Tatra 815 2002 года выпуска
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Здравствуйте. Отзывов о машинах марки Татра сегодня вообще мало, как и самых автомобилей на дорогах, поэтому своим отзывом попытаюсь хотя бы ознакомить вас с таким автомобилем как Татра 815.
Первым делом скажу, что если эту модель эксплуатировать нормально, то она будет служить долго, то есть это замечательный автомобиль, который, на мой взгляд, даже несколько лучше других современных транспортных средств, по крайней мере, из всех машин, ремонтом которых я занимался, эта наилучшая. Единственное, что владельцам следует знать, так это то, что передачи всегда нужно включать в определенной последовательности, нельзя рвать сцепление, перепрыгивая через одну передачу, пытаясь показать на дороге «класс». В свое время мне приходилось обслуживать 50 Татр, отмечу, что у них не ломались листы рессор, мы меняли их примерно через 250 тыс. километров по той причине, что за это время от большой нагрузки им свойственно выпрямляться и при езде по кочкам они лопают, но это не минус, ведь такое случается у любых транспортных средств.
А вот что касается недостатков, то у автомобиля Татра 815 один минус был и связан он с датчиком системы АБС. Суть проблемы с том, что зачастую владельцы на своих машинах ездили по грязи, при этом датчики АБС отжимало грязью, сильно увеличивая зазор между самим датчиком и гребенкой, все исправляли просто нажимом снаружи на датчик из-за чего он вставал на свое место. Машина Tatra 815 даже в старом варианте, где кабина получила квадратную форму, имела нормальную плавность хода, а после этого была создана модификация Феникс, так в ней там вообще все сделано для людей.
Авто Tatra 815 шли с полноприводной трансмиссией с возможностью ее отключения. Они получили безрамные конструкции, где роль несущей рамы была отдана несущей трубе, получается, что «рама» в таком транспортном средстве играет вспомогательную роль, чем и объясняется отменная надежность машины. Помимо этого двигатели автомобилей Татра 815 имеют воздушное охлаждение, поэтому им не свойственный перегрев, даже при эксплуатации в жаркой пустыне, ну конечно, если водитель специально не будет стараться перегреть мотор. Силовые агрегаты воздушного охлаждения имеют определенные неоспоримые плюсы, а именно: высшую полезную мощность на 2-3% по сравнению с двигателями водяного охлаждения и меньший вес.
К достоинствам модели 815 отношу исключительную надежность, ведь при правильной эксплуатации она не подведет владельца, этот факт уже давно подтвержден. А вот что касается недостатков, то к ним могу причислить лишь огромный расход топлива, во всем остальном этот автомобиль идеален. Можете мне верить, ведь это мнение человека, держащего в руках все детали Татры 815.
Источник: http://cartage.ru/
|