Отзыв о Renault Scenic 2006
15 Май, Четверг, 2008
Покупал авто с нуля осенью 2006 года. Когда в первый раз садишься за руль, сразу бросается в глаза хорошая обзорность, к тому же высокая посадка заставляет чувствовать себя как в джипе. Есть еще одно новшество – это отсутствие ручника в привычном его понимании. Ставится ручник вручную небольшой ручкой, а вот снимается автоматически при трогании с места. А в более крутой комплектации сразу же после выключения двигателя, ручник сам включается. Это очень удобно. И еще, даже морозы в 30 градусов ручнику не страшны.
Стоит отметить довольно информативную панель приборов, к тому же радуют огромные цифры на спидометре, что очень удобно при доказывании своей правоты сотрудникам ДПС.
Салон авто заслуживает отдельного внимания. Он очень интересно сконструирован. Например, правая и левая часть машины здесь не разделяются по полу, он ровно идет по всей длине. Прямо по центру имеется вещевое отделение, которое может сдвигаться вперед и назад, причем автоматически. Немного ниже передней панели расположена ручка КПП. Причем, такое расположение кажется мне очень удобным, так как позволяет добираться на водительское сиденье с любой стороны машины, что может пригодиться при затруднительных условиях парковки, когда водительская дверь блокирована. Кстати, есть еще стеклянная крыша, поделенная на две части, но к сожалению, она не раздвигается, хотя может этого и не надо. Зато при езде вечером в салоне светло как днем, так как свет проникает со всех сторон.
Передние сиденья не обладают чем-то особо поразительным, у них имеется характерная для всех автомобилей механическая регулировка. В дополнение к ней, водительское сиденье, оснащенное микро лифтом, может двигаться вверх, вниз, а также назад. Задние сиденья тоже вполне обычные. В их встроены пластиковые столики, на которых в случае необходимости можно перекусить, или использовать для других нужд. Еще забыл сказать, что у водительского сиденья есть поясничная поддержка. А сиденье переднего пассажира имеет довольно интересную функцию – его можно полностью сложить и сдвинуть вперед, тем самым получается дополнительный столик.
И еще несколько слов о задних сиденьях. Там полноценно могут разместиться три взрослых человека, причем даже у человека с плотной комплекцией остается место между коленями и спинкой переднего сиденья. Сиденья можно сложить при необходимости, да и демонтируются они очень легко. Еще один момент. При снятии центральной сидушки, боковые спинки можно сдвинуть и откинуть наподобие передних сидений. В центре салона имеется специальный ящик, куда без проблем можно сбрасывать весь мусор.
Багажный отсек просто огромен, что не может не радовать. Спокойно размещается четыре колеса 17-го радиуса, причем даже еще место остается. А если снять полку багажника салона, то без труда можно будет поместить еще штук восемь таких колес. У багажника имеется специальное отделение снизу, где размещается полноценная запаска, ключи, домкрат. Помимо этого, я туда положил еще огнетушитель, знак аварийной остановки, упор под колесо, насос электрический, да еще с собой вожу бутылочку тосола, которая тоже в этом отделении расположена. К тому же, обшивка багажника содержит еще одно отделение, где можно расположить прочие полезные вещи, типа аптечки и т.д.
Что касается электрической составляющей машины, то практически все здесь приводится в действие моторчиками. Например, зеркала и стекла – электрические. С водительской стороны имеется возможность блокировки всех стекол, а также блокировка открытия задних дверей, что очень полезно, когда сзади едут дети. А на руле имеются клавиши управления и магнитолой и круиз контролем, так что от дороги отвлекаться не приходится. Также под рукой расположены рычаги управления светом, поворотниками и бортовым компьютером. К тому же руль регулируется в двух положениях – по вылету и по углу наклона. На приборной панели имеется также кнопка запуска двигателя и место под чип карту. Причем есть еще такая полезная функция, как автодоводка стекол и выключение света фар автоматически, когда закрываешь машину. Также, на передней панели имеется колесико управления фарами и яркостью приборной панели. Нельзя не отметить вместительное отделение для вещей в приборной панели, которая еще может охлаждаться при включении кондиционера.
Следует отметить так же удобное расположение педалей, особенно то, что педаль газа находится немного ниже сцепления и тормоза, что помогает легко переносить дальние поездки. Благодаря тому, что ручка КПП расположена высоко и близко к водителю, переключать скорости удобно. Для правой руки имеется импровизированный подлокотник в виде центрального отделения, так что правая рука удобно там размещается, а кисть как раз попадает на КПП, так что можно без труда переключать скорости.
В дверях тоже много различных вещевых отделений, причем как открытых, так и закрывающихся. Они вмонтированы по все длине дверей. Также есть подсветка всех дверей. Шумоизоляция здесь на высоте. Даже на 4000 оборотах двигатель не очень слышно, а что происходит снаружи, вообще не доносится до ушей. Зимой хорошо работает обогрев салона, а летом салон прекрасно охлаждается, так что комфортно в любую погоду.
На данный момент пробег авто равен 38000 км. Причем, ездил не только по Москве и области, а также в длительные поездки на юг России. Любая поездка дается машине легко, без каких-либо проблем. Расход бензина в среднем выходит 8 литров на сотню.
У меня коробка механика, поэтому при разгоне со светофора и на трассе динамика оставляет желать лучшего, но в целом с двигателем 1,6 литра и 113 лошадями ее вполне достаточно. Что касается характеристик по скорости, то машина вполне достойная. В паспорте заявлена максимальная скорость в 185 км/ч, я разгонял до 186 км/ч, но даже запас хода педали оставался еще, а обороты были на уровне 4800-5200. Такою скорость удалось спокойно достичь при наличии 4-х пассажиров и почти полной загрузке багажника. Правда, редко где можно на такой скорости поездить, я обычно езжу не больше 140-160 км/ч, а мне больше и не надо, так как с учетом качества наших дорого этого более чем достаточно. А если дороги нормальные, то ДПС дежурит.
Что касается обслуживания, то за время эксплуатации прошел 3 ТО. Никаких жалоб на авто у меня нет. Скоро предстоит поменять тормозные колодки, а в остальном все хорошо. Стоит отметить хороший клиренс, он равен 160 мм, также стоит заводская защита картера, имеется защита кузова стальными листами, что позволяет спокойно проходить практически любые места, да и парковаться можно на бордюрах смело, а это очень хорошо. Нравится мне рулевое управление. Машина быстро и четко реагирует на любое действие рулем. Вот только стоит привыкать к тормозам, они очень чувствительны. Просто если сильно нажать на педаль, машина встает как вкопанная. Зимой очень сильно помогает АБС, которая действует без нареканий. При любой скорости не было ни заносов, ни юзов. Радует, что движок способен переваривать бензин любого качества, это немаловажно в российских условиях. А вообще, рекомендуется использование 92, 95, 98 бензина. Я езжу на 95 без использования присадок.
Еще раз напомню о замечательной обзорности и головном освещении авто. В любую погоду можно двигаться практически не снижая скорости. До этого я эксплуатировал Нисан, так при плохих погодных условиях там всегда приходилось значительно сбрасывать скорость, чтобы доехать без негативных последствий. А здесь с этим проблем нет, просто супер. Приятное впечатление также производит датчик дождя, так как очистители стекол включаются в нужный момент, что помогает при движении. Автоматическое включение фар тоже приятная штука. Также стоит отметить хорошую работу омывателя фар, причем работает он прекрасно при любой погоде, так что нет необходимости останавливаться и протирать фары.
В качестве заключения хочу сказать, что этот автомобиль прекрасно подходит не только для езды на работу, но и на отдых с друзьями и семьей. Можно спокойно ездить на ней на большие расстояния. К тому же машина просторная, удобная и экономная.
Источник: http://cartage.ru/
|