Subaru R2 2004 года выпуска
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Давно мечтал купить машину с кондиционером. Живу в Питере, это не особо жаркий город, но бывают дни, когда при уличной температуре +30° не хочется лезть в авто, где температура +50°.
Когда начал подыскивать автомобиль в поле обозрения попал новый Дэу Матиз и все подержанные авто. Думал долго, но так и не мог определиться. Однажды нашел в интернете адрес Питерской компании, которая продает подержанные машины, меня заинтересовала Субару Эр2 адрес был, решили съездить с другом. Приехав обнаружили, что они продают лишь автомобили уже эксплуатировавшиеся на территории России, а для покупки всех остальных авто надо давать задаток и ждать начиная от трех недель.
Начал искать дальше, нашел в интернете компанию, которая покупает машины из аукционов. Позвонил, встретился и их представителем, подписали договор, отдал 26 тыс. рублей в качестве задатка. Дальше рассказал им, какой автомобиль хочу. Бюджет ограничил в 500 тыс. йен. В реальности хотел получить какой-то средненький вариант – с бюджетом поменьше и не в самом идеальном состоянии. Затем агент начал делать ставки, основное внимание обращая на коробку автомат, пробег и безаварийное прошлое. Примерно спустя неделю его ставка сыграла, и меня поздравили с успешной покупкой. Они прислали мне инвойс, который оплатил в банке. Дальше ждал, пока автомобиль отправится в плаванье, случилось это через месяц с лишним. Плыл авто Subaru R2 ко мне полтора месяца. Дальше его из Ханко пригнал товарищ, которому было поручено заниматься и растаможкой. По прибытии машины поставил ее на учет, а предыдущий авто Иж 2126 поставил в гараж.
Долго привыкал к правому рулю, потратил на учебу целых три дня, только после этого смог более-менее держаться в потоке. Дальше пришлось привыкать к вариатору и зеркалам, так как в показаниях салонного зеркала и боковых зеркал были некоторые несоответствия. Из-за вариаторной КПП никак не мог поиграть со скоростью, так как автомобиль очень медленно реагировал на притормаживание с последующей подгазовкой. Дальше ездил несколько месяцев с осторожностью, но ничего страшного не происходило, никто вроде бы даже и не обругал.
Машина ко мне пришла с пробегом в 23 тыс. км, на аукционе ей присвоили оценку 4. Комплектация предусматривает противотуманки, ксенон, литые диски, 54-сильный двигатель. В процессе езды обнаружил под сиденьем переднего пассажира компактный сабвуфер. Все покрышки по бокам были в мелких трещинах, поэтому в скором времени после покупки пришлось менять. На зиму ставлю резину с 13-дюймовыми дисками из-за соображений экономии.
В городе машина Субару Эр2 расходует 7 литров бензина, а на трассе расход составляет около 5 литров. Несколько раз активировал кнопку ECO, но убедился, что ездить в таком режиме труднее.
На прогретом двигателе в положении «автомата» - P при нажатом тормозе обороты составляют 200 об/мин и поднимаются, если включить кондиционер или электрооборудования. Касательно кондиционера, то мне его удалось полностью испытать летом, но включал его всего несколько раз.
Подвеску автомобиль Subaru R2 имеет уж слишком твердые, причем до такой степени, что пассажиры задних сидений при проезде неровностей могут даже ударятся головами об потолок. На каменистой и гравийной дорогах появляется неприятный дребезг. Сначала думал, что причина в стойках, но когда менял колеса все полностью продергал и понял, что дребезжание идет от суппорта, а именно его подвижной части со шрифтами. Конечно это неприятность, но пока оставил все как есть, так как в сервисе за одну сторону просят 350 долларов.
При поездке на дачу удалось проверить высоту клиренса, тогда заехал в колею и зацепил камень, в результате немного помял в одном месте оболочку системы впуска. Еще за время владения дважды пришлось цеплять бордюр задним бампером. Также однажды задел поддон, после чего пришлось ставить на место пластиковые вставки для крепления локеров. Номерной знак спереди пришлось крепить при помощи японской рамки Субару, хотя это и некрасиво, но зато на своем месте и надежно прикреплено.
Разгонная динамика у автомобиля Субару Эр2 хорошая, но честно сказать, ожидал большего. Со светофора разгон хороший, всегда можно оторваться вперед, хотя разгон несколько вяловатый, впрочем, возможно это лишь ощущения, ведь многие говорят, что в иномарках не чувствуется скорость.
Когда мне надо отправляться в дальние поездки в основном по грунтовым дорогам, оставляю Субару дома и беру Иж, так как считаю, что модель R2 подходит лишь для ближних пригородов и города. Максимально в этот автомобиль помещал 6 человек, с четырьмя пассажирами ездил на расстояние около 100 км, причем они не жаловались на неудобство, хотя вполне возможно просто не желали расстраивать меня. При полностью загруженном авто набор скорости сильно не отличается от пустой машины, а вот при включенном кондиционере ситуация меняется, разгонятся становиться более сложно, скорость набирается слабо, а мотор крутится больше.
Цена машины Субару Эр2 вместе с растаможкой и доставкой составила около 220 тыс. рублей, с аукциона авто был продан за 468 тыс. йен. По прибытию провел честное ТО, поставил на учет, установил простую сигнализацию с обратной связью, покрышки и остальные мелочи в результате итоговая стоимость составила 242 тыс. рублей.
Источник: http://cartage.ru/
|