GAZ 2705 1998 года выпуска
8 Июнь, Суббота, 2013
Хочу рассказать вам о своей Газеле 2105 и о тех приключениях, которые случились с ней с начала выпуска в 1998 году и по 2006 год.
110-сильный автомобиль GAZ 2705 в кузове вишневого цвета моей фирме был предоставлен по бартеру в 1998 году осенью. Наши шофера его пригнали в сильный дождь в Питер из Нижнего, где и началась трудовая биография.
Признаюсь честно, к русским автомобилям раньше всегда относился с определенным недоверием, даже при том, что большая часть моих транспортных средств, была сделана в России (М 2141, М 412, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 21099), причем все они к пробегу 150-100 тыс. км в цене теряли в три раза и приходили в полную боевую негодность. Именно поэтому появление в фирме Газели мною воспринялось с определенной опаской. Впоследствии оказалось, что не зря.
Итак, 1998 год. Машина пробежала около 7-7,5 тыс. км, как раз шли последние дни декабря, новый год на носу, поэтому мы снарядили Газель за покупкой новогодних подарков для всех сотрудников фирмы. Приехав под магазин (Питер), и постояв немного, у Газели заклинила коробка передач. Вызвали эвакуатор и увезли авто на гарантийную станцию СПАРЗ-2, советую не обращаться на нее, там очень сильно разводят клиентов.
1999-й год, январь – ремонт. В феврале после реанимации поехал авто GAZ 2705 из Санкт-Петербурга в Киров и обратно, преодолел этот путь без происшествий. Заклинившее окно водительской двери не в счет. Целый месяц автомобиль радовал, пока не наступил март и он начал огорчать с периодичностью в неделю, на сервис мы зачастили.
Лето 1999 года прошло на удивление хорошо, это был период без поломок, хотя возможно эта модель поняла, что я взял ее под свое крыло. Осенью наступило окончание гарантии, пробег составлял 40 тыс. км.
Зимой 1999 года машина ГАЗ 2705 перестала заводиться в мороз -20°, но так как в этот период Газель нам особо не была нужна, оставили ее во дворе фирмы, где она ожидала оттепели.
В начале весны 2000 года пришлось проводить вторичный ремонт коробки передач, в этот раз уже за свой счет. Осенью этого же года прогорел глушитель, еще Газель получила не сильный удар в заднюю часть, по страховке выплатили 300 долларов (Росгосстрах), правда только перед новым годом.
Зимой 2001 года начал гудеть задний мост, на пробеге 75 тыс. км заменили сцепление.
Летом 2001 года все руководство фирмы поехало на отдых в Карелию, в этой поездке заела пассажирская дверь, поэтому всем пришлось добираться до задних мест через передние сиденья.
Осенью этого же года пришлось третий раз ремонтировать коробку передач, пробег составлял 110 тыс. км.
Весной 2002 года начала протекать крыша, подозреваю, что ее перекосило зимой от перепадов температуры, в салоне появился ужасный запах гнилья. Пришлось менять потолок. Летом до нашей Газели дошла болезнь миллионов - задний мост, пробег составлял 125 тыс. км. Поставили в отапливаемый гараж, где за ненадобностью она оставалась стоять без движения, так как фирма купила в новый лизинг автомобиль Форд Транзит.
Летом 2003 года решил отдать газель своему тестю, тот как раз нуждался в таком автомобиле, так как затеял постройку дачи. Осенью он поменял рессоры и всю ходовую полностью. Всю зиму и весну 2004 года машина GAZ 2705 зимовала в теплом гараже. Весной этого же года ее начали понемногу эксплуатировать по прямому назначению, тесть совершал небольшие поездки с дачи до магазина и перевозил некоторые грузы.
Последний день жизни автомобиля ГАЗ 2705 наступил 20 января 2006 года, тогда пробег составлял 168988 км. Дорога была очень скользкой, и под колеса машине вскочил пьяный мужик, тесть сразу по тормозам, а машина ушла в неуправляемый занос, ударилась об дерево на обочине и ушла в кювет. Газель умерла, тесть остался жив.
На данный момент у нас офисным автомобилем является Форд, он очень удобный и комфортный, но все равно я немного скучаю по Газели, хотя даже и не знаю за что именно. Тесть намекает на новый авто, планирую удовлетворить его просьбу поближе к лету.
Источник: http://cartage.ru/
|