Сразу хочу сказать, что это шикарная машина бизнес-класса и в любой версии и комплектации. В европейских странах Alfa Romeo 159 свидетельствует о благосостоянии владельца, у нас же её покупают, прежде всего, по зову души. Машина достаточно комфортна с отличной управляемостью особенно на поворотах. Чувствуется чёткое взаимодействие руля с колесами.
В базовых моделях клиренс очень низкий – и это ощущаешь всем своим телом. Поэтому я поставил R18, а сверху на него резину размерности 235/50, и зазор увеличился на 3, 5 см. Это максимальный размер, любой другой в крайних положениях будет затирать.
Альфа ромео 159 любит высокие обороты! Максимальное потребление топлива - 15, 5 литров при газе в пол и скоростном режиме 180-230км/ч. Надо сказать, что очень сложно было несколько сот километров подряд поддерживать более-менее смирную манеру езды, что бы определить её минимальные потребности - всё время провоцирует ещё быстрее ехать, добавив ей ещё топлива. В результате 105 километров в час на круиз-контроле, а это более двух тысяч оборотов на 6-ой передаче, вылились в почти в 8 литров на 100 километров.
В целом можно с уверенностью сказать, что Alfa Romeo 159 – лучший автомобиль, попробуйте... Вы обязательно оцените чувствительный руль, приятный звук двигателя, великолепную динамику, шикарный салон, приборы... Я всегда с таким наслаждением наступаю на педаль, и поражаюсь спецэффектами двойного керамического сцепления.
Источник: http://cartage.ru/
Автомобиль я получил от его первого владельца. Хоть и поездил он немного, но выглядел плохо – потрепанный, неухоженный. ТО было пропущено и сделано уже мной на 60 тыс.км. Так же пришлось сменить.далее»»
Бизнес-класс, конечно, шикарный в любой комплектации и версии. Все здесь присутствует – отличная управляемость, статус, комфорт, кайф от драйва и относительно недорогое обслуживание. В.далее»»
Приобретал в надежде иметь машину красивую, динамичную и индивидуальную. Все оправдалось. Любой недостаток Альфы можно с легкостью простить, так как эта машина отличается особой однозначностью и.далее»»
При выборе автомобиля, прежде всего, обращал внимание на ее комфорт. Однако из всех пересмотренных вариантов, сделал вывод, что при увеличении комфорта автомобиля, повышается его стоимость. Но.далее»»
Уже давно хотел написать свой отзыв. Одно время сам очень нуждался в этой информации, когда покупал себе Alfa Romeo 166, однако, на тот момент ее было крайне мало.
Итак, поехали.
Из всей гаммы.далее»»
Автомобиль мне понравился еще по внешнему виду, особенно круто смотрится задняя оптика.
О салоне – только позитивно! Сидения очень удобные, боковая поддержка отлично держит на поворотах. Сидеть.далее»»
Хочу поделиться впечатлением об Alfa Romeo 146, водителем которой я являюсь с недавнего времени.
За время эксплуатации столкнулся с целым рядом поломок, единственное, что держится и работает.далее»»
Машину я себе купил всего 2 недели назад, но уже могу кое-что написать о ее характеристиках.
Прежде чем отправиться куда-либо на машине, требуется прогреть двигатель минуты две, не более. После.далее»»
Влюбился я в это авто с первого взгляда, это практически самая первая инкарнация Alfa Romeo Sprint со времен их самого первого выпуска в далеком 1954 году. Я вам скажу так - такой автомобиль как.далее»»
Изначально я хотел приобрести себе автомобиль, который будет отвечать таким запросам как красота и надежность. В итоге с приобретением Alfa Romeo GTV 1999 года выпуска я приобрел еще и.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!