Привет всем!
Вот наконец собрался и решить написать отзыв о Мазде Трибьют. Вообще, до этого у меня была Тойота Королла, в которой практически все устраивало, вот только некоторые вещи немного огорачали. В первую очередь внешний облик, так как машина была 1994 года, явно устаревший. Также проходимость на ней была никакая, причем ни в городе, ни за городом. Да и не выделялся автомобиль никак из общей массы.
Вот через некоторое время решил приобрести что-нибудь посвежее, причем хотелось, чтобы автомобиль удовлетворял всем моим требованиям, чтобы на нем можно было и по городу покататсья, и по бездорожью полазить, да и чтоб внешний вид не отпугивал, а даже по представительски смотрелся. В общем, стал я искать информацию в Интернете, в книжках, общаться со знающими людьми. Понял одно, что единого мнения нет. Это и неудивительно. Кстати, выбирал совсем не из джипов, просто это уже чересчур для меня.
Вначале меня привлекла Хонда CR-V первого поколения. Устраивала ее стоимость доступная, наличие полного привода, расход бензина небольшой. Но смутило то, что на тот момент кузов уже был устаревшим, полный привод только автоматически включался, да и не респектабельный автомобиль. RAV4 сразу же отмел, так как в старом кузове брать не хотелось, на новый денег не хватало, да и маленький он кажется теперь уже по сравнению с Трибьютом. Еще рассматривал Сузуик Эскудо, но не понравилось то, что там постоянным является задний привод, хотя в целом машина хорошая.
Примерно полтора года назад решил полазить по каталогу Мазды в инете, чтобы просто посмотреть седаны, а тут совсем случайно наткнулся на паркетник, он меня заинтересовал. Вот только не было достаточно информации о нем. Тогда я решил обмозговать это дело, пообщался с людьми и принял решение заказать авто. Я хотел получить 2-х литровый двигатель, полный привод, максимальную комплектацию, спутниковую навигацию, ТВ, ДВД, в общем все, что можно. В общей сложности пришлось прождать месяца 2, чтобы машина попала ко мне. Поначалу было непривычно, автобусом казалась машина, а сейчас ничего другого не хочу.
В общем, за 1,5 года владения автомобилем уже сложилось некоторое впечатление о нем. За это время успел проехать 35000 км. Сразу хочу сказать, что стоимость машины оправдана на все 100%. По ходовым характеристикам она гораздо лучше RAV и CR-V. Также здесь более плавный ход, в поворотах практически отсутствуют крены. Что касается расхода топлива, то летом в городе выходит 14 литров, а зимой с полным приводом доходит до 20. На трассе у меня выходит в среднем 10 литров но при нормальной скорости. Как то гнал 170 км/ч, так расход доходил до 20 литров. Но это редкость, в основном езжу нормально. По ремонту скажу, что запчасти всегда легко достать, хотя они и дороже, чем на ту же Тойоту, но главное доступность. За время эксплуатации сменил стойки, амортизаторы, рулевые тяги, колодки. Колодки поменял за одним при смене тормозных дисков, при этом еще шланги заменил, для комплекта. В остальном же с машиной проблем не было. Так что надежность на высоте.
На данный момент пробег составляет 119000 км. Немного еще погоняю на ней, а потом буду менять, правда не решил пока на что. Может быть даже Трибьют куплю, правда с более мощным движком. В общем и целом машиной доволен, а ремонтировать любую машину придется, тем более она не новая. Так что можете смело приобретать, достойная машина.
Источник: http://cartage.ru/
Первая модель Mazda Xedos 6 вышла в далеком 1991 году, и уже тогда покорила многих покупателей, а все благодаря необычному дизайну и прекрасным техническим характеристикам. В принципе, автомобиль.далее»»
Внешне Мазда Спиано очень интересна и необычна. Кузов сделан наподобие как были выполнены кузова у старомодных автомобилей, и в нем присутствуют в основном кубические детали. Автомобиль является.далее»»
Автомобиль Mazda RX-7 по праву считается раритетным, не только благодаря своим внешним показателям, но и тому, что инженеры вместили под капот красавицы. И так, рассмотрим же подробнее, что.далее»»
Седан Mazda Lantis был выпущен впервые в 1993 году. Автомобиль выпускался ровно пят лет. Пройдемся по габаритам: высота – 1355 миллиметров, ширина – 1695 миллиметров, длина – 4490 миллиметров. По.далее»»
Автомобиль японского концерна увидел мир в 1988 году, и с тех пор пережил три поколения, завершив свою историю в 2003 году. Mazda 121 выглядит не стандартно, и это явление ни что иное, как.далее»»
Один из тех автомобилей, который существует на рынке автопрома довольно таки долгое время, потому что самая первая модель этой марки вышла в свет в 1963 году, и называлась на тот момент еще.далее»»
Автомобиль Mazda 6 MPS увидел мир в 2002 году, и только спустя несколько лет был представлен для общественности. Это самый мощный седан среди линейки машин данного японского концерна. В принципе.далее»»
Mazda Carol 2009 года, выполнена на основе автомобиля Suzuki Alto. Но в случае с японским концерном, был полностью усовершенствован кузов автомобиля. Хетчбэк оснащен 4-ступенчатой коробкой.далее»»
В салоне такого шикарного автомобиля не отказался бы посидеть никто. А водить красавицу Mazda MX-5 – просто одно удовольствие. Кузов автомобиля выполнен в стиле «купе». Высота автомобиля совсем.далее»»
Mazda Clef является представителем класс седан, и вышла в свет в 1992 году. Не смотря на то, что она пошла в оборот довольно таки давно, все равно еще является популярной среди автолюбителей,.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!