Volvo V70 2005 года производства
8 Июнь, Суббота, 2013
Всем привет. Хочу познакомить вас с авто Вольво В70. Это мое первое транспортное средство скандинавского происхождения, до этого в эксплуатации находился ВАЗ 2110, а водить учился на Пассате В5. Каждую машину эксплуатирую строго по два года, так уже как-то привык. За это время я как раз успеваю вдоволь наездиться на конкретной машинке, к тому же можно полностью понять все преимущества и недостатки, данного периода как раз предостаточно.
Итак, Вольво В70 я выбрал случайно, как это делают многие, так сложилась ситуация, что хорошие знакомые захотели избавиться от авто, на котором не ездил ни один член семьи. Но как говорится, богатые имеют свои причуды, так как они купили машину стоимостью более миллиона, чтобы можно было возить на дачу собаку.
Мне предложили этот дорогой автомобиль, почти новый, с хорошей безопасностью всего за 20 тыс. долларов. Конечно, с их стороны это было очень даже глупо, я сразу согласился на покупку, к тому же тогда как раз надо было поменять машину на что-то более вместительное в связи с рождением еще одного ребенка.
Что здесь можно сказать, машина Volvo V70 в шведской компании позиционируется как универсал с повышенной комфортностью. Так вот, после небольших переговоров сразу поехал на новом авто на пикник и понял, что этот автомобиль очень даже шикарный, там все сделано более чем аккуратно, водитель вообще может возомнить себя королем. Кресла комфортные и идеальные, салон комбинированный, в отделке использована кожа и ткань, смотрится впечатляюще. Система двухзонного климат-контроля имеет реальную разницу где-то в 7° и работает великолепно. Меня порадовало изобилие разнообразных электронных регулировок зеркал и водительского кресла с памятью. Если вы являетесь не единственным водителем в семьи, то поймете, как важно для меня иметь память положений, когда не надо постоянно подгонять настройки кресла и зеркал после супруги. Здесь надо только нажать на кнопку и все за несколько секунд настроится под тебя. О шумоизоляции, наверное, писать не надо. Мотор в салоне прослушивается очень слабо, причем слышно его, как правило, лишь при кик-дауне. Если же вам посчастливится взять автомобиль с двойным остеклением, то там во внутрь звуки не проникают вообще – вакуум.
До появления машины Вольво ХС60, автомобиль Volvo V70 считался наиболее безопасным во всей линейке скандинавской компании. Он получил восемь подушек безопасности, а также уникальную систему WHIPS, которая при сильном ударе сзади не позволяет переломать шею и т.д. Тормозная система отменная, замедляет машину быстро, можно даже сказать в мгновенье ока.
В движение эта модель приводится атмосферным 170-сильным 2,4-литровым силовым агрегатом, с которым ты всегда чувствуешь себя уверенно на шоссе. Двигатель весьма экономичный и приемистый. Лично мне всегда нравится довольно агрессивная и быстрая манера передвижения, с такой ездой по Москве у меня расход составляет 11,5 литров на 100 км, и я считаю, что это смешно для мотора такого объема, да еще и с таким темпом работы. В паре с двигателем установлена адаптивная автоматическая коробка передач, она достаточно быстро подстраивается под стиль вождения.
Теперь несколько слов о багажном отделении. Я даже и представить себе не могу, чем этот багажник можно забить до края. Раньше, когда возил тещу весной на дачу, было сложно поместить все ее вещи, так как она способна, наверное, и КамАЗ загрузить своими растениями. Так вот этой весной мне удалось все завезти за один раз. Нравится мне, что штатно для этой модели предлагается сетка для багажника, она отделяет багажное отделение от салона. Еще раз повторюсь и сообщу, что багажник просто огромный, в нем все можно разместить: мешки из супермаркетов, коляски, рассаду и прочее.
Главное освещение у автомобиля Volvo V70 великолепное. До этого ездил на Пассате, там установлен ксенон и часто данное освещение приводило меня в недовольство. А здесь все выше всяческих похвал и фары и галогенки светят наподобие корабельных прожекторов. Однозначно не буду устанавливать ксенон, так как не вижу в этом никакого смысла.
Салон получил достаточно интересную систему крепления ковриков салона. Раньше никогда не видел, чтобы ковры кто-нибудь пристегивал к полу, оказывается данный способ очень удобный, так как ничего никуда не съезжает.
Когда решил покупать машину Вольво В70 друзья начали пугать дорогим ТО и завышенной ценой на запчасти, причем никто из них никогда не ездил на Вольво. Лично я просто обожаю разнообразные легенды, которые распространяет народ. У меня имеется стабильный средний доход, но высокие цены на запчасти и ТО меня не пугают, поэтому даже и не слушал все эти отговорки. Сейчас могу сказать, что ТО на 65 тыс. км мне стоило 8 тыс. рублей на официальном сервисе, не думаю, что это очень дорого. Мой коллега по работе на 45 тыс. км прошел ТО машины Шевроле Авео, и оно ему стоило 13 тыс. рублей. Именно по таким причинам я и не верю слухам, их распространяют люди, которые желают ездить на дорогом автомобиле и платить за ТО и ремонты столько же, сколько и для ВАЗовских поделок. В реальном мире такого не бывает, все стоит своих денег.
Вот пока и все, даже не знаю, что еще можно рассказать. Наверное, позже дополню, еще поезжу на автомобиле, может, появятся новые впечатления и какая-нибудь интересная информация.
Источник: http://cartage.ru/
|