Каждый, кто бывал в странах Европы, наверняка, обратил внимание, что там редкость встретить внедорожник в городе. У нас же, все с точностью до наоборот. То и дело мы встречаем мощные джипы на улицах мегаполисов. И далеко не каждый из них, хоть раз да выезжал на бездорожье. Судя по всему, дело все в менталитете и желании продемонстрировать престиж и имидж. Я не отношусь к тем, кому нужны визуальные спецэффекты, внедорожник выбирал исключительно из-за необходимости его целевого использования по бездорожью. Я руководитель небольшого фермерского хозяйства и, порой, за день наматываю сотни километров по полям.
В качестве железного коня был выбран Ford Maveric 2007 года выпуска. Говорить о внешности не буду, тут все зависит от вкуса и предпочтений. А чтобы воочию увидеть экстерьер достаточно зайти на какой-нибудь сайт или найти авто каталог. Внутри все сделано так, чтобы водитель мог легко и быстро найти любую необходимую кнопку или рычаг. В отделке использовали дешевый пластик, и со временем он серьезно теряет внешнюю привлекательность. Сиденья удобные, поэтому никакого дискомфорта от езды нет. Под капотом установлен двигатель объемом 2,4 литра с автоматической коробкой передач. В среднем расход топлива составляет 18-20 литров. По трассе езжу мало, все больше по проселочным дорогам. Часто приходиться притапливать педаль газа, чтобы проскочить сложный участок. Поэтому мой стиль вождения можно считать агрессивным и расход топлива максимальным. Только один раз ездил в семьей к морю и судя по всему, расход по трассе не меньше 15 литров на 100 км. Серьезная недоработка конструкторов – это слабая шумоизоляция. Двигатель не только заявляет о себе, а громко кричит о своих оборотах.
Приходится строго следить за периодичностью регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля, так как масло ест много, и наше топливо сжигает дотла свечи.
Волне достойный автомобиль в своем классе и обладает хорошими характеристиками по проходимости бездорожья.
Источник: http://cartage.ru/
Я обычный автолюбитель, которому не нужны престижные модели авто, а отдаю предпочтение надежности и качеству. Так случилось, что мой друг приобрел Форд Фокус. Я смог заглянуть в каждый уголок.далее»»
Ездил я и на японских и на немецких автомобилях, а вот об американских только читал и иногда видел. Идеей фикс стало для меня приобретение именно американского автомобиля для всей семьи..далее»»
Каким бы вы ни были знатоком техники или не обратились за помощью к самым лучшим специалистам, покупка старого автомобиля это своеобразная лотерея. Многое зависит от качества самого авто и от.далее»»
В моем рассказе речь пойдет не о новом поколении этой модели, а еще старой вариации Форда Таурус, который сошел с конвейера в 1993 году. Автомобиль этот я не приобретал, а перешел он ко мне по.далее»»
Сегодня на рынке представлено огромное количество моделей разных классов. Но большинство из нас стеснены в денежных средствах, поэтому предпочитают выбирать недорогие, надежные и практичные.далее»»
Форд Проб – машина мечты. Но она бы приносила удовольствие, если бы ездить приходилось по дорогам мечты. К сожалению, для наших кочек, рытвин и лежачих полицейских, такой низкий клиренс – это.далее»»
Форд Мустанг Кобра я приобрел еще в далеком 2004 году. На то время проживал в Америке, так что решил порадовать себя стильным спорт-каром. И действительно, радовала меня эта машина добрых 4 года,.далее»»
Насчет минивэна Ford S-MAX говорить можно долго. Чувства у меня довольно смешанные. С одной стороны: приятный дизайн и «фордовская» добротность, продуманность деталей. С другой стороны, есть.далее»»
Фургон Ford Cargo уже четвертый год трудится в моей фирме. За все эти годы, конечно же, без поломок не обошлось, но в целом, при должном уходе автомобиль оправдывает свою цену.
Самое главное в.далее»»
Ford Maverick приобрел новеньким в салоне в 2004 году. До этого разъезжал на легковушках, но с моей любовью к поездкам на природу и вообще с экстримом на дорогах нашей страны, появилось острое.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!