Honda Domani 1996 года
9 Декабрь, Воскресенье, 2012
Здравствуйте. Пришло время рассказать всем о том автомобиле, с которым я уже расстался. Досталась мне машина Хонда Домани в качестве подарка от тещи, до этого я никогда даже и не видел у нас во Владивостоке таких транспортных средств, или же просто не хотел их замечать. Марка Хонда мною воспринималась из-за таких моделей как Аккорд, Сивик и Инспайр, но Домани – никогда. И вот за два года владения этим транспортным средством я смог познакомится с японской маркой намного больше, чем того хотелось. Но обо всем по порядку. История моего владения Домани началась с того, что тесть купил этот авто через какого-то знакомого японца в Японии, не через третьи руки и не с аукциона.
Автомобиль Honda Domani, выпущенный в конце 1996 года, кузов – черный перламутр, на момент приобретения он имел пробег 85 тыс. км, с 132-сильным двигателем, комплектация предусматривает суперсалон, автоматическое складывание ушей, электронную систему климат-контроля, подушки безопасности, электрическую регулировку водительского сиденья. В общем, автомобиль был зверем, пока не попал мне в руки, а случилось это событие летом 2008 года.
Машина была почти новой, если не брать в расчет все превратности дорог во Владивостоке, которые сразу начали сказываться на подвеске. На двигателе я не обнаружил ни одного подтека, он был в полном порядке, не издавал никаких посторонних шумов, ходовая тоже была в норме, а на кузове удалось обнаружить лишь мелкие недочеты, без которых б/у автомобиль не бывает. Но так я думал поначалу, а на самом деле оказалось, что это не недочеты, а недостаток, сделанный умелыми руками китайцев, которые нарисовали багажный отсек из цемента, и когда вода попадала в трещины, появившиеся на покраске, он отваливался вместе со шпатлевкой. Но для начала это вполне подходящее транспортное средство, на котором я начал оттачивать мастерство езды по городу (на тот момент водительский стаж составлял лишь 2 недели). Через неделю эксплуатации в городе и за городом решили с женой отправиться в Ливадию на море, не имея никакого представления об уровне масла и состоянии резины. В путь тронулись ночью и на шоссе сразу начали состязаться с Примерой, выпущенной в 2002 году. Как оказалось наша Хонда Домани вполне нормальная машина и 150 «лошадей» свое дело знают. Местами на трассе даже ехали со скоростью 170-180 км/ч, тогда тахометр показывал 5 тыс. оборотов, идет хорошо, на повороте со скоростью 140 км/ч автомобиль пошел прямо, не обращая внимания на затяжной поворот, и мне чудом удалось выровнять его. Тогда у меня перед глазами пронеслась жизнь, этого случая хватило навсегда. Оказалось причиной подобного поведения стало правое переднее колесо, на нем была грыжа, а я этого даже не знал, в общем, повезло очень сильно.
Дальше ездил я вполне беспечно до 97 тыс. км, а это около года эксплуатации и решил посетить сервис для диагностики. Мастера сразу сообщили менять нудно четыре пыльника, наконечник, правую тягу, шесть сайлент-блоков, два обводных ремня. Решил отложить этот ремонт в долгий ящик, по причине отсутствия запчастей, но уже со временем, когда весь перед начал сильно стучать и бренчать, объездил весь город, но необходимое нашел. Даже запчасти типа оригинальные: наконечник стоит 2200 руб. за штуку, ремкомплект для рулевой рейки – 1700 руб., сайлент-блоки 600-800 руб. за штуку (в общем, накупил из на 4 тыс.), тяги по 2400 руб. за штуку, нижняя правая шаровая – 1900 руб. за штуку, все пыльники обошлись в 12 тыс. рублей и еще купил какую-то там графитовую подстилку для рулевой рейки за 500 рублей. Все это обошлось мне в 19300 рублей и еще 6 тыс. пришлось отдать за ремонт (делал один знакомый).
Отремонтировали машину, конечно, я был в легком шоке, так как обошлось все дороговато. Забрал, начал ездить, все хорошо, но спустя три месяца в рулевой рейке появился люфт, лечить ее бесполезно, нужно покупать новую. Начал искать, поиски продолжались долго, во Владивостоке нет ни оригинальных, ни контрактных реек. Предложили мне привезти новую по цене 40 тыс. рублей, я вновь был шокирован, решил ездить как есть.
На пробеге 105 тыс. км прошел плановое ТО, заменили сальники, ремень ГРМ вместе с роликом натяжителем, за запчасти отдал 4600 рублей, за работу еще 2 тыс. рублей (вновь делал знакомый). ТО было сделано перед зимой, и сразу после него заметил, что автомобиль начал расходовать масло со страшной силой, видимо при замене пробили сальник. Захрустела левая граната, видимо во время замены на привод попала грязь.
Задумываться о продаже авто Хонда Домани я начал летом 2010 года. Но продать машину с дефектами не мог, поэтому выровнял кузов (20 тыс. рублей), устранил течь масла и поменял гранату (3 тыс. рублей).
Что мы имеем в финале. За два года езды потратил на этот автомобиль около 55 тыс. рублей, и это не беря в расчет замену масел, фильтров, резины и приобретение литых дисков.
Настоящей головной болью автомобиля Honda Domani оказались передние стеклоподъемники, о которых все везде пишут. Это неизлечимая болезнь, я уже даже разбирал обшивку, пытался подтягивать крепеж на рейке, но ничего не помогло, сорвали, был вынужден законтрагаить. Помогло это на месяц, после этого стекла, как и раньше при подъеме западали вперед.
Ну а если не считать все неприятности, то моделью Домани я остался доволен, она меня не предавала и не подводила. Зимой катался везде, гребет отлично даже в гололед. Продал с пробегом 113 тыс. км за 105 тыс. рублей.
Источник: http://cartage.ru/
|