В общем, приобретал машину с целью, чтобы удобно было разместиться всей семьей из трех человек. Хотел купить минивэн, так как считаю это оптимальным вариантом. Так как нравятся Тойоты, то и приобрел ее. Еще, не хотелось механику, так как по пробкам проще на автомате ездить. Подвеска должна была бть средняя – не жесткая и не мягкая, чтоб комфортно было в салоне.
Праворукую брать не хотел с самого начала. Вроде бы остановился на Королле Версо, но там механика, а отзывы о ней были нелестные, смотрел на многих сайтах.
Рассматривал Версо предыдущего поколения, но меня не привлек ее дизайн и мягкая подвеска. Рассматривал еще Митсубиси Грандис, но у него подвеска не очень, а салон как игрушечный выглядит. Французские машины сразу отпали ввиду ненадежности. Стал рассматривать все более дорогие машины, но все они по какой-то причине отметались. Наконец понравился мне S-Max, но автомата все не было. В конце концов выбор пал на Авенсис Версо.
Но здесь возникла такая проблема, в России она не продавалась, а в Европе и Японии шла под именем Ипсум. Сделана она на базе Камри, поэтому проблем с запчастями нет, даже кузовные детали на заказ могут запросто привезти. Пересмотрел кучу вариантов в Москве, но попадались все с каким-нибудь недостатками. То явно с большим пробегом, хотя указывался маленький пробег. То явно битая машина, хотя уверяли, что ни в коем случае. Еще смотрел машину, у которой были проблемы с коробкой, да и цена была подозрительно низкой.
В общем, решил через знакомого перегонщика заказать машинку из Германии в следующей комплектации: двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 лошадей, кондиционер, радио без CD, подогрев зеркал и переднего-заднего стекол, 6 подушек, 7 сидений. Как ни странно подогрева сидений не оказалось. В общем, минимум необходимого. Пробег небольшой – всего 42000 км. В общем, похоже реальный.
Наконец машина была доставлена. В салоне места оказалось как в вагоне первого класса. Третий ряд сидений убрал, он мне пока ни к чему, второй ряд сдвинул до упора, так что места между первым и вторым рядом предостаточно. Для дочки установил детское кресло прямо за собой, так она даже не дотягивается до спинки моего сиденья. Также удобно заходить на второй ряд сидений – вход довольно широкий, к тому же задняя дверь шире передней. Обзорность в авто прекрасная, вот только еще не привык к габаритам. Боковые зеркала просто огромные, но парковаться задом все равно было неудобно, так что поставил парктроник. И еще аудиосистему заменил.
Разгон у машины достойный. Передачи включаются практически бесшумно, жена так вообще не замечает этого. В общем, коробка мне нравится, все делает как надо и переключает передачи в нужный момент.
Двигатель достаточно тихий, а лошадок вполне хватает. Даже при включенном кондиционере машинка неплохо набирает скорость с 90 до 130-140 км/ч.
А самое главное – никого не укачивает. Может кому то подвеска покажется жесткой, но мне нравится. Так и хочется сравнить машинку с поездом. В меру длинная, зеленого цвета, а по трассе, как по рельсам идет. Для багажа места тоже предостаточно, как будто вагон грузовой. Хотя внешне совсем на вагон не похожа. Что касается аппетита, то при скорости 120-140 с кондиционером выходит 8,5 литров, а без кондиционера 7,4. В городе многое зависит от стиля вождения и количества пробок. У меня в среднем получается 10 литров.
Что касается минусов автомобиля, то я бы к ним отнес слишком длинную базу, так как мне пока не очень удобно на парковках, но думаю привыкну. К тому же еще затонировал задние стекла, так как в жаркую погоду без этого никак. Даже кондиционер не спасает от солнечных лучей.
На данный момент проехал на машине 15 тыс. Никаких проблем за это время не было, мне все нравится.
Источник: http://cartage.ru/
До того как купить Toyota Mark II, был владельцем ещё нескольких похожих автомобилей. Поэтому, после продажи старого автомобиля выбор был сделан в пользу Toyota Mark II. В итоге получил удобный и.далее»»
Эта информация будет полезна для всех приверженцев японского производства транспортных средств.
Toyota Carina ED представляет собой маневренный и быстрый автомобиль для городских дорог. Он.далее»»
Хетчбэк Toyota Starlet вышел впервые в 1978 году, и с каждым поколением совершенствовался и к 1996 году дошел именно таким, которым его знают многие автолюбители. Пройдемся по габаритам: длина.далее»»
Автомобиль Toyota Sprinter Marino в мире известен больше как Marino. Этот городской седан был выпущен впервые в 1992 году, и выпускался вплоть до 1998 года. В принципе, сам по себе автомобиль.далее»»
Тринадцать лет назад модель, что вышла, в общем, в свет в 1981 году полностью была усовершенствована, и была признана четвертым поколением. Тойота Соарер была в свое время прорывом среди своих.далее»»
Этот спортивный седан был разработан японцами достаточно давно, и он ни разу не был предложен в другие страны. Агрессивный интерьер, уникальные технические характеристики, доступные параметры.далее»»
В целом, Тойоту Близзард – это неплохая машина, многие ее считают вездеходом или трактором. Рассматривая данное транспортное средство, в этой статье, к сожалению, хотелось бы отметить недостатки,.далее»»
Если вас интересует наличие в вашем арсенале большого, вместительного, стильного внедорожника, то модель Sequoia просто идеально лично как для меня. Потому что у меня уже есть такой мощный,.далее»»
Автомобиль просто отличный, а кто не верит, тот, скорее всего даже не видел данную модель, не то, чтобы сидел в ней хоть раз. С первой же поездки полюбил данную машинку MR 2, из-за ее надежности,.далее»»
Toyota Grand Hiace – это не такой привычный автомобиль, который достаточно часто может встречать в нашем мире. Это не легковой автомобиль и даже не грузовик, это фургон. В настоящее время данный.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!