Saturn Ion 2007 года
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Первым делом скажу, что автомобиль Сатурн Ион очень надежный, мне никогда даже и задумываться не приходилось, стоит ехать на нем куда-то или нет. А вообще я езжу много, чаще всего по Питеру, а в выходные выезжаю в область, причем вне зависимости от погоды. Только один раз была серьезная поломка, пришлось ремонтировать автоматическую коробку передач и радиатор по гарантии, но этим страдали все машины до 2008 года. Об этой проблеме все хорошо знают, поэтому мастера даже и не пытались сопротивляться. Во всем остальном этот автомобиль полностью отвечает выражению «сел и поехал».
С незначительных поломок за время владения могу отметить выход из строя лампы ксенона, причем уже после окончания гарантии на 60 тыс. км пробега. Всегда езжу с включенным ближним светом. В дилера оригинальная лампа стоит от 2 до 6 тыс. рублей. А вот то, что пришлось менять лампу противотуманной фары и один габарит к ремонту я даже не отношу, это вполне нормально, что они сгорели.
Купил автомобиль Saturn Ion в комплектации с мягкими 17-дюймовыми спортивными колесами и только в процессе езды понял, что они для наших дорог вообще не подходят – настоящий ад. На данный момент пришлось уже трижды менять покрышки, которые пробиваются при езде по шоссе на скорости в ямах, а также прорезаются в городе от трамвайных рельсов. Когда сильно устал от всего этого, решил заменить их штатными 16-дюймовыми, напрочь забыв о проблеме, хотя из-за этого жизнь стала более скучной. На низкопрофильных широких колесах управляемость была умопомрачительной, а так как я предпочитаю активный стиль езды, то для меня это очень важно. Но все имеет свою цену, пришлось расплачиваться. После установки штатных катков все неровности, даже самые мелкие отчетливо передавались кузову и это привело однажды к мощному удару по кузову на одной из ям и этот удар расколол опору двигателя, которую производители изготовили из алюминия. Собственным ходом мне удалось добраться до сервиса, там механики поменяли опору по гарантии.
Ремонтом машины Сатурн Ион я полностью доволен, особое довольство и даже гордость у меня вызывает отлично налаженная логистическая система. Всегда можно заказать любую деталь для Сатурна, пусть даже редчайшую и можно быть полностью уверенным, что ее привезут за несколько дней с центрального склада концерна Дженерал Моторс. У дилеров цены на обслуживание и ремонт вполне адекватные, но если вы хотите сэкономить, то всегда можно найти неофициальные СТО. Наибольше мне пришлось заплатить 17 тыс. рублей, когда мастера поменяли лампочки, все тормозные колодки и диски и провели плановое ТО на пробеге 80 тыс. км. Эти замены объясняю своим активным стилем езды и установленным «автоматом». Через три года с момента покупки автомобиля обнаружил отколотую краску на сопряжении бампера и заднего крыла. Все внимательно осмотрел и посоветовался с другими владельцами, в результате выяснил, что такой болезнью страдают все Ионы.
То, что мене не нравиться в машине Saturn Ion:
В первую очередь у меня вызывает раздражение старая и тупая автоматическая коробка передач. И что самое важное, она вообще не подходит для активной езды, но этот недостаток исчезает при размеренном и спокойном стиле вождения. Что касается спортивного режима, то при его активации мотор начинает работать на максимуме, лично мне неприятно слышать как ему тяжело, поэтому сразу выключаю его.
Задний обзор вообще хуже некуда. Во время поворотов мне сильно мешает наклон передних стоек, вынужден кивать и туловищем, и головой, чтобы полностью уверится в отсутствии пешеходов. В первые месяцы эксплуатации амбразура третьей двери привела к отрыву брызговиков и царапанию бампера и это с моим 10-летным водительским стажем. Из-за этого я советую ставить парктроники при езде в больших городах не только женщинам- водителям, но и мужчинам. И еще я не советую устанавливать задние жесткие брызговики, так как при съездах они цепляют поребрики, царапая бампер.
Никуда не годятся и оригинальные стеклоочистителя, которые образуют царапины на лобовом стекле. Мне пришлось менять лобовуху уже дважды, радует, что были камни, поэтому за замену платила страховая. Но оказывается причина в самых стеклоочистителях и все, что необходимо, это поменять их на неоригинальные, пусть те и живут меньше в два раза.
Системы откидывания сидений переднего ряда работают нечетко. У меня они вообще не желают откидываться с самой покупки, иногда даже не хотят отъезжать назад, а иногда возвращаться в первоначальное положение. При активной езде в городе уходит до 14 литров бензина на 100 км, но это далеко не предел. При условии спокойного разгона и езде без нарушения ПДД расходуется от 10,5 до 11 литров топлива.
Теперь рассказываю о том, что мне нравится в авто Сатурн Ион:
Непревзойденный дизайн, ведь модель на рынке уже шесть лет и даже появилось ее новое поколение, но машинка по-прежнему выглядит достаточно современно и привлекательно. Пухлое рулевое колесо с перфорированной кожей это что то, всем советую заказывать данную опцию.
Свесы и клиренс отличные, вынужден время от времени ездить лесными дорогами и еще никогда ничем не цеплял. Задний бампер защищен специальным резиновым предохранителем. Проходимость отменная, отъездил уже три зимы и пока ни разу нигде не застревал, даже в очень снежную прошлую зиму.
Надежность в целом тоже радует, даже стал забывать, что такое эвакуатор и трос. Автомобиль Saturn Ion никогда не отказывался заводиться, даже при -30°. Авто уверенно ведет себя как на магистрали, так и в городе, но все же не советую гонщикам покупать версии с «автоматами».
Напоследок скажу, что перечисленные недостатки присущи любым машинам и маркам – это чисто мое мнение. Поэтому и считаю Ион лучшим транспортным средством в своем классе, но только в максимальном исполнении.
Источник: http://cartage.ru/
|