Porsche 924 1978 года
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Приветствую всех автолюбителей!
Мне всегда было непонятно. Как вялые и столь унылые немцы, которые смогли породить такие бестолковые и банальные марки как Ауди и Фольксваген сумели из этих самых запчастей и теми же руками собрать настоящий Порше. Как в зашуганной и тоталитарной Германии среди кислых и законопослушных ценностей смог родится столь сочный и яркий, а главное совершенной другой автомобиль, относящийся к истеричной и волшебной породе.
Да, это все описание 924-й модели. Ее главными аксессуарами является не портфель с ноутбуком или костюм «тройка» и даже не короткой стриженные волосы и скромные полуботинки. Самое главное кроется не в ощущениях, и не в железяках, а именно в технической части и хотя в этом смысле 924-я модель весьма незатейлива, она уже прекрасна в своей простоте, в том, что получила вполне привычный рядный двигатель водяного охлаждения, а расходники подходят от слишком древнего автомобиля марки Ауди.
Коробка передач автомобиля Порше 924 представляет собой олдскульный «автомат», такой же агрегат ставили на Фольксвагены и Ауди с продольным расположением силового агрегата, его также можно найти и на настоящих трудягах таких как микроавтобусы, каравеллы и транспортеры. Эта коробка передач тоже является ничем непримечательной если не считать цены и мизерного числа деталей. Вот только не следует говорить, что Порше – дорогое транспортное средство.
Если судить по бортовой электрике, тормозной системе и подвеске, то авто Porsche 924 является полностью совместимым с машинами Ауди и Фольксваген, причем выпускаемых еще в то, «правильное» время, когда все российские клерки эксплуатировали Жигули, а автомобили не считались одноразовыми.
Цены на запчасти к 924-й модели сейчас примерно такие: сайлент-блоки по 4 евро за штуку, тормозные диски – 22 евро за шт, пыльники – 7 евро за шт, ступицы – 37 евро за шт. Если говорить о неоригинальных деталях, то их ценники не выше запчастей для авто Ауди 100. Но в любом случае для машин марки Порше цена стоек в сборе является далеко не самым основным аспектом, то же самое касается и коррозионной устойчивости, ведь главным в эксплуатации такой модели стали ощущения, стиль и идеи. Именно ради этого люди обычно и приобретают столь яркие транспортные средства, и их вовсе не волнует количество подстаканников или стоимость ТО, учитывая это можно смело утверждать, что те люди, которые не эксплуатируют Порше, никогда не смогут понять тех, кто ездит на таких машинах.
Нужно ли мне здесь вообще рассказывать о тормозной системе без АБС, о наборе скорости, динамике или же рулении. Даже и не знаю, но, наверное, легко догадаться, что у машины, принадлежащей легендарной марке Порше с этими моментами все просто чудесно. Кстати, забыл упомянуть, что при покупке автомобиля Porsche 924 был вынужден перебрать рулевую рейку, я тогда еще жил не в России, поэтому даже вопрос покупки подержанной детали не стоял, мог спокойно найти на разборке за 100 крон, а вот в Москве был вынужден заплатить за это 10 тыс. рублей, но ради справедливости отмечу, что это самое значительное мое вложение в этот автомобиль.
Не могу, не поделится с вами информацией о салоне. Здесь дело далеко не в информативной неудобной панели приборов, не в полулежащей, странной посадке и не в текстуре и цвете салона, даже не в большущем люке. Все мои впечатления не относятся к материальным аспектам, здесь в моем авто каждая отдельная деталь, точно так же как и салоны Фольксвагенов пахнет удушливым офисом, но все в целом выглядит просто волшебно, впечатляюще и очень свежо.
Касательно эксплуатации, могу сказать, что машина Порше 924 тоже является идеальной, на ней мне всегда комфортно ездить и летом и зимой, в городе и за его границами. Когда рассказывал знакомым, то они не хотели даже верить, что это заднеприводное транспортное средство настолько хорошо могло преодолевать сугробы и покорять деревенскую пригородную грязь. Надо признать, что эта машинка не подойдет для езды на дачу, так как вы не сможете припарковать ее возле бюджетной многоэтажки. А вот во всем остальном это идеальный автомобиль: дарит хорошее удобство посадки, располагая для дальних поездок, имеет приличный кондиционер, печку, хороший объем багажника и эффективные зеркала.
Вы спросите: стоит ли вообще владеть машиной Porsche 924 в России? Я уверен, что стоит. Это такая страна, в которой следует иметь в реальном мире хоть какую-то отдушину, чтобы не искать спасения в виртуальном мире и не тонуть в болоте банальности. Если речь идет о Европе, то там уже можно найти и более интересные варианты с учетом доступности запчастей, фирменного сервиса и цен, особенно это касается кабриолетов, в такой ситуации я бы выбрал 911-ю модель в 993-м кузове.
Очень жаль, что сейчас легендарная марка Порше начала течь не тем руслом, что прежде, ведь сейчас машины данной марки в первую очередь являются выражением размера кошелька своего владельца, а не как раньше, выражением богатства внутреннего мира. Глобализация и коммерция смогла полностью поглотить эстетику.
Источник: http://cartage.ru/
|