Honda City 2000 года
9 Декабрь, Воскресенье, 2012
Всем привет. Зовут меня Николай, мне 26 лет. Решил рассказать вам о моем автомобиле Хонда Сити, выпущенном в 2000 году в кузове седан. Это мой первый авто, до этого я по большому счету и не ездил за рулем, значит сравнивать ни с чем не стану, только поделюсь впечатлениями, которые получил за полтора года езды.
Приобретение. Появилась у меня возможность купить железного друга за скромные 200 тыс. рублей. Главным кандидатом стал Сивик в трехдверном кузове хэтчбек. Эта машина меня вполне устраивала, так как ездить в ней я должен был сам и то лишь до работы. Большая дилемма возникла с коробкой передач, так как я очень хотел взять версию с автоматической коробкой передач и с 130-сильным 1,5-литровым мотором, но с таким агрегатом предлагалась либо «механика» либо вариатор, который меня почему-то пугал. Я склонялся к версии с механической коробкой, но знакомые отговаривали от такой покупки. Ситуация с поиском необходимого экземпляра сильно усложнилась, я не мог найти в Барне подходящих машин, мне не подходили комплектации и состояние. Подходящим вариантом оказался Ферио, но его владелец отказался уступить в цене и это мне тоже не подошло.
Решил ехать в Новосибирск, но перед поездкой выписал все интересующие меня объявления и уже в пути начал обзванивать владельцев. Вновь ничего не подошло. Решил пойти на рынок, но там был лишь один автомобиль с кузовом хэтчбек и 1,3-литровым мотором. Он мне тоже не подошел, я сильно расстроился и уже не знал, что делать, но вдруг остановился возле автомобиля Хонда Сити, который внешне очень похож на Ферио. Я был в недоумении, обошел вокруг, посмотрел. Продавец, видя мою заинтересованность, подошел и сообщил, что это тот же Сивик, только из Сингапура с автоматической коробкой передач, 105-сильным 1,5-литровым мотором. Таможню он проходил в Омске, из чего я сделал вывод, что привезли его контейнером. Состояние машины Honda City было приближено к отличному, среди недостатков только отметил дверь со стороны пассажира, которая закрывалась нечетко, мутную фару с правой стороны и правое разбитое зеркало. Стоял 203 тыс. рублей, но мы сошлись на цене в 196 тыс. рублей.
Как уже отмечал на момент покупки этого чуда, у меня вообще не было водительского стажа, поэтому с Новосибирска мне помогли выехать, а уже на трассе за руль сел я. В пути выяснилось, что спидометр не работает, конечно, пробег был скручен, спидометр показывал 123 тыс. км.
Эксплуатация. Дома в первую очередь установил спидометр, прицепил тросик, все начало работать. Сейчас мой пробег уже составляет 149 тыс. км. В процессе езды также выяснил, что с печки постоянно капает тосол. Сначала думал купить новую, но посмотрел цены и решил заварить старую, после этого напрочь забыл о нее. Дальше пришлось поменять кольцо трамблера, прокладки на моторе, свечи, помпу, ремень ГРМ и залить антифриз. Мастера еще сказали, что скоро придется менять подушку мотора сзади. Обошлось все это в 9 тыс. рублей. После данного ремонта ездил на машине без проблем больше года, заливая только бензин и масло. Бензин использую 92-й, расход в городе составляет около 8 литров на 100 км, а на трассе – 7 литров.
В начале лета что-то начало бренчать впереди. Это была рулевая. Заодно решил найти и подушку. Заказал, прислали за неделю. Подушка стоит 350 р., пыльники по 300 р., две рулевые вместе с наконечниками по 1500 р., за работу отдал 900 рублей. Начал опять эксплуатировать без хлопот и забот.
Еду однажды на работу, не мешая никому, а с-под капота начал валить пар, который заляпал все стекло. Свернув на обочину, выяснил, что оторвался патрубок радиатора. Дотянули меня до гаража и я занялся активными поисками радиатора. Мне предстояло узнать, что на Сити установлен другой радиатор, от Сивика не подходит. Начал искать его чисто по размерам и трубкам, нашел новый от компании SAT, по каталогу он предназначен для машины Honda CRX 1990-1991 годов выпуска. Заказал, доставили за четыре дня, стоит 3100 рублей, менял самостоятельно. Трубка с коробки передач не совсем подошла, но мне хватило шланга.
На первом техосмотре никаких проблем не было, а вот второй пройти не смог из-за одного заднего колеса, которое отказывалось тормозить. Я уже пробовал менять колодки и закачивал новую жидкость, но ничего не помогло. Тогда решил пройти ТО в другом месте и там никаких проблем не обнаружили. Сейчас с тормозами у меня нет никаких проблем, сзади стоят диски, которые отменно останавливают автомобиль весом меньше тонны.
Вспомнил еще один случай из эксплуатации. Решил поехать в Шерегеш, покататься на лыжах. Машину бросил под окнами и обнаружил утром, два изрезанных колеса. Никому не мешал, видимо это сделали из стоянки или шиномонтажки. С колесами пришлось повозиться целый день, так как у шиномонтажа сломался аппарат. В результате пришлось отдать 1 тыс. таксисту вместо подъемника.
За все время езды на автомобиле Хонда Сити в аварии не попадал, чему очень рад. Впечатления положительные. Внутри места предостаточно, хотя сзади удобно помещаются лишь двое. Высота дорожного просвета 17 см, но, несмотря на это посадка низкая, кресла крепятся ниже уровня порогов. А вот динамики в этом транспортном средстве мне недостает. Максимально мне удавалось разгоняться по прямой до 160 км/ч, дальше набирать скорость модель наотрез отказалась. Шумоизоляция очень слабая, снег и мусор с дороги сильно бьют по аркам, иногда даже приходится существенно прибавлять музыку.
Пока продавать авто Honda City не собираюсь, к тому же на рынке ему нет замены, к достойным автомобилям придется добавить прилично. А так я до сих пор мечтаю о трехдверном хэтчбеке, уверен, что на следующий раз точно найду его.
На этом прощаюсь с вами. Всем спасибо за внимание, надеюсь было не очень скучно.
Источник: http://cartage.ru/
|