Peugeot 308 2010 года
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Экстерьер. Не хочу говорить за всех, но мене машина Пежо 308 нравится, передний бампер смотрится весьма удачно, хотя и несколько агрессивно. А вот сзади производители могли бы сделать данную модель и более симпатичной, хотя если речь идет о комплектации Премиум Пак, то в ней она смотрится достойно. А вот зеркала заднего вида мне вообще не нравятся, они обрубленные, задний обзор французы могли бы сделать и получше. Еще хотел рассказать вам о переднем бампере, он имеет вполне приличную высоту от земли, поэтому машинка без труда залезает на бордюры, пока еще ничего не оторвал. Раньше ездил на авто Пежо 207, у него с этим были проблемы, под бампером находился фартук и он свисал, впоследствии я его оторвал насовсем.
Интерьер автомобиль имеет солидный, оцениваю наивысшим балом, все сделано по высшему разряду, то же самое качается и качества отделки. Шумоизоляция вполне приличная, но отчетливо слышится шум от шуршания колес. Панорамная крыша выше всяческих похвал.
Имеются у салона и некоторые недочеты. Например, обогрев всегда приходится искать на ощупь, и даже когда находишь, мучения не заканчиваются, приходится вспоминать в какую именно сторону его необходимо прокручивать. На ощупь также приходится искать и управление музыкой и системой круиз-контроля, но к этому привык достаточно быстро. Задняя дверь багажника немного скрипит и этой проблемой также страдал и предыдущий 207-й Пежо. Тогда мастера официального сервиса хотели ремонтировать дверь за деньги, но мне посоветовали просто смазать замок, помогло, но ненадолго, поэтому перед покупкой 308-го запасайтесь силиконовой смазкой.
Прикуривателя нет, меня это очень бесит, так как я курю и регулярно забываю дома зажигалки. На официальном сервисе мне заявили, что в 308-м не курят. В подстаканники ничего не влезает, поэтому можете считать, что их здесь нет, если вы поставите туда 0,5-литровую бутылку с колой, а затем выдвинете подлокотник, колу придется искать под водительским сиденьем. Коврики тоже ужасные, их однозначно надо менять на резиновые, лучше б их вообще не ставили.
Подвеска. Подвеску авто Peugeot 308 получил хорошую, но только если ездить по дорогам хорошего качества. С 16-дюймовыми дисками все ямы отчетливо передаются кузову и проходят жестко. О неубиваемости подвески этой машины ничего толком сказать не могу, так как езжу сравнительно недавно и выводы делать пока рано. Эксплуатирую авто по нормальным дорогам, поэтому если и есть какие-либо проблемы, то время это покажет. Сейчас мой пробег составляет 34 тыс. км и еще ничего не дребезжит, обычно езжу по асфальту и только в редкостных случаях выезжаю на рыбалку.
Управляемость превосходная, вот только в колее этот автомобиль колбасит. Предпочитаю ездить со скоростью 140-180 км/ч, все хорошо. Заметил, что для 308-й модели самым комфортным режимом является скорость 130 км/ч, а для 207-й - 110 км/ч.
Коробка передач. С трансмиссией у машины Пежо 308 все не совсем однозначно. Езжу сам на автомобиле с автоматической коробкой передач, среди предыдущих машин была Лачетти тоже с «автоматом» - удобство высший класс. После покупки нового авто Peugeot 308 слюни, сопли и радость продолжались до той поры, пока у супруги не сломалась коробка передач на машине Пежо 207 2008 года выпуска, тогда это транспортное средство уже не находилось на гарантии, хотя пробег был всего 28 тыс. км, были вынуждены менять гидроблок за собственные деньги. Во время ремонта специалист сообщил, что в скором времени придется поменять фрикционы, они должны выйти из строя, а это уже обойдется мне в 65 тыс. рублей или придется менять коробку передач, а это еще больше – 160 тыс. рублей. Сразу начали продавать 207-ю, а взамен взяли 308-ю с такой же автоматической коробкой передач, ведь машины марки Пежо жене нравятся больше других, а на «механике» она отказывается ездить наотрез. И вот купили мы такое же чудо, постоянно ищу в интернете информацию об автоматах AL4, читаю мнения владельцев. Недавно нашел статью, где рассказывается, что «автомат» на 308-й модели был полностью переработан. Начал звонить официальному дилеру и выяснил, что на самом деле 308-я Пежо комплектуется такой самой коробкой передач, что и авто Пежо 207. Еще отмечу, что механик, занимавшийся ремонтом 207-й модели, мне говорил, что аналогичный «автомат» имеет и Пежо 206, а это значит, что французы ничего там не модернизировали и не устраняли свои недочеты, просто это их очередная рекламная кампания по привлечению новых клиентов. Сейчас очень надеюсь, что меня пронесет, хотя если даже не пронесет, то ремонт мне должны сделать по гарантии, которую Пежо дает на три года, мне больше и не надо, ведь больше трех лет на этой машине я не собираюсь ездить. Правда, у меня стоит адаптивная коробка передач, а ее эксплуатирую нещадно, хотя жена всегда ездит спокойно, видимо получается что-то среднее.
Двигатель у автомобиля Пежо 308 отменный, отлично прет, но создатели опять все испортили «автоматом». На 207-й модели проблем с таким же двигателем мы не знали, а у 308-й они имеются: на холодную он сильно гремит, но после прогрева все нормально.
Источник: http://cartage.ru/
|