Отзыв о Ниссан Патруль 3.0ZD Elegance
15 Май, Четверг, 2008
Доброго времени суток!
Сперва небольшая предыстория. Последним у меня был Паджеро 3-х дверный, который покупался новым и наездил я на нем всего 50000 км, но так как хотелось иметь побольше дверей, то продал. К тому же, на них стало ездить много женщин, вот и продал одной знакомой, которая довольна и по сей день приобретением.
Вообще, у меня побывало много автомобилей. Были и Паджеро разных годов, и Лексус 300, Дискавери-3 с дизельным мотором, Туарег, Рэйнджровер и т. д. Как вы могли заметить, в этом ряду присутствуют только внедорожники, просто нравятся мне такие машины, вот и покупаю в основном их. Некоторые из них дороги в обслуживании, зато езда на них одно удовольствие, некоторые вообще не заслуживают внимания, ну да сейчас речь пойдет не об этом.
Ну так вот. Продал я машину, но пешком ходить не хотелось, поэтому срочно нужно было что-нибудь приобрести. Машина нужна была естественно 2008 года, но в то же время доступная по деньгам. Пару вариантов рассматривал, но они больше 2 миллионов выходили, поэтому пришлось отказаться. В общем, стал я обзванивать различные салоны, присматриваться к ценам. Подумал, по какой дороге больше всего буду эксплуатировать автомобиль. Пришел к выводу, что больше езжу по трассе, а так как там куча грузовиков, из под которых летит все, что только можно, то и машина нужна крепкая. Взять хотя бы мой бывший Паджеро, так за полгода эксплуатации вид у него был не очень свежий, а в лобовом стекле даже несколько камешков мелких так и остались. В общем, обзванивал я салоны и один раз в одном из них мне сказали, что есть отказной Нисан Патруль, который не могли взять, так как людям просто отказали в кредите. Я недолго думая, сразу решил приобрести, тем более что в максимальной комплектации цена выходила 1,7 млн руб. Естественно сразу застраховал КАСКО и ОСАГО, что обошлось мне вместе еще в 140000 руб.
На данный момент успел наездить на нем 8000 км, поэтому уже сложились некоторые впечатления об авто. В первую очередь салон. Выполнен как-то не очень. Нет никаких новшеств, а качество пластика оставляет желать лучшего, да и вставки под дерево не украшают, а смотрятся плохо. Зато у салона прекрасные возможности по трансформации. Второй и третий ряд сидений всячески складываются и двигаются, что очень удобно. А если ехать одному на большое расстояние, то вообще можно сложить оба задних ряда, чтобы не гремели в пути, особенно если дорога ухабистая. Если ехать по ухабистой дороге 60-120 км/ч, то трясет довольно солидно, хотя ехать вполне можно, машина все выдерживает спокойно. А по трассе без проблем можно идти 120-160 км/ч, причем на такой скорости вообще не замечаешь даже никаких неровностей, только шуршание шин по асфальту слегка доносится до слуха. Кстати, стоит штатная резина Бриджстоун, но качество у нее отвратительное, как ни странно. И еще про общение с сотрудниками ДПС. Бывает, что хотят остановить, когда еду на большой скорости, но я просто этого не делаю, все равно никто вдогонку не едет, так как мои 160 км/ч превращаются в их 260 с пересчетом массы и тд. В общем, ни разу за мной не погнались. Конечно, вы можете попробовать остановиться, если вас будут тормозить, только сделать это проблематично, так как тормоза слабые, ведь это не кайен или бмв. Вообще, стоит сказать, что двигатель и трансмиссия здесь просто на высоте, работают как надо.
После первых 500 км пробега проходил нулевое ТО у официального дилера. Там поменяли все жидкости и масла, промыли все, что надо. Причем стоит все довольно дорого. И еще есть проблема с промывкой бака, так как у него нет пробки слива, поэтому нужно полностью снимать в случае чего. В общем, эксперименты с топливом здесь противопоказаны. И вообще, дизель здесь довольно шумный и вибрирует сильно, что и неудивительно, ведь всего 4 цилиндра, да и при езде раздается небольшой свист. А вообще, при эксплуатации дизелей мне больше всего понравился мотор у Дискавери, который и работает тихо, и динамика у него неплохая. Но у Мицубиси тоже неплохой дизель, да и берет любое топливо к тому же. Зато на Патруле стоит турбина. В общем, у каждого свои плюсы и минусы есть.
Что касается ходовой, то здесь конечно же полный привод, который подключается в любое время, когда только захотите, а вообще здесь задний привод. В целом, все работает довольно хорошо, не считая некоторых мелочей. Коробка автомат работает нормально, все-таки машина новая, а вот раздатка действует совсем непонятно.
На этом, пожалуй, буду заканчивать. У многих наверно возникнет вполне резонный вопрос, а почему я именно Патруль купил, ведь за такие деньги можно и Паджеро и другое что-нибудь купить, правда не в такой комплектации. Скажу только, что я давно мечтал иметь такой автомобиль, ведь он для настоящего мужчины. Он стоит своих денег и вполне достойный. Пока даже не появляется мыслей о его продаже. К тому же, этот автомобиль не пользуется спросом у угонщиков. Так что со всех сторон одни плюсы.
В общем, желаю всем удачи на дорогах. Покатаюсь еще несколько месяцев, может еще какие впечатления появятся, так обязательно со всеми поделюсь. Надеюсь, что неприятных сюрпризов не преподнесет, хотя всякое в жизни бывает. Ну да ладно. Всем пока!
Источник: http://cartage.ru/
|