Renault Fluence 2010 года
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Начинаю рассказ о машине Рено Флюенс по списку с дизайна. О внешних впечатлениях от этой модели нельзя сказать что-нибудь однозначное, спереди это транспортное средство выглядит весьма стильно и самобытно, но когда посмотреть на заднюю часть, то многие автолюбители угадывают черты немецкого автопрома, а все из-за сходства фонарей с машинами марки Ауди. Обзор изнутри авто плохой из-за такой внешности, водителю сильно мешают передние огромные стойки, за которыми легко может скрыться пешеход, чтобы все осмотреть надо сильно вертеть головой.
Качество использованных материалов для автомобиля Renault Fluence полностью отвечает его стоимости, а вот их доступность для самостоятельного обслуживания находится под огромным вопросом, лично мне пришлось снимать передний бампер, на него было установлено специальное крепление, которое предназначено лишь для использования в сервисе, здесь нельзя обойтись без зеркала на выносной трубке и гибкого шуруповерта. Сэкономили создатели и на уплотнителях для капота, в результате у меня там достаточно большие щели, именно через них под капот попадает множество грязи, я с самого начала надеялся, что все будет в порядке, но нет, к этому добавляются еще и непроклеенные уплотнители на левой двери, к нам поступила целая партия таких машин и это не является неполадкой, а именно заводским браком.
Лакокрасочное покрытие машина Рено Флюенс получила хорошее, оно отлично противостоит отмыванию гудрона и сколам, а на дверях производители еще и установили пластиковые молдинги, из-за которых я могу безбоязненно открывать двери, особенно на высоких бордюрах. Решетка радиатора большая, сквозь нее беспрепятственно пролетают камни, был вынужден ставить внутри алюминиевую решетку, именно тогда и пришлось снимать бампер и сталкиваться с вышеописанными проблемами.
Подкапотное пространство выглядит неплохо, там все крепежи и болты хорошо подогнаны, ничего никуда не вылезает, и даже когда я ездил на Флюенсе все жаркое лето 2010 года, там ничего не ослабло, не вылезло из пластика и не дало течи. Если посмотреть на шумоизоляцию подкапотного пространства, то все выглядит достаточно впечатляюще, но когда находишься в салоне и мотор раскручен до 3,5 тыс. об/мин, шум хорошо слышен, но я уже привык, даже нашел свой плюс – помогает вовремя переключаться на более высокую передачу и тем самым экономит топливо.
Комфорт. В салоне я пока не смог найти сверчков, настоящее благоговение внушает пространство и размеры салона для пассажиров и водителя, даже 5 человек разместятся с комфортом, сиденья очень удобные, хоть и не имеют боковой поддержки, зато отменно удерживают седока даже при резких ускорениях по прямой и в поворотах. Система климат-контроля работает не совсем однозначно, кондиционер оцениваю в пять баллов, но печка такого балла не заслуживает, она нуждается в хорошем прогреве, хотя всегда обдувает весь салон пусть даже и на малой скорости вентилятора. Авто Renault Fluence укомплектован системой двухзонного климат-контроля, она позволяет согреть пассажира не меняя настроек климата для водителя. Если учесть первоначальную цену этой модели, то я с уверенностью заявляю, что на рынке не существует известных аналогов с такой же комфортабельностью и уровнем оснащения, в ближайшее время они вряд ли появятся.
Отделка. Мой автомобиль получил тканевую обивку кресел, тканевый потолок, конечно, кожа более практичная, но зато использованные материалы не позволяют в жару потеть, да и чистятся хорошо, что тоже немаловажно, по сиденью отсутствует любое скольжение. Для обивки дверей и торпедо были использованы материалы, напоминающие мягкий кожзам, они весьма устойчивы к обычному протиранию с воздействием химических очистителей и приятны на ощупь. Недостатком стали кнопки магнитолы, они какие-то хрупкие на ощупь, но я еще не сталкивался с проблемами данного фронта.
Обслуживание. Обслуживаться на дилерских центрах марки Рено дороговато, но очередей там никогда нет. При обращении в сторонние автосервисы к Флюенсу всегда подходят достаточно охотно с учетом того, что на нем стоит та же трансмиссия и мотор, что и на Мегане второй генерации. Особенно ваше внимание хочу обратить на то, что комплектующие для машины Рено Флюенс доставляют из Турции, где эти авто и собираются, поэтому если вы попадете в аварию, то ждать кузовные детали придется как минимум пол месяца, пусть даже это будет какая-то фара или крыло.
Надежность. За время владения сталкивался лишь с заливкой воды стеклоомывателя и с проверкой давления в шинах и того же желаю всем водителям. Ходы автомобиль Renault Fluence имеет плавные, хотя 1,6-литровый установленный мотор никак не назовешь динамичным, в этом плане транспортное средство всегда будет скучным, пусть даже с установленной механической КПП, если вы желаете иметь хорошее ускорение, тогда покупайте двухлитровую версию. Благодаря ходам «механики» можно комфортно двигаться в общем потоке, не дергая постоянно рычаг. С самого начала я имел сомнения на счет динамики как с одним водителем, так и при полной загрузке, но 1,6-литровый агрегат одинаково хорошо справляется с ездой наедине с водителем и с перевозкой грузов.
Напоследок еще скажу, что я даже и не рассчитывал на покупку Флюенса и именно надежность данной марки и положительные отзывы смогли меня подкупить.
Источник: http://cartage.ru/
|