Отзыв о BMW X5 2007
15 Май, Четверг, 2008
Выбирал машину долго. Практически год на это ушел. Просто очень педантично ко всему этому подошел: читал обзоры, отзывы, анализировал все, сравнивал. Вообще, выбирал из мерсов, но как-то увидел новый Х5. И решил сразу приобрести, причем почти самым первым у официального дилера. Покупка состоялась летом прошлого года.
На данный момент успел проехать уже 15500 км. За это время сложилось уже некоторое представление об авто.
Внешний облик просто радует глаз – настоящий спортивный автомобиль. Все четко, без лишних линий, пропорционально и в то же время стильно, в общем, выглядит достойно. Вот только диски мог бы взять на 20 дюймов, было бы еще круче. Но может потом разорюсь. Очень нравится оптика, просто глаз не оторвать. Вот пластиковые обвесы мне не понравились, как-то дешево смотрятся. Еще есть неприятный момент, который проявляется на неровных дорогах – крышка багажника начинает неприятно поскрипывать. Надеюсь, это поправимо. Еще не устраивает то, как открываются задние двери – их нельзя открыть на 90 градусов, поэтому посадка-высадка пассажиров затруднена. А вот багажник просто огромный и продуманный, что не может не радовать.
О салоне могу сказать, что все здесь нравится. В первую очередь красивое и продуманное торпедо. Стоит отметить также удобные передние сиденья. Ручка КПП просто класс, причем и внешне, и на ощупь. В общем, в машине все предусмотрено для водителя, а вот задним пассажирам не так хорошо, просто сиденья там неудобные, особенно при длительной езде. Кожа в салоне качественная, хорошо прошита. Очень нравится мне сочетание кожи, алюминия и дерева. Все гармонирует. В общем, дизайнеры поработали на славу. Имеется также люк, благодаря чему в салоне достаточно света, да и как-то комфортнее становится. Кстати, советую брать светлый салон, так как и светлее тогда в нем, да и практичнее, причем чистится он легко. Я проделываю эту процедуру не чаще одного раза в месяц. Поэтому всегда ощущение, как будто машина только что из автосалона.
Двигатель просто супер. Динамики хоть отбавляй, да к тому же и экономичный. А если переключиться в спортивный режим, то вообще летит. А ведь объем всего 2,7 литра. Разгонял даже до 210 км/ч. Кстати, движок дизельный. По трассе расход составляет 7,4 литра, а в городе 11,5. В общем, довольно неплохо. На 13000 км обнаружил, что масла на 1 литр меньше, заказал доливку в салоне, но посоветовали сразу сменить, не ожидая планового осмотра на 14000 км.
Что касается ходовой, то как и у любого спортивного авто, у которого амортизаторы имеют короткий ход, не любит она глубоких ям, пробивается сразу же. А на мелких неровностях все отлично, они просто не замечаются, правда если скорость не более 90 км/ч. а после этого лучше переходить на спортивный режим, так как в этом случае машина становится более устойчивой, особенно в условиях неровностей, к тому же уменьшается раскачка кузова. Правда это все помогает на скоростях до 180 км/ч. После этого значения автомат включает 6-ю передачу. Сразу хочу предупредить, что если дорога не очень, то дальше и не стоит разгоняться, так как машина на таких скоростях очень неустойчива, особенно при боковом ветре. Оптимальный вариант езды 120-170 км/ч. На этой скорости и устойчивость хорошая, и управлять машиной легко. Двигателя, кстати, не слышно – шумоизоляция на высоте. В общем, возникает чувство будто летишь. После первых 5000 пробега пришлось заменить передние стойки, по гарантии. Других проблем с ходовой не было. Еще классная резина установлена – твердая очень, не проколишь. С одно стороны с такими колесами некомфортно по бездорожью на маленькой скорости, но на большой скорости при малых неровностях все очень комфортно.
В целом, у автомобиля так называемый бандитский имидж, так что уважения на дорогах хватает, даже от тех, от кого вообще не ожидаешь. Немало встречается завистливых взглядов, причем даже от владельцев Х5 в старом кузове. Конечно, это приятно, но в то же время завидовать глупо, по-моему.
Обошелся мне автомобиль в 86000 евро, что включает также и установку дополнительного оборудования. Деньги потрачены не зря. Вложенные средства машина оправдывает на все 100%.
Ездил я когда то и на отечественных авто, да и иномарок не мало было, в общем, сравнивать есть с чем. В целом, машиной доволен. Конечно, есть и отрицательные моменты, но они не настолько критичны, можно пережить. А идеальных машин просто не бывает. И не стоит ожидать от Х5 каких-то особенностей. Он не может ехать как легковое авто, или как внедорожник, он универсален. Он по своему хорош, поэтому его надо полюбить таким, какой он есть. Тем более, оснащен по последнему слову техники. Конечно, есть автомобили подороже, но я бы не сказал, что они лучше по оснащению, или внешнему виду. По моему, Х5 – оптимальный вариант. И с внешностью все в порядке, и с начинкой, да и потягаться с другими может без проблем. А по сравнению с некоторыми машинами стоит просто смешных денег, так что смело могу порекомендовать его всем, кто любит качество и надежность за разумные деньги. А вообще, мне кажется, что глупо сравнивать автомобили подобного класса и ценовой категории. У каждого есть свои достоинства и недостатки, просто все зависит от того, что вы хотите видеть в своем авто. Так что выбирать следует, исходя из собственных интересов.
Источник: http://cartage.ru/
|