Plymouth Voyager 1999 года
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Приветствую всех читателей сего отзыва, возможно, данная инфа кому-то пригодится. Очень хочу написать отзыв о предыдущем уже проданном на данный момент автомобиле Плимут Вояджер. Всегда относился к своему Вояджеру с большой благодарностью и уважением. Покупатель приехал за ним аж за 3 тыс. км. Продавал я его неохотно, пусть даже и немного дороже, нежели купил, ведь за время владения прикипел к нему и полюбил. Причина продажи была в том, что изначально машина предназначалась жене, поэтому и приобреталась с ориентировкой на нее: безопасность, комфорт, универсальность и автоматическая коробка передач. Но сейчас жена хочет себе внедорожник, уж очень ей понравился Дюранго с шестилитровым мотором аналогичного года производства. Но если судить «с высока», то недостатками конкретно моего Вояджера был неполный привод и сравнительно низкий клиренс. Следует отметить, что Вояджер может быть и полноприводным, но все же, высоту дорожного просвета эта версия имеет аналогичную. Но все это придирки, если не придираться, то машина Plymouth Voyager имела только один минус – год производства, а соответственно и возраст. А так эта модель представляет полностью сбалансированное семейное транспортное средство и все его негативные особенности ему можно простить, либо исправить самостоятельно после приобретения. К таким особенностям я отношу плохое освещение – здесь все понятно, исправить это можно установкой дополнительных противотуманок или ксеноном. Вторым недостатком является большой расход топлива в городе, моя машина расходовала от 15 до 18 литров 92-го бензина, при этом лямбда или катализатор были явно нездоровыми, хотел самостоятельно снять катализатор, заменив его пламегасителем с обманкой лямбды, он у нас стоит 2500 рублей. Но даже так нельзя полностью вылечить проблему большого расхода, единственным выходом является установка газового оборудования. А вот расход бензина при езде по трассе меня полностью устраивает и даже радует, здесь все без претензий, Вояджер стабильно расходовал 9-10 литров топлива, что для 3,3-литрового мотора неплохой показатель.
Третьим минусом стали чашки на передних амортизаторах, которые подвержены воздействию коррозионных процессов. У меня почему-то сильно страдала именно левая чашка, при покупке я не знал, что это слабое место и не обратил никакого внимания, обнаружил только в процессе эксплуатации, тогда обработал проблемное место, все поварил и покрасил по смешной цене в 2500 рублей.
Последним пятым недостатком является уже упомянутый низкий клиренс. Хотя высота до бамперов составляет 15-17 см, но сзади торчат рессоры и защита двигателя внизу, поэтому в реальности клиренс составляет где-то 13 см, к этому добавляется мягкость подвески и внушительные габариты машины, что объясняет продольную раскачку на неровностях. Частично вылечить проблему можно установкой другой резины, я ставил Нивовский Баргузин 4х4 вместо 60-й стандартной – 70-ю.
Но достоинств у автомобиля Plymouth Voyager, о которых просто грех не рассказать имеется много и они полностью перекрывают все негативные стороны модели. Салон этот авто получил весьма удобный, объемистый, функциональный и с хорошими возможностями для трансформации, это позволяет использовать модель Вояджер в качестве вояжной, пассажирской, туристической, домашней, офисной, рабочей и детско-семейной машины. Место водителя является удобным и вальяжным, чтобы улучшить обзорность и устранить мертвые зоны приклеил на штатно установленные зеркала дополнительные зеркальные элементы.
Ходовую авто Плимут Вояджер получил комфортную, надежную и простую, сзади использована балка и рессоры, а спереди один рычаг. Автоматическая четырехскоростная коробка передач для меня стала абсолютно незаменимой вещью, кочерга на руле. Цепной двигатель характеризуется высокой надежностью, в режиме от 20 до 120 км/ч мне вполне хватает 2 тыс. об/мин, сразу после покупки заглушил датчик ЕГР.
Бампера на машине Plymouth Voyager изготовлены из неломкого, крепкого некрашеного пластика, правда передний бампер за время владения успел разбить у себя во дворе, хотя по сути виноват в этом владелец авто Мицубиси Спейс Вагон, который оставил свой автомобиль на нейтрали. Печка и кондиционер работали отлично, отмечу, что выпускались версии с двумя печками для более холодного климата.
Запчасти и работа по ремонту этого автомобиля недороги, но только в том случае если имеется сервис. Хорошо разбирающийся на ремонте таких американцев. Мастера мне всегда советовали покупать оригинальные тормозные колодки и шаровые, что я и делал, хотя аналоги стоят намного дешевле, жидкости покупал только Мопаровские.
Еще одним преимуществом автомобиля Плимут Вояджер является то, что все вокруг тебя считают очень умным человеком, а как иначе если тебе удалось приобрести такой удобный и большой авто за смешные деньги.
Всем еще сомневающимся читателям могу посоветовать прокатиться на машине Plymouth Voyager, возможно, таким образом, вы сумеете открыть для себя Америку.
Источник: http://cartage.ru/
|