Отзыв о Suzuki SX4 2007
15 Май, Четверг, 2008
Всем привет!
Вот решил написать отзыв о своем автомобиле. Буду отражать только свои собственные наблюдения и ощущения. Надеюсь, что кому-нибудь мой рассказ будет полезен.
Для начала скажу, что ждать авто пришлось около 6 месяцев, что в наше время не редкость. Приобрел венгерской сборки, темно красного цвета. В комплектацию входит также полный привод. Сейчас намотано около 7 тысяч, поэтому уже есть о чем рассказать. Не знаю пока, насколько машина надежна, но все-таки уже можно определить и плюсы и минусы.
Что касается комплектации, то по моему мнению у этого авто просто нет конкурентов в России, тем более соотношение цена-качество просто замечательное. В общем то за 22500 долларов получил практически все, что хотел, а именно: ABC,ESP, EBD, 6 подушек безопасности, чейнджер на 6 дисков с поддержкой МП3, 8 динамиков, управление магнитолой на руле, обогрев всех необходимых мест, электростеклоподъемники, литые диски, климат-контроль, противотуманные фары, тонировка задних стекол, рейлинги, пластиковые обвесы, и естественно полный привод, причем работает он на скорости до 60 км/ч. У Кашкая и X-Трейла, к примеру, он работает только до 40 км/ч. В общем, без труда можно гонять по любым дорогам.
Что касается внешнего облика, то мне очень нравится дизайн, хотя кому что, но часто вижу провожающие взгляды прохожих, даже ДПС иногда тормозят просто, чтоб заценить машинку. И это неудивительно, ведь их не так много ездит по нашим дорогам. В целом, облик могу охарактеризовать как спортивно-агрессивный, в то же время достаточно модный и оригинальный. Хочется сказать спасибо дизайнерам авто за хорошую работу. Но больше всего нравится все-таки оригинальность дизайна, что опять же редко, так кК многие марки делаются на одной основе. Я конечно согласен, что перенятие опыта штука полезная, но нужно во всем знать меру. Неужели так сложно придумать что-то новенькое, освежающее взгляд, чтоб конкуренты обзавидовались.
Что касается качества кузова, то мне кажется, что детали подогнаны достаточно хорошо, с первого взгляда косяков не наблюдается. Думаю, что сборка не хуже, чем у авто в том же ценовом диапазоне. Как окрашен кузов, тоже радует, все достаточно качественно! Благодаря большим боковым зеркалам дорогу видно просто замечательно, а обогрев и электропривод дополняют картину. Правда, они не могут складываться, но это мелочи. Читал, что у некоторых возникают проблемы с обзором через заднее стекло. Н у меня никакого дискомфорта во время езды не возникает и обзора вполне хватает, или просто привык уже. И еще один момент, пластиковый обвес придает машине некоторую взрослость что ли, или агрессивность.
Что касается салона, то естественно он не такой уж и большой, но в то же время здесь можно нормально разместится, я например свободно помещаюсь. При этом есть еще пространство над головой. Руль просто замечательный, и в руках хорошо лежит. Педали тоже расположены удобно. Обзорность в машине приемлемая, вот только немного нужно привыкнуть к боковым форточкам, а в целом не мешают они. Стоит отметить удобные кресла, причем с боковой поддержкой. У них столько настроек и регулировок, что может удобно устроиться любой человек любой комплекции. Задние сиденья конечно не имеют таких настроек, да и не такие удобные и просторные, но чем то приходится платить.
Одно хочу сказать, что внутри места гораздо больше, чем может показаться снаружи. Кстати, стоит отметить довольно симпатичное оформление передней панели. Подсветка у нее выполнена в красном цвете, а кнопки расположены очень удобно, все располагается под рукой. Показания приборов считываются довольно легко. Также радует работа климат-контроля. Все воздуховоды расположены в нужном месте, что обеспечивает достойный обдув по всем направлениям. Единственное, что здесь надо знать – это как пользоваться им, тогда он будет только радовать.
Что касается музыки, то здесь она звучит довольно достойно, особенно с учетом класса авто. Если вы не меломан, то вам будет вполне достаточно. Шумоизоляция находится не на высоте, что и неудивительно в большинстве современных авто. Штатная резина шумит, что слышно в салоне довольно отчетливо, так что арки практически не изолируют звук. Звук двигателя в салоне появляется после достижения 3500 оборотов, но он довольно приятный, что не может не радовать.
Объем багажника всего 270 литров, но при разложенных задних сиденьях увеличивается, правда ненамного. Высота погрузки по моему великовата. Так что некоторым это может явно не понравиться.
А теперь остановимся на минусах.
В первую очередь раздражает пластик салона, который настолько некачествен, что постоянно появляются сверчки в разных местах. При езде по неровной дороге начинает скрипеть водительское кресло, меня это просто бесит порой. Многие советуют кресло просто смазать, но не знаю, поможет это или нет, пока не пробовал. Я лично решаю эту проблему просто увеличением громкости музыки. Но опять же при громком звуке динамики начинают слегка похрипывать. Все происходит из-за того, что они просто не рассчитаны на такую нагрузку, но это и немудрено за такие деньги. Скорее всего акустика засунута самая простая. Дополнительных кармашков и отверстий для мелких вещей не так уж и много, стандартный набор. Отсутствуют потайные ниши, нет даже места для очков. Сразу стоит приобретать чехлы, так как на сидушках проступают протертости.
Что касается динамики, то мощности двигателя уверенно хватит не только в городе, но и на трассе, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер, а не гоночный автомобиль. Резкое ускорение наблюдается при 3500-4000 оборотах, потом разгон более вялый. Правда, я еще машину сильно не гонял, так как обкатка шла. Просто сохранилась у меня такая привычка, но может это и к лучшему. Гонки с другими машинами тоже не устраивал, да и не такой у меня характер, смысла в этом не вижу. Если включить климат-контроль, то падает слегка динамика. К тому же сильно разгоняться не дает Евро-4. Так что сразу скажу, что авто не для гонщиков. Правда, хотелось бы побольше мощности, ну да ладно. Кстати, у авто жесткая подвеска, поэтому четко ощущаются все неровности дороги. Руль довольно острый и легко отзывается на любое движение руками. Тормоза схватывают замечательно, авто встает как вкопанная. Правда они жутко скрипят, причем не только на моей машине, но и у других такое же. Повороты проходит неплохо, кренов не наблюдается. Коробка в целом работает неплохо, но мне кажется, что растянуты передачи.
Главным достоинством машины является дороный просвет, который равен 19 см, к тому свесы небольшие, да еще и полный привод, который можно подключить многодисковым сцеплением. Также стоит сказать, что днище почти ровное, что благоприятно сказывается на проходимости машины. Но есть и обратная сторона медали. На нее указывают компактность машины, высокий клиренс и полный привод, отличающийся от взрослого. Эта машина предназначена прежде всего для езды по городу, правда можно и по бездорожью поездить, если оно легкое будет. А на настоящем бездорожье на моей машине делать нечего. По сельской местности тоже не поездить, быстро будет выходить из строя сцепление. Там подойдут другие марки типа Нивы, Хантера и Патриота. А на SX можно погонять по засыпанным снегам и обледенелым улицам города, где присутствуют большие бордюры, да трамвайные пути и т.д. Здесь его истинная стихия.
И еще одна проблема имеется: доводит катализатор. В первой партии этих машин, да и у некоторых владельцев, катализатор просто выходил из строя. То же самое было с Х-Трейлами, но после 2004 года эту ситуацию исправили. Сейчас проблема с катализатором встречается все реже, но все-таки потенциально она может случиться, а остаться без машины на пару месяцев – перспектива не из приятных, просто детали слишком долго доставляют, а потом меняют. Это не может не напрягать меня, а также и других владельцев.
В заключении хочу сказать, что машина в своем классе просто супер. Да и нет у нее явных конкурентов. Меня полностью устраивает.
Источник: http://cartage.ru/
|