Peugeot 207 2009 года
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Счастливым обладателем автомобиля Пежо 207 мне посчастливилось стать в 2009 году. На тот момент имел стаж вождения 7 лет, раньше ездил на подержанном ВАЗе 2115, он терпеливо и верно отслужил свой срок, и в конце был передан в руки нового владельца. За свою жизнь ездить пришлось много, с самого начала был УАЗ 469 и ГАЗ 66, а затем перешел до машин ценой более 100 тыс. долларов. Итак, приобрел 207-ю модель от Пежо в трехдверном кузове черного цвета, восьмиклапанным 1,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с., механической коробкой передач, подогревом зеркал и сидений, кондиционером, электрическими регулировками зеркал и четырьмя подушками безопасности. Сразу купил для автомобиля зимнюю резину, которая была обута на родные штампованные диски, установил сигнализацию с автозапуском и защиту картера. Сигнализацию установили криво, так пока и не исправил, поэтому, когда ставлю на обычную охрану никаких проблем нет, но если ставлю на готовность к АЗ, центральный замок на задних дверях не закрывается.
С моим ростом 176 см я свободно располагаюсь в машине Peugeot 207, только предварительно приходится немного играться с настройками рулевого колеса и кресла. Изначально ездил без музыки, простоя фанат данного дела и коплю деньги на приличную аудиосистему. Не вижу смысла приобретать стандартную музыку, если честно, то она и даром мне не нужна.
Подвеска авто Пежо 207 несколько жестковата, но в меру и меня это устраивает. Рулится просто замечательно, отдельной и незаменимой вещью считаю адаптивный гидроусилитель руля, при небольшой скорости на стоячей машине рулевое колесо крутится при помощи одного указательного пальца, поэтому парковаться всегда приятно, с увеличением скорости растет и усилие на руле, что позволяет машине идти четко по заданной траектории, если даже наезжаешь на снежные гребни или другие неровности траектория не изменяется, видимо из-за отличных настроек подвески, отличной зимней резины и гидроусилителя.
Колеса автомобиля Peugeot 207 всегда отлично цепляются за асфальт, отменно гребут и по льду и по снегу, тормозят тоже бодро, не теряя при этом заданной траектории, но если на поворотах они и начинают проскальзывать, то это всегда предсказуемое проскальзывание и к тому же тихое. Много слышал мнений, что 207-я модель является девичьим авто, но с этим я категорически не согласен и уверенно заявляю, что мой экземпляр, точно пацан. Если этого не видно по экстерьеру, то по характеру – 100 процентов, хотя сам двигатель конечно для драг ресинга не подходит, но по сравнению с предыдущим 75-сильным ВАЗом он просто огонь.
Звук выхлопа, отдельная песня, он всегда мне греет душу и в салоне его отлично слышно уже с 3 тыс. оборотов, возможно, многие сочтут это за минус шумоизоляции, но лично меня этот шум радует, не приходится постоянно следить за тахометром, чтобы определить момент, когда необходимо переключатся на повышенную передачу. В целом данное транспортное средство по сравнению со многими одноклассниками является тихим, по сравнению с 206-м Пежо намного тише. А вот с ВАЗами его сравнивать даже нет смысла, в таких машинах никакая шумоизоляция не поможет. Наверное, это все заслуга использованных материалов, ведь на форумах много читал, что в 207-м Пежо шумоизоляция отсутствует, по крайней мере, в дверях ее точно нет.
Машина Пежо 207 рассчитана на женское население, это суждению не поддается, но если вы забудете, что что-то нужно сделать, автомобиль самостоятельно об этом напомнит, или даже сможет исправить: начнет пищать или же самостоятельно выключит подогрев заднего стекла и зеркал через 15 минут после остановки, если вы забудете выключить наружное и внутрисалонное оснащение, он сам его выключит. Кстати обогрев заднего стекла меня порадовал отменной мощностью, ведь даже при морозе -20° лед начинает таить по всему стеклу уже через 30 секунд. У нас максимально был мороз -26° и при нем авто заводился с полуоборота.
Где-то прочитал, что все автомобили Пежо 207 комплектовались электронным термостатом, именно благодаря нему в салон начинает поступать теплый воздух уже после двух минут запуска силового агрегата. Вообще система отопления заслуживает наивысшего балла, салон нагревается быстро к тому же всегда можно с высокой четкостью отрегулировать температуру. Радует наличие множества карманов и ниш в салоне, в которые весьма удобно распихивать разнообразную мелочевку, бардачок тоже вместительный, в него легко помещается запасное колесо от Оки. Сзади тоже места предостаточно, пассажиры, которые там ездили, остались довольны, но обычно я езжу один или с передним пассажиром, именно по этой причине и купил трехдверный кузов.
Порадовал меня и ближний свет, наконец-то прилично видно дорогу ночью, особенно после ВАЗа. Радует и наличие автодоводчика стеклоподъемника водительской двери. Багажный отсек вполне вместительный, в него помещается несколько мешков с картошкой. Хотел купить машину с АБС, но так как я езжу достаточно резво, на зимней дороге АБС работает слишком уж активно. В процессе эксплуатации обнаружил, что у гайцев моя машина никакого интереса не вызывает, а вот на 15-м ВАЗе тормозили постоянно.
Среди недостатков могу назвать большую мертвую зону с правой стороны из-за неправильного расположения зеркал с неудобным углом, это также ухудшает парковку. Еще один минус связан с самим кузовом хэтчбек – заднее стекло постоянно в грязи. Ну а все остальное дарит лишь позитив и радость.
Источник: http://cartage.ru/
|