Четверг, 21 Ноябрь 2024 г. | 14:54 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Отзыв № 448 - Смотреть подробные технические характеристики GAZ 24 1982 года выпуска Тема:  GAZ 24 1982 года выпуска

GAZ 24 1982 года выпуска

8 Июнь, Суббота, 2013

Добрый день, уважаемые коллеги! Пишу отзыв об автомобиле, которого у меня уже нет и о продаже которого до сих пор жалею. Сразу скажу, что мои мнения и оценки насчет данной модели надо рассматривать по меркам тех лет, когда она была выпущена, а не по сегодняшним. Если же вы не помните те времена, то заранее прошу прощения.
В годы своего выпуска Волга являлась недостижимой мечтой советских людей, это был своеобразный показатель статуса. Но мне на всю эту статусность было наплевать, я использовал этот автомобиль как средство передвижения по прямому назначению.
Автомобиль GAZ 24 принадлежал отцу, которому было разрешено его купить, но в 1985 году он умер и автомобиль стал моим. Со слов отца я знал, что проблем с этой машинкой у него никаких не было, исключением стал лишь силовой агрегат, начавший стучать на 5 тыс. км, но его перебрали сразу по гарантии. Правда еще были некоторые проблемы с подвеской передней оси, она требовала переборки, ведь отец за последний год жизни сильно болел и не имел возможности следить за автомобилем. Тогда у меня во владении находился другой автомобиль, поэтому до Волги руки дошли только весной, она всю зиму провела в гараже. Когда после длительного стояния в гараже я смог завести машину, сильно удивился, мне даже не пришлось подкачивать бензин. Все, что приходилось делать с автомобилем, записываю в специальный журнал, поэтому могу восстановить полную картину.
Сначала отремонтировал подвеску, отдав 100 советских рублей. Во время ремонта поставили самодельную смазочную систему, наподобие той, которая устанавливалась на 21-е Волги, обошлось это в 80 рублей. Поменяли по кругу масло, в последующей эксплуатации масло в двигателе менял через 5 тыс. км вместе с фильтрующим элементом. И хотя из-под клапанной крышки наблюдалось активное «потение» маслом доливать смазку мне не приходилось. Многие мастера говорили, что со временем набивной сальник коленвала даст течь, но меня эта неприятность миновала, видимо это напрямую зависит от стиля передвижения, а ведь мотор Волги очень не любит езду на высоких оборотах.
Каждые 10 тыс. км менял свечи зажигания. На пробеге в 35 тыс. км отрегулировал клапана, вторичную их регулировку провел на 85 тыс. км, когда устанавливал головку для 76-го бензина. После этого они не требовали никаких регулировок, возможно потому, что ездил я всегда неторопливо.
Отдельной песней стал карбюратор. Много раз пытался его отрегулировать, но все эти попытки помогали лишь на короткое время экономить 1 литр бензина по городу, причем расход очень быстро возвращался к традиционному – 14-15 литров в городском режиме. Наверное, физику не обмануть, поэтому со временем решил забить на это дело. В те далекие времена многие пытались ставить эксперименты, устанавливали карбюраторные двигатели, но на столь кардинальную переделку я не решился, к тому же в основном ездил по трассе, а там расход составлял 9-10 литров и это полностью устраивало.
Из других ремонтов пришлось заменить глушитель, делал это на 5-0 тыс. км, а на 90 тыс. км поменял бензонасос, примерно на этом же пробеге заменил верхний патрубок радиатора и лягушку на ГТЦ.
На пробеге в 100 тыс. км менял рессоры и передние амортизаторы, чтобы поднять зад автомобиля добавил в стандартные рессоры по одному листу, в результате больше не приходилось тереться брызговиками об асфальт, когда ехал с дачи с полностью загруженным багажником.
Еще в моем постоянном внимании нуждался ручник, был вынужден подтягивать его на каждом ТО, однажды менял целиком.
Особой коррозии на кузове машины ГАЗ 24 у меня не было, тогда еще для полива улиц никаких реагентов не использовали, но все равно в целях профилактики один раз в год перед зимней эксплуатацией обрабатывал пороги и крылья. А чтобы двери не подгнивали по сварным швам в нижней части, тоже добавлял немного масла. В результате за столько лет эксплуатации у меня немного подгнила лишь одна петля, предназначенная для домкрата, а все остальное было в порядке.
Я за машиной Волга 24 следил хорошо, она меня тоже не подвела ни разу, отвечая взаимностью. В жару ездила исправно, а в мороз заводилась всегда хорошо.
Теперь в нескольких словах расскажу об эксплуатационных свойствах этого автомобиля.
Подвеска мягкая до предела, даже если дорога очень плохая можно спокойно с комфортом ехать со средней скоростью. Сейчас вспоминаю поездки в деревню, где каждый раз приходилось ехать 10 км по разбитой грунтовой дороге, и каждый раз моя Волга показывала себя с хорошей стороны, постоянно удерживала свою среднюю скорость 40 км/ч.
Рулевое колесо на месте крутится тяжело, но во время езды – легко.
Мотор эта модель имеет очень даже тяговитый, можно включить четвертую передачу на скорости 40 км/ч и спокойно ехать куда угодно. Очень мне нравилась коробка передач, в ней рычаг вообще не болтается, а переключения всегда четкие. Первая передача предназначена лишь для того, чтобы тронуться с места, машине очень не нравится разгоняться на ней, а вот на второй уже что надо.
В общем, автомобиль GAZ 24 – это огромный дорожный крейсер, предназначенный для перемещения с одного пункта в другой. Продал его своему соседу, который всю жизнь мечтал об этой машине, кстати, она и его пережила. Затем родственники этого соседа продали авто во Владимирскую область за бесценок. Сейчас жалею о том, что продал, так как после ГАЗа 24 у меня больше не было столь безотказного отечественного транспортного средства.
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:ГАЗ

Посмотрело:3041

Сохранить отзыв

Отзывы владельцев о автомобилях ГАЗ Рубрика:  ГАЗ
ГАЗ 3102 2005 г.в.

4 Сентябрь, Четверг, 2014 г. | ГАЗ

Данный автомобиль использовался мной на протяжении трех лет, и сегодня мне хотелось бы написать о нем отзыв, о его эксплуатационных характеристиках. До этого у меня не было машин как эта: ГАЗ.далее»»

ГАЗ 22171 1999 г.в.

25 Июнь, Среда, 2014 г. | ГАЗ

Сегодня и я наконец-то решил оставить здесь свои впечатления об автомобиле ГАЗ 22171 (1999 г.в.). Я люблю комфорт и практичность, а не чтобы с трудом втискиваться за руль автомобиля. Мне совсем.далее»»

ГАЗ 3104 2013

10 Март, Понедельник, 2014 г. | ГАЗ

Автомобиль модели ГАЗ 3104 2013 начал разрабатываться еще в девяностых годах. Над этим проектом трудились очень долго разработчики. До сих пор автомобиль не покинул стены разработчиков и не вышел.далее»»

Газ 2705 1995

7 Март, Пятница, 2014 г. | ГАЗ

Газ 2705 - это автомобиль, который имеет большое количество положительных характеристик. Данный автомобиль уже более совершенен, чем все остальные представители этой модели. Этот автомобиль имеет.далее»»

ГАЗ 32214, г. в. 2007

21 Январь, Вторник, 2014 г. | ГАЗ

Перед вами владелец ГАЗ 32214, 2007 г. в. – микроавтобус Газель с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра с отдачей в 100 л. с. и механической коробкой передач. Пробег авто - 100 345 км. Сразу.далее»»

GAZ 2705 1998 года выпуска

8 Июнь, Суббота, 2013 г. | ГАЗ

Хочу рассказать вам о своей Газеле 2105 и о тех приключениях, которые случились с ней с начала выпуска в 1998 году и по 2006 год. 110-сильный автомобиль GAZ 2705 в кузове вишневого цвета моей.далее»»

ГАЗ 31105 2004 года выпуска

29 Май, Среда, 2013 г. | ГАЗ

Из наших машин ездил на ГАЗе 3110 и на ВАЗе 2110, примерно по полтора года, причем каждую из них покупал в подержанном состоянии с карбюраторными моторами из-за боязни наших инжекторов. Отмечу,.далее»»

Скидка на новый автомобиль ГАЗ при утилизации старого автомобиля Скидка на новый автомобиль ГАЗ при утилизации старого автомобиля

1 Март, Вторник, 2011 г. | ГАЗ

Скидка на новый автомобиль ГАЗ при утилизации старого автомобиля - не сказка, а реальность! В рамках программы по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из.далее»»

Отзыв владельца об автомобиле Volga Siber 2009 года выпуска

2 Июль, Пятница, 2010 г. | ГАЗ

Автомобиль Volga Siber является четырехдверным седаном с передним приводом, производители оборудовали его автоматической коробкой передач, а также бензиновым двигателем мощностью в 143 лошадиных.далее»»

Отзыв о автомобиле ГАЗ Соболь

3 Июнь, Среда, 2009 г. | ГАЗ

Здравствуйте! Решил написать отзыв о своем авто. Купил я его несколько месяцев назад. Конечно, пока могу поделиться с читателями только своими первыми впечатлениями. Серьезные выводы о.далее»»

Разделы

 Отзывы автолюбителей

 Отзывы RSS

 Сохраненные отзывы (блокнот)

 Расширенный поиск

Отзывы владельцев

Ac

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Aro

Asia

Aston Martin

Audi

Austin

Baltijas Dzips

Bentley

Bmw

Brilliance

Bugatti

Buick

Byd

Cadillac

Caterham

Changfeng

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Daimler

Derways

Dodge

Dong Feng

Doninvest

Donkervoort

Eagle

Faw

Ferrari

Fiat

Ford

Geely

Geo

Gmc

Great Wall

Hafei

Holden

Honda

Huanghai

Hummer

Hyundai

Ikco

Infiniti

Isuzu

Jac

Jaguar

Jeep

Kia

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

Lexus

Lifan

Lincoln

Lotus

Maruti

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

Metrocab

Mg

Mini

Mitsubishi

Mitsuoka

Morgan

Nissan

Oldsmobile

Opel

Pagani

Paykan

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Porsche

Proton

Puch

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Saturn

Scion

Seat

Skoda

Smart

Spyker

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Talbot

Tata

Tatra

Tianma

Tianye

Toyota

Trabant

Tvr

Vauxhall

Volkswagen

Volvo

Wartburg

Wiesmann

Xin Kai

Zastava

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

ИЖ

МОСКВИЧ

ЛУАЗ

УАЗ

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Автомобили

21.11.2024

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

21.11.2024

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

21.11.2024

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

21.11.2024

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

21.11.2024 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

21.11.2024 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

21.11.2024 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

21.11.2024 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

21.11.2024 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

21.11.2024 Какие автомобили россияне хотят купить в кредит?

21.11.2024 Регби как игра и вид спорта: история, основные виды, правила, составы команд и принципы начисления очков

21.11.2024 Сервис китайских автомобилей BAIC

21.11.2024 Как проверить права, зная фамилию, на сайте Himera Search?

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

21.11.2024 Nissan March 2009

21.11.2024 Volkswagen Jetta 2013

21.11.2024 Mitsubishi RVR 2012

21.11.2024 Лада Приора 2012

21.11.2024 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.