Каким бы вы ни были знатоком техники или не обратились за помощью к самым лучшим специалистам, покупка старого автомобиля это своеобразная лотерея. Многое зависит от качества самого авто и от условий, в которых эксплуатировал его предыдущий владелец. Но я рискнул и выиграл. Мне достался Форд Скорпио 1986 года в кузове хэтчбек.
Во внешности нашли отражения тенденции стиля того времени и теперь уже это ретро классика. Салон получился эргономичный и огромный. Сам несколько раз ездил на задних пассажирских сиденьях и по достоинству оценил комфорт и простор салона. Багажник приличный и есть возможность сложить задний ряд кресел, чтобы увеличить полезную площадь для транспортировки багажа. Удивила небольшая панель над зеркалом заднего вида, где отражается время, дата и температура, а также на панели приборов есть специальный значок, который предупреждает о том, что дорога скользкая.
Расход топлива в среднем составляет 10 литров, силовой агрегат V-образный с 6-ю цилиндрами, объем 2,4 литра и механическая коробка передач. В комплектацию уже входит ABS и, в свое время, этот был первый автомобиль, на котором в базовой комплектации шла ABS. В управлении автомобиль очень легкий и на скорости в 140км/ч практически не чувствуется скорость. Разгон отличный и обогнать на трассе автомобиль можно без усилий. Шумоизоляция не плохая и на низких оборотах о том, что работает двигатель ничего не напоминает. Только на высоких оборотах он начинает подавать голос и сообщать о своей мощности. Кондиционер работает без проблем и отлично поддерживает комфортную температуру внутри. Естественно, его работа отражается на динамичности, поэтому в качестве альтернативы можно открыть люк. Так как в основном автомобиль эксплуатирую в городском цикле, то расход топлива приличный – 15 литров на 100км. На трассе он снижается до 10 литров. К сожалению, к нашим суровым климатическим условиям Ford Scorpio не очень хорошо готов. Печка не всегда справляется с обогревом, когда температура за бортом ниже 20 градусов. После ночлега на открытой стоянке зимой, автомобиль не заводился. Приходилось ухитряться и прогревать двигатель при помощи тепловентилятора, и тогда только он заводился.
Источник: http://cartage.ru/
Я обычный автолюбитель, которому не нужны престижные модели авто, а отдаю предпочтение надежности и качеству. Так случилось, что мой друг приобрел Форд Фокус. Я смог заглянуть в каждый уголок.далее»»
Ездил я и на японских и на немецких автомобилях, а вот об американских только читал и иногда видел. Идеей фикс стало для меня приобретение именно американского автомобиля для всей семьи..далее»»
Каждый, кто бывал в странах Европы, наверняка, обратил внимание, что там редкость встретить внедорожник в городе. У нас же, все с точностью до наоборот. То и дело мы встречаем мощные джипы на.далее»»
В моем рассказе речь пойдет не о новом поколении этой модели, а еще старой вариации Форда Таурус, который сошел с конвейера в 1993 году. Автомобиль этот я не приобретал, а перешел он ко мне по.далее»»
Сегодня на рынке представлено огромное количество моделей разных классов. Но большинство из нас стеснены в денежных средствах, поэтому предпочитают выбирать недорогие, надежные и практичные.далее»»
Форд Проб – машина мечты. Но она бы приносила удовольствие, если бы ездить приходилось по дорогам мечты. К сожалению, для наших кочек, рытвин и лежачих полицейских, такой низкий клиренс – это.далее»»
Форд Мустанг Кобра я приобрел еще в далеком 2004 году. На то время проживал в Америке, так что решил порадовать себя стильным спорт-каром. И действительно, радовала меня эта машина добрых 4 года,.далее»»
Насчет минивэна Ford S-MAX говорить можно долго. Чувства у меня довольно смешанные. С одной стороны: приятный дизайн и «фордовская» добротность, продуманность деталей. С другой стороны, есть.далее»»
Фургон Ford Cargo уже четвертый год трудится в моей фирме. За все эти годы, конечно же, без поломок не обошлось, но в целом, при должном уходе автомобиль оправдывает свою цену.
Самое главное в.далее»»
Ford Maverick приобрел новеньким в салоне в 2004 году. До этого разъезжал на легковушках, но с моей любовью к поездкам на природу и вообще с экстримом на дорогах нашей страны, появилось острое.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!