Приветствую всех владельцев Вольво. С самого начала расскажу о неприятном, о том, с чем владельцы машины Volvo ХС70 сталкиваются на пробегах за 100 тыс. км. В первую очередь это касается автоматической коробки передач, которая по надежности не выдерживает никакой критики, видимо изначально данное конструкторское решение было обречено на провал. Ее скандинавкой компании подарили японцы и она ведет себя просто ужасно. Обычно сразу после 100 тыс. км пробега «автомат» модели ХС70 начинает потихоньку пинаться, особенно при переключении третьей передачи. Это свидетельство того, что свои последние дни доживает гидроблок этой коробки передач, а новый стоит от 40 до 60 тыс. рублей. Если судить теоретически, то его еще можно отремонтировать, но только при наличии хорошо разбирающихся в этом специалистов и дорогого стенда. Если ничего не предпринимать, эти пинки впоследствии ведут к разрушению механической части «автомата», прогрессируют и сжигают тормозную ленту, пакеты фрикционов и т.д. Под конец этого разрушения втулка планетарки проворачивается, и дальше ехать вы сможете лишь на эвакуаторе. Но все это еще не самое печальное, что может приключиться, ведь эти разрушения также затрагивают и корпус коробки передач. А именно посадочные места подшипника валов, для ремонта в большинстве случаев приходится менять полностью весь корпус, а также гидроблок. У нормальных транспортных средств стоимость полного ремонта автоматической коробки передач составляет 50-60 тыс. рублей, а для машины Volvo ХС70 она составляет все 150 тыс. рублей. Многие владельцы попросту не тратятся на замену корпуса, но такие коробки передач имеют очень малый ресурс, обычно их так ремонтируют для продажи. Учитывая данное обстоятельство, новым владельцам часто приходится после покупки приобретать новую коробку передач, которая стоит от 180 тыс. рублей. И именно за такую болезнь, надежность машины Volvo ХС70 я могу оценить максимум в три балла.
А теперь расскажу все то, с чем мне пришлось столкнуться в процессе владения. Покупал я это транспортное средство с неизвестным пробегом, как это чаще всего бывает, затем путем расчета вычислил, что пробег составляет 110 тыс. км. Но в целом с этим автомобилем мне повезло. Итак, перечисляю все, что мне пришлось делать по ходовой: сделал развал-схождение, поменял одну рулевую тягу, заменил колодки ручника, так как на нем рассыпались накладки. Кроме этого больше никаких проблем с ходовой обнаружено не было. Но со временем сам нашел проблему: на трубке вентиляции картера в нескольких местах были трещины, оказывается это тоже болезнь авто Вольво ХС70. Чтобы поменять эту трубку приходится снимать впускной коллектор. Мне удалось обойтись полумерами – разломал трубку пополам и по всей длине натянул на нее термоусадку, после чего задул феном. Бегает после этой процедуры уже 10 тыс. км без приключений.
Где-то через месяц на кондиционере заклинил компрессор, позже выяснил, что это достаточно частое явление на таких пробегах. Купил оригинальный б/у, поменял, вместе с ним поменял приводной ремень (он поджегся о заклинивший компрессор) и ремень ГРМ.
Дальше мне пришлось бороться с пинками автоматической коробки передач. Расскажу подробно, что именно делал для этого. С самого начала полностью заменил смазку, но это не принесло облегчения. Затем поменял крышку на тормозах, что имело тот же эффект. Еще отремонтировал и провел калибровку гидроблока, и это полностью устранило проблему. Сейчас у меня в планах установка дополнительного радиатора на «автомат», ведь основной радиатор достаточно быстро забивается грязью, и сразу перестает охлаждать коробку передач должным образом. Если вы столкнулись с чем-то подобным на автомобиле с 2006 года, то сразу можете исключать второй пункт, он бессмыслен, ведь на таких транспортных средствах уже установлена модернизированная крышка.
Сейчас я полностью устранил все скрытые «подарки» от предыдущего владельца, в общем на это было потрачено 100 тыс. рублей. Насчет комфорта автомобиля Volvo ХС70 и его ходовых качеств полностью соглашаюсь с остальными.
Источник: http://cartage.ru/
Старенький Volvo 460 достаточно ходовой и на сегодняшний день. Многие могут посчитать эту машинку похожей кузовом на несколько моделей АвтоВАЗ. Но естественно данное авто в разы лучше по.далее»»
Многие удивятся, но модель шведского автомобильного концерна Volvo V90 выпускалась всего один год с 1997 по 1998. Это очень малый срок для автомобильной промышленности, но данный заднеприводный.далее»»
Модель Вольво 940 является последней в линейке, которая производилась с задним приводом. Этот седан является яркий представителем бизнес-класса с характерным для всего модельного ряда шведского.далее»»
Модель Вольво 740 появилась зимой 1984 года и своим угловатым и кубическим дизайном отлично вписалась в модельный ряд тех годов. Естественно и сейчас автомобиль чтут некоторые коллекционеры.далее»»
Самый обычный седан Volvo 440 был выпущен в 1988 году. Ничем непримечательный автомобиль внешне на сегодняшний день обладает и такими же техническими характеристиками. Да, несомненно, в своем.далее»»
Вольво В90 имеет большое количество модификаций, которые делают автомобили намного комфортабельнее и практичнее. Данный автомобиль считается самым лучшим со всей серии подобных автомобилей. Этот.далее»»
Вольво С70 - это автомобиль, о котором мечтали многие люди, так как разработчики постарались воплотить в этом автомобиле все самое лучше и необходимое. Разработчики данного автомобиля говорили о.далее»»
Всем привет. Хочу познакомить вас с авто Вольво В70. Это мое первое транспортное средство скандинавского происхождения, до этого в эксплуатации находился ВАЗ 2110, а водить учился на Пассате В5..далее»»
Приветствую всех читателей и автолюбителей кому интересна данная модель. Делюсь с вами опытом ее эксплуатации.
Как только появилась эта машина, я сразу же влюбился в нее и начал копить деньги,.далее»»
Автомобиль Volvo XC 70 2.5 T AWD можно охарактеризовать как пятидверный универсал, который в моем конкретном случае имеет золотой окрас. Создатели оборудовали автомобиль полным приводом,.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!