Smart Fortwo 2009 года выпуска
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Приветствую всех. Этот Смарт у моей семье по счету уже второй, при этом он стал также четвертым по счету автомобилем, которым я владею. Все началось достаточно давно и с Нивы, отмечу, что ВАЗ Нива в управлении коробкой передач и раздаткой почти и не имеет отличий от Смарта. Сразу после езды на Ниве ко мне во владение попал автомобиль Рено Логан, на котором проездил мало, так как его полностью разбили, и я был вынужден начать все сначала, а именно с выбора новой машинки для езды. В то время я не мог сказать, что мне нравился Смарт, но если честно, то при его покупке я явно был в каком-то бреду, видимо от полученного во время аварии шока, так как приобрел именно Смарт.
Выбирал я авто из Германии и после первого осмотра принял решение пригнать в Россию. Выбор пал на Смарт Форту в серебристом кузове, этот экземпляр прошел чиптюнинг, в результате его максимальная скорость составляла 170 км/ч. Отмечу, что продавался этот автомобиль в Германии весь обвешенный рекламой, поэтому пришел в Россию с существенными косяками по кузову, так как немцы пока еще не сумели научиться снимать с машин рекламный винил. Они ужасно его перегрели, в результате полностью весь пластик, в том числе и фары были очень сильно помяты, очень заметно, что авто б/у.
Машина Smart Fortwo в свое время была собрана в Германии, а затем ее повезли в Англию, именно там какие-то специалисты и сделали все необходимые доработки. После всего этого машинку купил какой-то человек, ремонтирующий как раз именно такие малютки. В свое время этот человек вдоволь накатался на автомобиле почти по всей Европе, именно у него я и приобрел машинку, которую продал через некоторое время и купил такой же Смарт только более свежий.
По музыке машина Смарт Форту мне нравится, она укомплектована одной из лучших магнитол и неплохим усилителем, звук хороший. Еще эта модель получила, наверное, самый первый во всем мире сабвуфер с разной длиной всех граней, там вообще нет ни одного совпадения, через месяц владения в дверях умерли динамики, даже не успел полноценно воспользоваться ими, при извлечении их мастера выяснили, что это очень сильно бюджетный вариант. Само расположение тоже очень странное, ведь все пищалки находятся в передней части салона, даже те, которые выведены высоко, при этом сзади располагается один сабвуфер, поэтому, когда сидишь и включаешь музыку, все вокруг тебя пищит, а сааб лупит в спину.
Главным преимуществом автомобиля Smart Fortwo стал задний привод, хотя временами из-за базы и своих объемов авто крутится на одном месте, причем с огромным трудом. Но чтобы там кто не говорил, точно могу сказать, что расход топлива несоразмерный и в среднем составляет 8 литров, объем топливного бака – 22 литра, поэтому заправки я сильно ненавижу. Не верьте тем людям, которые заявляют, что расход составляет 4-5 литров, такое бывает разве что у дизельных версий, да и то лишь с новыми моторами. Найти на российском рынке автомобиль Смарт Форту с незначительным пробегом даже 2008 года выпуска почти невозможно.
Вернуться после Смарта к обычным машинам и нормальной жизни почти невозможно, возникает какое-то странное привыкание. Поэтому после запланированной продажи Форту планирую вновь покупать двухместную машину.
Источник: http://cartage.ru/
|