажиров. В этой модели также более тщательно продуманы бампера, они хорошо защищают от разнообразных незначительных повреждений на парковках. Если говорить о Додже, то его силовой агрегат мне показался очень задумчивым, да и низкопрофильная шестнадцатидюймовая резина стоит дороже и, на мой взгляд, вообще не подходит для эксплуатации в России. На автомобиле Ford Windstar на зиму я ставлю 15-дюймовые диски и резину 185х80, которая позволяет мне легко подниматься даже по трассам, предназначенным для горных лыж.
В общем, сейчас не вижу смысла переплачивать больше лишь за более свежий экземпляр, чтобы получить автомобиль, который нравиться меньше, поэтому пока эксплуатирую этот авто. Мой пример подтверждает, что в каждом правиле существуют свои исключения.
Источник: http://cartage.ru/
Я обычный автолюбитель, которому не нужны престижные модели авто, а отдаю предпочтение надежности и качеству. Так случилось, что мой друг приобрел Форд Фокус. Я смог заглянуть в каждый уголок.далее»»
Ездил я и на японских и на немецких автомобилях, а вот об американских только читал и иногда видел. Идеей фикс стало для меня приобретение именно американского автомобиля для всей семьи..далее»»
Каждый, кто бывал в странах Европы, наверняка, обратил внимание, что там редкость встретить внедорожник в городе. У нас же, все с точностью до наоборот. То и дело мы встречаем мощные джипы на.далее»»
Каким бы вы ни были знатоком техники или не обратились за помощью к самым лучшим специалистам, покупка старого автомобиля это своеобразная лотерея. Многое зависит от качества самого авто и от.далее»»
В моем рассказе речь пойдет не о новом поколении этой модели, а еще старой вариации Форда Таурус, который сошел с конвейера в 1993 году. Автомобиль этот я не приобретал, а перешел он ко мне по.далее»»
Сегодня на рынке представлено огромное количество моделей разных классов. Но большинство из нас стеснены в денежных средствах, поэтому предпочитают выбирать недорогие, надежные и практичные.далее»»
Форд Проб – машина мечты. Но она бы приносила удовольствие, если бы ездить приходилось по дорогам мечты. К сожалению, для наших кочек, рытвин и лежачих полицейских, такой низкий клиренс – это.далее»»
Форд Мустанг Кобра я приобрел еще в далеком 2004 году. На то время проживал в Америке, так что решил порадовать себя стильным спорт-каром. И действительно, радовала меня эта машина добрых 4 года,.далее»»
Насчет минивэна Ford S-MAX говорить можно долго. Чувства у меня довольно смешанные. С одной стороны: приятный дизайн и «фордовская» добротность, продуманность деталей. С другой стороны, есть.далее»»
Фургон Ford Cargo уже четвертый год трудится в моей фирме. За все эти годы, конечно же, без поломок не обошлось, но в целом, при должном уходе автомобиль оправдывает свою цену.
Самое главное в.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!