Rolls-Royse Phantom 2005 года
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Надо сказать, что когда я впервые увидел машину Роллс-Ройс Фантом, то сразу же влюбился, это красивый и огромный седан, обладающий удобными креслами, огромным багажным отсеком и легендарной надежностью. Поэтому увидев его в автосалоне впервые, я долго не думал и сразу расплатился, менеджеры еще предоставили скидку и дали гарантийный талон, из этого автосалона я выехал владельцем новой машины. Перед этой покупкой владел Жигулями, и после них иномарка показалась мне другим миром, внутри можно найти все: экраны, телевизор, кожаный салон. Все максимально удобно и что меня даже расстроить не могло, так это стоимость ТО – по 1200 долларов. Когда я это узнал, для себя решил обслуживать авто собственными силами, так как в коттедже на даче есть нормальный гараж, также присутствует опыт ремонта и имеется необходимый инструмент. За отчетный период много всего случилось, пересказываю.
200 км. Купил обшивку на руль, амортизатор и затонировал стекла. Понял, что аппетит Фантом имеет зверский.
300 км. После ВАЗа мне было как-то странно, что за этот период автомобиль еще не потребовал, чтобы я полез под капот. Купил панорамное зеркало с термометром, массажеры на сиденья.
1 тыс. км. Обкатка закончилась, решил менять масло. Когда нашел горловину увидел, что там находится какая-то подозрительная жидкость. Наверное, нужно было ее поменять сразу после покупки. Залил минералку М6 из советских запасов. Начал искать топливный фильтр, когда разыскал его, решил менять, но когда узнал, что новый стоит 300 долларов начал изобретать специальное крепление для фильтра от Волги. Заодно заменил тосол.
2,5 тыс. км. Нужно было перевезти на дачу доски, но водосточных желобов как в Жигулях там нет, поэтому пришлось сверлить дырки и ставить стальные уголки. Повредил жгут проводов, задние фонари перестали гореть. Был вынужден заменить обшивку потолка и срастить провод, но обратно кожа натягиваться не стала и это на транспортном средстве стоимостью 200 тыс. долларов.
3 тыс. км. При езде на дачу постоянно цеплял брюхом, поэтому захотел приподнять автомобиль Rolls-Royse Phantom. Когда снял задние колеса, обнаружил, что там пневмоподвеска на баллонах с воздухом. Думал неделю, затем все выкинул, наварил крепления, установил на них амортизаторы от Газели и две передние резанные пружины от Волги.
7 тыс. км. Появился нарастающий стук в подвеске задней оси.
10 тыс. км. При очередной поездке на дачу в клочья порвал два колеса, они оказались низкими для деревни. Ничего не подходило, долго думал и однажды обратил внимание, что в МТЗ-80 такое же крепление передних колес. Купил их, установил, клиренс увеличился, колеса уж точно повредить нельзя. При этом немного пострадала внешность, но для меня это пустяки.
12 тыс. км. Обнаружил, что цепляют бризговики в поворотах, поработал кувалдой, и все пришло в норму.
14 тыс. км. Сделал антикоррозионную обработку: низ – пушечным салом, арки крыльев и низ дверей – гудроном вместо антигравия, пороги – суриком.
15. тыс. км. Стук в задней подвеске стал ужасным. Начал разбираться и увидел, что вместо сайлент-блоков там полностью пожеванная резина. Установил металлические втулки от машины ГАЗ 53.
16 тыс. км. Принял решение ставить магнитолу, ведь родная не работала с момента покупки, к тому же там был только приемник, а мне хотелось нормальную кассетную магнитолу. Купил индийскую за 800 рублей с несколькими динамиками. Врезал в дверь динамики, с помощью электролобзика сделал дырки, но пришлось думать над креплением для магнитолы, ведь в родной встроен компьютер и без него Фантом не поедет. Решил оставить старую магнитолу. Прикрутил короб от Москвича 2141 к бороде саморезами. Думал взять напряжение от замка зажигания, но вспомнил, что там карточка (электроника), поэтому кинул кабель от аккумулятора напрямую.
16,1 тыс. км. Вандалы выбили окно и украли магнитолу, вырвав ее вместе с саморезами и коробом Москвича, остался лишь кабель от аккумулятора.
Когда узнал, сколько стоит окно для автомобиля Rolls-Royse Phantom самостоятельно вырезал новое из оргстекла, а выгибал его над паром. Получилось вполне нормально.
18 тыс. км. Понял, что кожаный салон является весьма непрактичной вещью. После возвращения с дачи со всеми граблями, лопатами, плугом и мешками с картошкой вся кожа пошарпалась, порвалась, порезалась и испачкалась. Пробовал отмыть, ничего не помогает, лишь кожа задубела и сморщилась. Жена пошила чехлы из старых одеял, красота.
20 тыс. км. В салоне очень холодно, сосед посоветовал убрать климат-контроль, говорил, что для кондиционера это лишняя нагрузка. Так и сделал.
20010 км. Печка отказалась работать, специалисты сказали, что это связано с кондиционером. Начал скучать за старым ВАЗом.
79 тыс. км. Написал письмо с жалобами на завод марки Роллс-Ройс.
80 тыс. км. Приехали три представителя и все молча с ужасом смотрели на авто. У одного стало плохо с сердцем, второй почти плакал, а третий сообщил, что ему больно смотреть на то как я истязал бедную машинку и он готов выкупить ее за любые деньги. Тогда я и понял, почему люди приобретают дорогие автомобили зарубежного производства: они хоть и никудышные, зато марка беспокоится о своих клиентах.
В общем, подумал я, что много за данных хлам не возьмешь и попросил денег на новую десятку, чтобы еще хватило на антикоррозионную обработку, промазку, спойлер, кенгурятник, сабвуфер, нормальную магнитолу, тонировку…
Источник: http://cartage.ru/
|