Хотелось бы поделиться опытом владения отличного мощного спорткара Ferrari Barchetta 2006 года выпуска. Я приобрел ее около двух месяцев назад, этого времени хватило, чтобы понять, что такое езда на спортивных крутых машинах.
В нашей стране конечно не сильно поездишь на таких машинах, качество наших дорог дает о себе знать. Если едешь на большой скорости, то перед ямой приходится притормаживать. Машина явно не для ежедневной езды за рулем. К тому же, нет дорог, где нет ограничения в скорости. А Феррари требует простора и свободы. Поэтому покупать высокоскоростную машину и ездить на дорогах с ограничением в скорости до 130 км/ч – это не совсем разумно было с моей стороны, но очень уж хотелось покрасоваться в классном авто. Думаю, что в будущем перееду за границу. Это машина для удовольствия и экстремального отдыха.
Езжу 1,5 месяца, накатал 700 км (катаюсь только по выходным). Ехать на этом авто очень комфортно и удобно. Салон отделан кожей довольно хорошего качества. Кузов полностью сделан из алюминия, а это также влияет на качество езды, автомобиль отлично реагирует на любые повороты руля.
Так сразу и не опишешь все эмоции, которые переживаешь, сидя за Феррари Барчетта, это надо прочувствовать самому, чтобы понять, что и как. Когда привыкаешь к ее управлению, то мозг настолько отключается, что аж страшно. Может это и не самая быстрая машина как для Феррари, и по мощности уступает некоторым ее моделям, но по внешнему виду она мне нравится больше всех остальных. Ходовые качества не могу сравнивать с другими, так как опыта вождения подобных машин у меня не было. Каждый день или в длительные поездки на такой машине не поездишь потому, что очень быстро устаешь за рулем такого спорткара.
Источник: http://cartage.ru/
Я недавно стал обладателем супер-крутой машины Ferrari F 512 1995 года выпуска. В течение года я подробно изучал марку Феррари, ее модельный ряд, технические характеристики, внешний вид, удобство.далее»»
Когда я покупал себе Ferrari Enzo, меня многие отговаривали. Мол, машина мало того, что очень дорогая по стоимости, потом на ее содержание буду тратить тоже приличные деньги; что дороги у нас не.далее»»
Я работаю в международной компании. В связи с этим очень часто приходится ездить в командировки за границу, общаться с людьми, абсолютно разных по своему статусу. И вот недавно ездил в.далее»»
Не так давно стал полноправным обладателем Ferrari 612 Scaglietti 2009 года выпуска. Долго присматривался к марке Феррари. Однозначно не хотел ничего другого. Но эта модель подкупила меня тем,.далее»»
Когда я сел за руль Ferrari Testarossa 1992 года выпуска, то сразу ощутил всю ее мощь. Это просто непередаваемые впечатления, которые заставляют биться сердце с неимоверной частотой. С самого.далее»»
На днях осуществил еще одну свою детскую мечту – купил себе Ferrari 360 2001 года выпуска. Сказать, насколько я счастлив – это не сказать ничего. Эмоции зашкаливают только от одного ее вида, а.далее»»
Всем привет. Не мог не поделиться своим впечатлением о Ferrari F430 2004 года выпуска. Недавно сбылась моя детская мечта, и я приобрел себе этот крутейший автомобиль. Никогда не думал, что можно.далее»»
Машины итальянского концерна, в том числе Ferrari Testarossa, всегда занимали лидирующие позиции на автомобильном рынке. Действительно, существует множество поклонников этой марки, а у многих при.далее»»
Хоть Ferrari F 512 представляет собой старенький автомобиль, он все равно не перестает меня радовать. Конечно же, он стоит несколько дороже большинства новых отечественных машин, однако при этом.далее»»
Во внимание старенький Ferrari F 355 попался в те времена, когда я наконец-то решился пересесть с отечественного автопрома на хорошенькую иномарку. Дело в том, что я наконец-то смог не только.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!