ГАЗ 31105 2004 года выпуска
29 Май, Среда, 2013
Из наших машин ездил на ГАЗе 3110 и на ВАЗе 2110, примерно по полтора года, причем каждую из них покупал в подержанном состоянии с карбюраторными моторами из-за боязни наших инжекторов. Отмечу, что отечественный автомобиль всегда можно очень легко продать, да и рисков при этом никаких нет. А вот мои друзья всегда отговаривали от покупки очередного нашего авто, советовали лучше брать иномарку, но я их не слушал, хотелось попробовать, и я пробовал. И что получил в итоге? Точно могу сказать, что не пожалел в отношении затрат на эксплуатацию. Оба эти автомобиля имеют неубиваемую подвеску, даже если и пытаться ее убить, ведь на самом деле она простая и бить по сути нечего. Их моторы работают, как часы, если заливать хорошее масло и ухаживать за ними.
А вот на трассе несколько шумновато, а в ВАЗе мне было еще и тесно со своим ростом 190 см, в Волге тоже имелись свои особенности, к примеру ее надо было шприцевать, но больше никаких претензий. Не исключаю что в сочетании со своевременным уходом мне попались отличные автомобили, но я их в эксплуатации вообще не жалел, иногда за день мог проезжать 150-300 км. В результате за общие три года эксплуатации двух российских авто при покупке каждого из них менял фильтра, свечи, масла, и через 100 тыс. км тоже, один раз на Волге попал на замену рессор, каждые 20 тыс. км промывал топливную систему и регулировал клапана, но все это сущие пустяки, так как на каждом автомобиле наездил больше 100 тыс. км.
И вот обнаружил на дорогах своего города очень красивые Волги 31105, сразу решил купить.
Внешний вид авто ГАЗ 31105 имеет отменный, очень удобные дверные ручки, салон стал еще более вместительным чем раньше, узнал, что имеются хорошие изменения с инжекторами и гидроусилителями, да еще и установлены шаровые вместо шкворней.
Проблемы были и связаны они с заводской сборкой, у меня регулярно что-нибудь сыпалось, то потек главный цилиндр сцепления, то генератор, то отказал моторчик омывателя, то дало течь лобовое стекло, сборщики забыли долить в коробку передач литр масла. Пришлось перетягивать весь автомобиль гаечным ключом. Коробка передач немного шумела, бензонасос гудел, гидроусилитель тоже немного, а если ехать больше 120 км/ч, то шуметь начинает и салон.
В общем, в первые полгода владения автомобилем ГАЗ 31105 мне пришлось жить на СТО, хорошо, что хоть терпением заранее запасся, ведь при покупке мне говорили, что до 100 тыс. км у этой модели будут вылезать все недоделки и проблемы. Но все это уже осталось в прошлом. Накатал больше 350 тыс. км, а проблемы исчезли после 35 тыс. км.
Сразу после окончания гарантии поменял масло в гидроусилителе, после чего он начал работать вообще неслышно, поменял бензонасос на Бош, он обладает таким же эффектом, заменил и смазку в трансмиссии. Теперь это настоящий автомобиль. Предвижу, что некоторые из вас сейчас могут сказать, что на иномарках ничего из этого делать не надо. Согласен, конечно, если б наши производители на своих заводах все делали как надо, то и цены на машины поднялись бы. А так Волга 31105 – это бесплатный гарантийный ремонт, минимальные вложения и отличный автомобиль стоимостью 220 тыс. рублей, именно для наших дорог.
Свой авто ГАЗ 31105 я ни за что не поменяю на иномарку и тому есть несколько причин. Смотрите сами:
- С обгонами вообще никогда не ощущаю никаких проблем, все передачи очень даже живые. Подвеска высокая, что в свою очередь позволяет без раздумий заезжать на грунтовые дороги. В городском режиме расходуется 10 литров бензина на 100 км пути, на трассе со скоростью до 120 км/ч уходит 8,5 литров бензина, со скоростью 180-200 км/ч расход составляет 12,5 литров. Всегда заливаю 92-й бензин. Салон очень вместительный, а вот багажник неправильный, в нем запаска занимает все пространство, слышал, что производители хотят со временем перенести его под пол, как в Мерседесах-. Зимой печка делает в салоне жару, никогда не видел у себя замерзших стекол, мотор достаточно быстро разогревается до нормальной температуры, храню на улице, заводится всегда. Полный оборот рулевого колеса составляет 1,8 оборота.
- На трассе машина ГАЗ 31105 очень устойчива, даже можно сравнить ее с паровозом, ездить приходится ежедневно и много, по компьютеру средняя скорость составляет 175 км/ч. Время разгона с места до «сотни» засекать не приходилось, но с уверенностью говорю, что разгоняется очень даже быстро, не подводит когда надо, но ведь здесь и ничего удивительного нет с учетом мощности 130 «лошадей» 2,4-литрового мотора. Меня на трассе не обгоняют крутые иномарки, хотя желающие были и среди водителей Тойот и Мерседесов, но обычно они подстраиваются под 150 км/ч, больше не хотят ехать.
- Свет фар не иначе чем «изумительным» назвать не могу, он отменно освещает всю дорогу впереди и по бокам, а в лесополосе отлично виден лес, так что нет смысла ставить ксенон, он будет неуместен. Полная страховка вместе с дорогой музыкой мне обошлась в 15 тыс. рублей. Вполне возможно, что я просто отвык от иномарок, но когда сажусь в машины своих друзей: Киа, Хендай, Форд Фокус, чувствую, что отсутствует тяга к ним, там не очень удобно садится, хотя все «дорого», многие дарят такой же комфорт и ощущения как ВАЗовская десятка.
Думаю, что полуроссийская иномарка средней цены – лучший выбор, если довести до ума, то можно без проблем ездить несколько лет, а то и дольше.
Источник: http://cartage.ru/
|