Всем привет. Вот решил написать о машине Тойота Тундра, но сначала немного предыстории.
Имею стаж вождения 10 лет, ездить учился на копейке, учил отец, на данный момент этой копейке уже больше 35 лет и она все еще остается живой и даже способна ездить. Учитывая мое территориальное расположение (живу в Восточном регионе) первой машиной стала Хонда Сивик с правым рулем 1997 года выпуска. На тот момент не имел опыта вождения транспортного средства по городу, поэтому боялся покупать крупногабаритный автомобиль. Спустя год для меня Сивик в трехдверном кузове показался малым, захотелось чего-то неизведанного, нового и более габаритного. Затем владел такими машинами: Тойота Королла 2000 года, Хонда CR-V 1997 года, Тойота Виста 1994 года, Тойота Харриер 1999 года, Ленд Крузер Прадо 2001 года. Именно от владения последним авто остались весьма приятные воспоминания, а также любовь к полноприводным и большим авто. Но так как правительство начало нападать на машины с правым рулем, решил пересесть на леворульную. Занялся поисками подходящего варианта обмена. Обменял на Ауди А4 Кватро 2005 года с 6-скоростной «механикой». Проблемы начались сразу, цены на запчасти космические, причем некоторые надо заказывать с Германии. Для себя сделал вывод, что больше не буду брать «немцев», также как и компактные маленькие авто. Подал объявление в интернет, начал искать вариант для обмена. Именно тогда мне и предложили Тундру. Но приставать на это предложение решил не сразу, сначала посовещались с супругой, перечитал все отзывы в интернете и загорелся. Загнали машину на диагностику в сервис. Тундра была в нормальном состоянии, ничего критического обнаружено не было и вот на следующий день я уже водитель Тойоты!
Итак, владею машиной Toyota Tundra 2004 года выпуска, купил с пробегом 80 тыс. миль, в комплектации Double Cab SR5 с двухлетним пребыванием на территории России и на всесезонной резине. В Красноярске я больше не видел двухкабинных версий в таком кузове, все шли полуторными. Поставил Тундру на учет, зарегистрировали как грузовой бортовой автомобиль. Заплатил транспортный налог и пока доехал от ГАИ домой на меня все буквально сворачивали шеи, в особенности это касается владельцев джипов. Техосмотр прошел сам.
Все свои автомобили я люблю, а значит не жалею на них денег, но многого тоже не могу себе позволить, живя лишь на зарплату честного госслужащего. Составил для себя план приведения Тундры в порядок, как говорится «под себя», поэтапно. Сначала почистил салон и отполировал пластик, заменил масло в раздаточной коробке и мостах, считаю, что это сделал не зря, так как оттуда вылилась слишком странная жижа. Жидкость гидроусилителя пахла паленым. Ее тоже поменял. Предыдущий владелец сразу перед обменом заменил масло в двигателе, его не трогал, оно было чистым, то же самое касается и воздушного фильтра. Обнаружил подсекание выпускной системы, диагностика показала, что проблема в левом впускном коллекторе. Мастера его заварили и заодно поменяли прокладки, заплатил им 8 тыс. рублей. Если данное мероприятие не сможет ничем помочь, придется заказывать новый.
С наступлением первых заморозков начала гореть лампочка «чек». В бензобак залил 300 гр. спирта и заправил до полного. Ездил так полдня, после этого лампочка перестала гореть. Как раз перед снегами решил закрыть тентом кузов, но так как тенты стоят дорого, нашел в городе фирму, изготавливающую накрытия. Обошелся тент в 10 тыс. рублей, его конструкция закрепляется в родные пазы, находящиеся в бортах и ее можно легко демонтировать. Вот только этот тент почти закрыл обзор назад. На машине Тойота Тундра часто ездит жена с ребенком, поэтому надо было ставить камеру заднего вида или парктроники, а так как задний бампер слишком высокий, сделали выбор в пользу камеры. Купил камеру Сони через интернет, она встроена в номерную планку, теперь и парковаться и водить стало намного лучше и веселее. Еще установил подогрев сидений первого ряда, так как для Сибири это не лишнее, стоит подогрев 2650 рублей.
Для уменьшения прогрева мотора поставил перед радиатором картонку. Печку ставлю на минимум, греет что надо. До -27° авто Toyota Tundra заводится хорошо. Весной планирую поменять амортизаторы, помпу и ремень ГРМ.
Теперь о приятном. К габаритам этого автомобиля привыкать не пришлось. Динамика потрясная, даже после полноприводной турбированной Ауди с «механикой». Подрывает отлично на заднем приводе. А вот к акселератору был вынужден привыкать, так как сильно шлифует колесами задней оси. С заднеприводной трансмиссией расходуется летом 15 литров, а с полным приводом жрет все 20 литров. Заливаю 92-й бензин и могу сказать, что расход Тундры не больше Крузера, а если ездить на заднем приводе, то намного меньше. Проходимость радует, на даче испытал пониженную передачу, на ней идет по бездорожью словно танк. Сейчас жду лета, хочу поехать на отдых на своей Тундре, еще планирую съездить на ней в Казахстан на родину.
Источник: http://cartage.ru/
До того как купить Toyota Mark II, был владельцем ещё нескольких похожих автомобилей. Поэтому, после продажи старого автомобиля выбор был сделан в пользу Toyota Mark II. В итоге получил удобный и.далее»»
Эта информация будет полезна для всех приверженцев японского производства транспортных средств.
Toyota Carina ED представляет собой маневренный и быстрый автомобиль для городских дорог. Он.далее»»
Хетчбэк Toyota Starlet вышел впервые в 1978 году, и с каждым поколением совершенствовался и к 1996 году дошел именно таким, которым его знают многие автолюбители. Пройдемся по габаритам: длина.далее»»
Автомобиль Toyota Sprinter Marino в мире известен больше как Marino. Этот городской седан был выпущен впервые в 1992 году, и выпускался вплоть до 1998 года. В принципе, сам по себе автомобиль.далее»»
Тринадцать лет назад модель, что вышла, в общем, в свет в 1981 году полностью была усовершенствована, и была признана четвертым поколением. Тойота Соарер была в свое время прорывом среди своих.далее»»
Этот спортивный седан был разработан японцами достаточно давно, и он ни разу не был предложен в другие страны. Агрессивный интерьер, уникальные технические характеристики, доступные параметры.далее»»
В целом, Тойоту Близзард – это неплохая машина, многие ее считают вездеходом или трактором. Рассматривая данное транспортное средство, в этой статье, к сожалению, хотелось бы отметить недостатки,.далее»»
Если вас интересует наличие в вашем арсенале большого, вместительного, стильного внедорожника, то модель Sequoia просто идеально лично как для меня. Потому что у меня уже есть такой мощный,.далее»»
Автомобиль просто отличный, а кто не верит, тот, скорее всего даже не видел данную модель, не то, чтобы сидел в ней хоть раз. С первой же поездки полюбил данную машинку MR 2, из-за ее надежности,.далее»»
Toyota Grand Hiace – это не такой привычный автомобиль, который достаточно часто может встречать в нашем мире. Это не легковой автомобиль и даже не грузовик, это фургон. В настоящее время данный.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!