Renault Traffic 2005 года выпуска
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Всем доброго времени суток. Сейчас стал вопрос смены машины, поэтому решил написать отзыв. Семья у меня молодая, есть двое детей, а это значит, что летом еще приходится перевозить несколько велосипедов, коляску и разные сумки с игрушками. А в наш старенький Аккорд все такое добро поместить нельзя, зато все это хорошо влезает в мой грузовой авто Рено Траффик, который получил высокую крышу и короткую базу, вот только у него есть одна проблема, туда все мы не помещаемся, именно это меня и подтолкнуло к мысли, что пришло время что-то менять.
А теперь расскажу вам о Траффике. Мы его приобрели специально для семьи из практических соображений: для помощи в бизнесе, поездок на дачу, транспортировки материалов во время ремонта квартиры. Купили мы авто Renault Traffic в 2009 году в автосалоне Питера на энергетиков, автомобиль был пригнан из Германии с 101-сильным 1,9-литровым дизелем, на момент покупки его пробег составлял всего 46 тыс. км и это подтверждали предоставленные документы. Что касается состояния, то оно полностью удовлетворяло, выглядела модель как новая. Именно Траффик стал моим первым дизельным автомобилем. Постараюсь сильно в рассуждения не углубляться, расскажу все как есть по существу.
Ездовые качества. И летом и зимой машинка Рено Траффик на дороге ведет себя одинаково замечательно, полностью глотает все неровности и ямы, причем намного лучше Мерседесов (за весь период вождения владел двумя, поэтому знаю наверняка). На дороге этот автомобиль показывает нереальную устойчивость и меня это поражает, ведь учитывая большую высоту крыши, парусность никогда чувствовать не приходилось. Тормозная система выше всяческих похвал, но это вам, наверное, известно и без меня, так как в свое время именно тормоза на этой модели хвалили все СМИ. Некоторые владельцы в своих отзывах рассказывают, что Траффик имеет небольшой радиус разворота, я такого даже и не заметил, хотя еще раз стоит повториться и сказать, что владел двумя Мерседесами, а эти транспортные средства разворачиваются великолепно. Максимально разгонял Рено до 165 км/ч, но понял, что на нем наиболее комфортно передвигаться со скоростью 110-120 км/ч. Разгонной динамики мне полностью хватает. Клиренс отличный, такой же высокий, как и у джипов, поэтому лазил на нем везде. А вот рыхлый песок для Траффика является смертью, так как он в него мгновенно зарывается из-за слишком тяжелой передней части. Экономичность хорошая, ведь это дизель. Мне полного бака на 90 литров всегда хватает надолго.
Сразу после покупки автомобиля Рено Траффик загнал его на две недели в бокс, где обтянул всю заднюю стенку тканью и улучшил шумоизоляцию, постелил в грузовом отсеке фанеру. И офисный линолеум. Сейчас дизайн, шумоизоляция, обзор и комфорт этой машинки меня полностью устраивают. Еще одним плюсом стал свет, он настолько хороший, что даже не нужно ставить ксенон. Но есть и недостаток, хотя он единственный ощутимый – это место пассажира, представленный диваном для двоих, для дальних поездок он крайне неудобен.
А сейчас поведаю вам обо всех трудностях, с которыми сталкивался на протяжении всего времени владения.
Живу в Ленинской области и у нас есть отличный НПЗ, поэтому у нас всегда имеется возможность покупать топливо по низким ценам с рук. Когда солярка продается с рук, конечно, есть и кидалы, однажды мы с товарищем попали на них, а они вместо нормального дизтоплива подсунули тепловозную солярку. Так вот мы заправили ею Траффик и фуру, в результате американский Форд сдался через 600 км, когда поехал в Москву, а Траффик через месяц. Пришлось ремонтировать форсунки, на Рено они стоят 20 тыс. рублей, а на Форде – 60 тыс. рублей.
Однажды у меня начала шуметь коробка передач, для справки скажу, что машина Renault Traffic оснащена шестискоростной КПП. Поехал на сервис, там мастера все сняли и разобрали, тогда увидели, что зубья на шестой передачи полностью рассыпались и тем самым убили подшипники. Решил немного сэкономить на ремонте и коробка передач превратилась в пятискоростную. Затем пожалел о таком решении, ведь на трассе расход топлива увеличился и отдал автомобиль в ремонт. Цена вопроса 30 тыс. рублей. Однажды читал статью, где рассказывается, что в Траффике шестая передача предназначена лишь для стабильной скорости, но до ремонта я ее использовал во время разгонов в городской среде и на трассах. Поэтому здесь еще неизвестно, кто виноват в поломке.
Зимой машина Рено Траффик начала глохнуть во время движения, а затем вообще стала плохо заводится с нескольких раз. Причина была в клапане ЕГР, мастера сняли с него фишку и пока я езжу так. Чтобы новый не покупать, можно почистить старый. Из рассказов сервисменов я понял, что этот клапан отвечает за экологию.
Сразу после замены генератора начала пропадать зарядка. Разбираться в причине такого явления я не стал, и знакомые нашли мне новый за 8 тыс. рублей.
Во время движения бывает пропадает тяга и загорается спираль, но со временем все восстанавливается. Данной проблеме уже два года, но я так и не занимался ее решением.
Из ремонта подвески было следующее: дважды менял стойки стабилизаторов, менял ремкомплект нижних рычагов, все тормозные колодки, один передний подшипник ступицы. Единственным недочетом я считаю то, что нельзя купить отдельно втулки стабилизатора. Все остальные замены были плановым ТО, которое я четко выполняю с учетом пробега.
Так вот сейчас я решил, что заменю свой авто Renault Traffic на пассажирский микроавтобус, но пока еще не решил на какой именно. Хочу приобрести комфортный, трехгодовой дизель с хорошей надежностью и трансформирующимся салоном. Думал о Транспортерах, но владельцы пишут о них какие-то странные отзывы, да и стоят они дорого, поэтому думаю, что опять куплю Рено, ведь уже хотя бы знаю, какие сюрпризы он может преподнести.
Источник: http://cartage.ru/
|