Pontiac Sunfire 1999 года
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Всем привет. Пишу отзыв о недавно купленном автомобиле Понтиак Санфаер, выпущенном в 1999 году. И хотя авто было куплено недавно, к этому моменту я уже успел наездить по дорогам Урала около 15 тыс. км. Эта модель является гибридом американско-японо-канадской сборки.
Очень люблю сравнения, так как именно через сравнения можно докопаться до сути, понять, что собой представляет автомобиль на самом деле. И мне на сегодня уже есть с чем его сравнивать, хотя все предыдущие автомобили были совершенно разными, поэтому такое сравнение будет необъективным, поэтому извиняйте, если некоторые сравнения все же будут здесь проскальзывать.
Авто Pontiac Sunfire меня привлек красивым экстерьером, а также огромной мощностью. В подтверждение скажу, что на вес 1250 кг приходится 150 «лошадей», а это уже отличный показатель. С места эта машина набирает разгон хорошо, но вначале фиксируется некоторая задумчивость, хотя это свойственно всем версиям с автоматическими коробками передач. С низов этот автомобиль имеет хороший прием, но стоит добраться на трассе до скорости 130-140 км/ч, как вновь появляется некоторая задумчивость.
После приобретения обнаружил проблему – нижний патрубок в системе охлаждения, который идет от радиатора и расширительного бачка под радиатором и под углом 90° поднимается на термостат. Получается, что именно этот патрубок в модели является самой низкой точкой. Там у меня стоял кусок резинового шланга (временное решение), он шел от тройника до того, что осталось от заводской трубки, сломавшейся в месте изгиба прямого угла. При детальном рассмотрении остатков пришел к выводу, что под кратером идет круглая трубка, но в том месте, где она поднимается до термостата, то есть на изгибе, она сплющенная, из-за недостатка пространства. Я туда с огромным трудом смог поместить только пальцы, в общем, производителей совсем не заботят русские автолюбители.
После постановки автомобиля на учет на следующий день эта трубка начала требовать замены. Погнал на яму, там мастера все сняли, начиная от тройника, и заканчивая термостатом, выяснили, что описанная выше трубка - это корпус термостата, и она прикрепляется двумя болтами к помпе и открутить эти болты можно только сверху. Если вы будете проделывать такую же операцию, советую сразу приготовить трешку и голову с переходником. Все расположено под впускным коллектором, соответственно добираться туда очень сложно и неудобно.
Мастера отпили остатки трубки, хорошо, что возле корпуса термостата она вновь стала круглой, что позволило прикрепить шланг. В результате получился целый резиновый патрубок, который начинается от термостата и идет до тройника, проще говоря, заменили всю резину на металл. Обозначу, что у этой модели вообще не предусмотрена защита картера, а значит это неплохой объект для творчества, чем и планирую заняться на днях.
Вместе с данным незначительным ремонтом были проведены следующие работы: поменяли масло в моторе залив 3,6 литра, антифриз – 7,5 литров и все проверили более детально, но недостатков не обнаружили.
На следующий день после ремонта пришлось мне преодолеть на автомобиле Понтиак Санфаер 600 км с Каменска-Уральского в Магнитогорск. Эта была своеобразная проверка для машины, в ходе которой я определил, что система охлаждения работает нормально, ведь стрелка замерла на 88°. Удобной крейсерской скоростью является скорость в 130-135 км/ч, при этом машинка расходует от 10 до 10,5 литров бензина, заливаю 92-й, а обороты в поездке держались около 3 тыс. об/мин. Но стоит повысить обороты, доведя скорость до 140-150 км/ч, как расход сразу же увеличивается до 13 литров, впрочем, это объяснимо объемом мотора в 2,4 литра.
Перед покупкой авто Pontiac Sunfire ездил на минивэне Спасио и после него Понтиак кажется очень жестким. На нем всегда четко ощущаются все неровности, особенно сильно гремят вставки заднего кресла и пластик на дверях. Зато управляемость эта модель имеет наилучшую, в поворотах никогда не бывает сносов, хотя надо заметить, что я получил автомобиль на липучке.
О динамике и скоростных свойствах я уже рассказывал, они отличные. Тормозная система, на мой взгляд, должна быть представлена полностью дисковыми механизмами, ведь при использовании для задних колес барабанных тормозов появляется рыхлость.
Под конец своего рассказа хочу сделать определенные выводы. Плюсами машины Понтиак Санфаер я считаю удобный салон, красивый экстерьер, динамичность, маневренность, неплохие скоростные характеристики, хорошую обзорность, острое рулевое управление, отличные боковые зеркала без слепых зон. Недостатками автомобиля, по моему мнению, стал низко размещенный патрубок системы охлаждения, расход топлива, напрямую зависящий от стиля езды, отсутствие шумоизоляции, технологического щупа для проверки уровня жидкости АКПП и отсутствие защиты мотора. На этом вроде бы и все. Если вы выбираете Санфаер, то при покупке обязательно проверьте состояние патрубок, ну и все остальное. Ни гвоздя, ни жезла вам!
Источник: http://cartage.ru/
|