Привет всем, кто интересуется машинами и не только. Вашему вниманию предлагаю небольшой отзыв об автомобиле Тойота Версо 2010 года выпуска. Пока этот авто еще совсем свежий, а значит и ломаться то особо нечему. Решил написать данный отзыв, по причине отсутствия такового для новой версии модели Версо. Очень надеюсь, что эта информация поможет всем тем, кто стремится узнать больше о машине, причем из уст владельца.
Итак, почему я выбрал именно Версо? Нужна была машина городского типа, которая предоставляла бы мне максимальный уровень комфорта для четверых человек с лимитом покупки 11 тыс. долларов вместе со всеми страховками и регистрациями. Купил в комплектации «Престиж» в ней имеется интеллектуальная система доступа, двухзонный климат-контроль, специальные шторки для второго ряда кресел. У меня кузов белого цвета, поэтому зрительно увеличивает авто и на фоне примелькавшихся черных и серых тонов смотрится весьма привлекательно. Машина стоит на 17-дюймовых катках, они удерживают ее достаточно уверенно, колейность отсутствует. Специально проезжал по колее на скорости 120-140 км/ч, рыскания отсутствуют, авто не норовит выскочить из колеи, оставленной грузовиками.
Читал некоторые отзывы, там владельцы называют подвеску Версо чрезмерно жесткой, но я считаю, что у нее средний вариант жесткости. В поворотах ощущаются незначительные крены, из-за чего могу свободно делать любые перестроения. Внешность Версо напоминает шустрого бегемота. Изначально к мотору мощностью 147 «лошадей объемом 1,8 литров я отнесся скептически, сомневался, что этого будет достаточно для 1,5 тонны веса, но ошибался. Старт у машины Toyota Verso очень уверенный, даже ощущается легкий подрыв, двигатель усердно толкает автомобиль без напряга. А вот в светофорных гонках я бы не советовал принимать участие, учитывая бегемотность авто. При наборе скорости в сиденье не вжимает, переключения не ощущаются. Все-таки семискоростная вариаторная трансмиссия – отличная вещь. Чтобы набор скорости был плавным, отказался от включения кнопки «Спорт». При езде по шоссе стараюсь не становиться слишком близко к тому автомобилю, который обгоняю и уверенно ускоряюсь, когда появляется хотя бы небольшой просвет. На обгоны идти одно удовольствие благодаря наличию подрулевых лепестков, мне нравиться, что водитель может доверять всю работу вариатору или контролировать ситуацию самостоятельно. В городе автомобиль Тойота Версо тоже не теряется, а при включении светотехники становится вообще непонятно, что это за транспортное средство с такими большими фарами.
Однажды загрузив в салон пять пассажиров решил ехать за 180 км в гости. В один день туда и обратно проехал 360 км и ради интереса спросил заднего пассажира, как ему ехалось, тот ответил, что ехалось очень плохо. Жестковатая задняя балка способна вытрясти из человека душу, а ограниченное пространство вместе с небольшим узким сиденьем не добавили никакого комфорта. При такой жесткой загрузке мне удалось обнаружить следующие минусы: вариаторная трансмиссия без активации кнопки «Спорт» не хочет раскручивать мотор выше 4 тыс. оборотов, переключая скорости в данном диапазоне. Так ехать по ровной дороге можно, но напряжено становится при обгонах в горку. Решил больше не допускать подобного насилия над мотором. С таким стилем передвижения расход составляет 10,5 литров на 100 км (компьютерный).
Шумоизоляцию авто Тойота Версо можно оценить в четыре балла. Можно спокойно говорить в полголоса на скоростях 120-160 км/ч, но все же, на неровностях слышны шлепки резины об асфальт, другие шумы отсутствуют. Видно, что производитель поработал над шумоизоляцией.
Об органах управления особо то и нечего сказать, все настраивается, все удобно и отлично читается. Зеркала заднего вида глазастые и лопухастые, если их правильно настроить, слепые зоны отсутствуют, видно все, что происходит сзади.
Теперь расскажу обо всем, что мне не нравится в машинке Toyota Verso. Подушки сидений были укорочены и составляют всего 45 см, в то время как у других машинах – 50 см. поясничный подпор вообще отсутствует. Сложно подобрать оптимальные настройки кресел под параметры конкретного человека. Сиденья оббиты дешевым материалом, он моментально пачкается. Отсутствует электроскладывания зеркал, что для японской машины нонсенс.
Пока езжу на автомобиле Toyota Verso недолго, но на колесных арках уже появились сколы, турецкая краска не смогла выдержать камней от наших дорог. Бампер из-за конструктивных особенностей всегда приходится мыть с использованием специальных жидкостей, иначе не отмоется.
Вот вроде бы и все. Пока только первые разочарования и радости. Все недостатки, которые здесь перечислил, удовольствие от езды не перечеркивают.
Уважаемые читатели, прошу не искать в моем отзыве камни в чей-то адрес, не исключаю также и наличие ошибок и неточностей в словесности, но все же, этот отзыв направлен в первую очередь на то, чтобы вы могли прочитать его и для себя решить стоит ли выбирать данную машину или лучше отказаться от ее покупки. Спасибо всем.
Источник: http://cartage.ru/
До того как купить Toyota Mark II, был владельцем ещё нескольких похожих автомобилей. Поэтому, после продажи старого автомобиля выбор был сделан в пользу Toyota Mark II. В итоге получил удобный и.далее»»
Эта информация будет полезна для всех приверженцев японского производства транспортных средств.
Toyota Carina ED представляет собой маневренный и быстрый автомобиль для городских дорог. Он.далее»»
Хетчбэк Toyota Starlet вышел впервые в 1978 году, и с каждым поколением совершенствовался и к 1996 году дошел именно таким, которым его знают многие автолюбители. Пройдемся по габаритам: длина.далее»»
Автомобиль Toyota Sprinter Marino в мире известен больше как Marino. Этот городской седан был выпущен впервые в 1992 году, и выпускался вплоть до 1998 года. В принципе, сам по себе автомобиль.далее»»
Тринадцать лет назад модель, что вышла, в общем, в свет в 1981 году полностью была усовершенствована, и была признана четвертым поколением. Тойота Соарер была в свое время прорывом среди своих.далее»»
Этот спортивный седан был разработан японцами достаточно давно, и он ни разу не был предложен в другие страны. Агрессивный интерьер, уникальные технические характеристики, доступные параметры.далее»»
В целом, Тойоту Близзард – это неплохая машина, многие ее считают вездеходом или трактором. Рассматривая данное транспортное средство, в этой статье, к сожалению, хотелось бы отметить недостатки,.далее»»
Если вас интересует наличие в вашем арсенале большого, вместительного, стильного внедорожника, то модель Sequoia просто идеально лично как для меня. Потому что у меня уже есть такой мощный,.далее»»
Автомобиль просто отличный, а кто не верит, тот, скорее всего даже не видел данную модель, не то, чтобы сидел в ней хоть раз. С первой же поездки полюбил данную машинку MR 2, из-за ее надежности,.далее»»
Toyota Grand Hiace – это не такой привычный автомобиль, который достаточно часто может встречать в нашем мире. Это не легковой автомобиль и даже не грузовик, это фургон. В настоящее время данный.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!