На днях осуществил еще одну свою детскую мечту – купил себе Ferrari 360 2001 года выпуска. Сказать, насколько я счастлив – это не сказать ничего. Эмоции зашкаливают только от одного ее вида, а когда сажусь за руль, то просто хочется кричать от радости. Не знаю, как будет дальше, но сейчас, кроме как об этой машине, не получается думать о чем-то другом.
На машину, где бы я не ехал, обращают внимания все без исключения прохожие. Как можно не заметить такую красоту. Тем более что их у нас в городе считанное количество. Все просто восхищаются ее дизайном, стилем и тем, как она красиво едет.
Конечно, когда я сел за руль, то, несмотря на мой многолетний водительский опыт, тут оказалось все по-другому, как-то непривычно, но мое желание было настолько велико, что я очень быстро освоился.
Когда покупал, не сильно обратил внимание на высоту машины. Залазить в нее, мягко говоря, не очень удобно, руль и сиденье регулируются только горизонтально. Но это все мелочи, я на такое не особо обращаю внимание.
Обзорность не достаточно хорошая, но с поднятой крышей эта проблема исчезает, становится очень просторно и легко. Очень хорошо ведет себя на дорогах, даже на большой скорости отлично поворачивает. Безумно порадовал расход топлива. Если долго не задерживаться на светофорах, то где-то 14 литров на 100 км. Хотя я слышал, что у таких машин расход намного больше. Немного смущает то, что педаль достаточно тугая, приходится прикладывать некоторые усилия.
Несмотря на какие-то свои недостатки, Феррари 360 меня не просто устраивает, я, можно сказать, ею вдохновлен, и надеюсь, что в будущем она меня не разочарует. Советую каждому водителю хоть раз сесть за руль этой чудо-машины.
Источник: http://cartage.ru/
Я недавно стал обладателем супер-крутой машины Ferrari F 512 1995 года выпуска. В течение года я подробно изучал марку Феррари, ее модельный ряд, технические характеристики, внешний вид, удобство.далее»»
Когда я покупал себе Ferrari Enzo, меня многие отговаривали. Мол, машина мало того, что очень дорогая по стоимости, потом на ее содержание буду тратить тоже приличные деньги; что дороги у нас не.далее»»
Я работаю в международной компании. В связи с этим очень часто приходится ездить в командировки за границу, общаться с людьми, абсолютно разных по своему статусу. И вот недавно ездил в.далее»»
Хотелось бы поделиться опытом владения отличного мощного спорткара Ferrari Barchetta 2006 года выпуска. Я приобрел ее около двух месяцев назад, этого времени хватило, чтобы понять, что такое езда.далее»»
Не так давно стал полноправным обладателем Ferrari 612 Scaglietti 2009 года выпуска. Долго присматривался к марке Феррари. Однозначно не хотел ничего другого. Но эта модель подкупила меня тем,.далее»»
Когда я сел за руль Ferrari Testarossa 1992 года выпуска, то сразу ощутил всю ее мощь. Это просто непередаваемые впечатления, которые заставляют биться сердце с неимоверной частотой. С самого.далее»»
Всем привет. Не мог не поделиться своим впечатлением о Ferrari F430 2004 года выпуска. Недавно сбылась моя детская мечта, и я приобрел себе этот крутейший автомобиль. Никогда не думал, что можно.далее»»
Машины итальянского концерна, в том числе Ferrari Testarossa, всегда занимали лидирующие позиции на автомобильном рынке. Действительно, существует множество поклонников этой марки, а у многих при.далее»»
Хоть Ferrari F 512 представляет собой старенький автомобиль, он все равно не перестает меня радовать. Конечно же, он стоит несколько дороже большинства новых отечественных машин, однако при этом.далее»»
Во внимание старенький Ferrari F 355 попался в те времена, когда я наконец-то решился пересесть с отечественного автопрома на хорошенькую иномарку. Дело в том, что я наконец-то смог не только.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!