Если бы пять лет назад, кто-то мне сказал, что у меня в гараже будет стоять красавиц Бентли, я бы не поверил. Не был я поклонником столь напыщенных и дорогих машин. Всегда любил минимализм и практичность, правда в тандеме с комфортом и мощным двигателем. И было небольшое предубеждение, что англичане не умеют выпускать автомобили для повседневной жизни.
Но человек предполагает, а судьба располагает. Мой бизнес партнер предложил приобрести у него Bentley Continental GT 2010 года выпуска. Не буду говорить, что долго обдумывал эту покупку, согласился быстро, как только побывал за рулем этой удивительной машины.
Внутри все выдержано в духе солидности, качества и выглядит очень дорого. Скорее всего, внешний лоск и престиж сыграли главенствующую роль в моем выборе. Первое время каждая мелочь радовала и доставляла удовольствие. Но постепенно глаз привык к роскоши, и сейчас ничего сверхъестественного в ее убранстве для меня нет.
Автомобиль тяжелый и немного неповоротливый, особенно это ощущается когда есть необходимость проехать по узким улицам. Но этот недостаток компенсируется динамичностью и резвостью двигателя. Стоит ему выехать на трассу за городом, и сразу понимаешь всю мощь и надежность этого автомобиля. Под капотом работает 6 литровый двигатель мощностью 575 лошадиных сил. В качестве топлива это авто предпочитает бензин марки 98, и обмануть его даже не пытайтесь, неизбежно отразиться на работоспособности двигателя и ремонт неминуем. В Бентли Континенталь ДЖТ предусмотрен полный привод, что позволяет получить отличную управляемость на дороги. Насколько эти характеристики пригодятся на бездорожье, не знаю. Как-то нет желания испытывать его в экстремальных условиях, этот автомобиль для хороших дорог.
Подвеска сделана на совесть и позволяет не отвлекаться на небольшие нервности и ямы на дороге. Автомобиль с легкостью их преодолевает, не давая даже повода усомниться, что он сгладит их последствия для пассажиров.
Скажу откровенно, что Bentley Continental GT машина монументальная и в каждой своей мелочи она выдает повадки породистого коня. Аппетит у этой машины приличный и меньше 20 литров на сотню даже за городом рассчитываться не приходится.
Езда на этом автомобили очень напоминает комфорт и уют перед английским камином. Но за такой высокий класс придется расплачиваться серьезными финансовыми вложениями в его содержание и ремонт.
Источник: http://cartage.ru/
Колыбель английского автомотоспорта – роскошное двухдверное купе со сверхмощным двигателем Bentley Brooklands. Он по праву считается флагманом этого автомобильного семейства. Давайте рассмотрим.далее»»
Компания Bentley позиционирует свои автомобили, как авто созданные для комфорта и статуса владельцев. В большинстве моделей компания стремится предложить максимально лучшие условия для пассажиров.далее»»
Автомобиль Bentley Turbo R был выпущен в 2007 году. Он подкупает покупателей своей скоростью, прекрасной управляемостью, удобством, стилем и непревзойденной оснащенностью. Говоря о технической.далее»»
Расскажу о своей машине. Недавно купил Bentley Continental GTC – это шикрнейший кабриолет, я о таком мечтал всегда! Приобрел в красном цвете, так как люблю роскошь и яркость.
Внешне авто.далее»»
Взял машину б/у, проездил за рулем 2 года. В принципе, доволен. Когда купил, сразу же полностью сменил масло. Так же пришлось подтянуть немного рулевую колонку.
Багажное отделение очень удобное.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!