Когда я покупал себе Ferrari Enzo, меня многие отговаривали. Мол, машина мало того, что очень дорогая по стоимости, потом на ее содержание буду тратить тоже приличные деньги; что дороги у нас не для таких машин и т.п. Но я так давно хотел себе спортивную машину, что не смог удержаться, и никто не мог меня в этом переубедить. Всего лишь 3 месяца назад я стал обладателем Ferrari Enzo 2007 года выпуска.
Дизайн, как мне кажется слегка незаконченный, чего-то ему не хватает, особенно, если смотреть на него сбоку. Сиденья очень умно сделаны, что обеспечивают водителю максимальный комфорт при езде. Мне, как человеку со средним ростом, довольно удобно в нее садиться и управлять.
Руль тоже удобный. Наличие климат-контроля делает езду еще более комфортной. Ходовые качества автомобиля поражают, в хорошем смысле этого слова. Ускорение бесшумное, машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 3,3 секунды. Повороты при большой скорости проходят довольно легко. Стоит обратить внимание на тормоза. Создается такое впечатление, что машина сама знает, когда нужно притормозить плавно, а когда - резко. Это конечно впечатляет.
Обзорность у Феррари Энцо замечательная, хотя слышал, что не очень. Ну не знаю, меня вполне устраивает.
В плане безопасности все предусмотрено: две подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, балка для защиты при боковом столкновении, двойные ремни безопасности.
В этом авто все предусмотрено до мелочей.
Автомобиль нуждается в квалификационном обслуживании. Если у вас в городе таковых нет, то лучше такую машину не приобретать. Обслуживание стоит достаточно больших денег. Особых проблем с технической точки зрения у меня пока не было, так как автомобиль у меня совсем недавно.
Источник: http://cartage.ru/
Я недавно стал обладателем супер-крутой машины Ferrari F 512 1995 года выпуска. В течение года я подробно изучал марку Феррари, ее модельный ряд, технические характеристики, внешний вид, удобство.далее»»
Я работаю в международной компании. В связи с этим очень часто приходится ездить в командировки за границу, общаться с людьми, абсолютно разных по своему статусу. И вот недавно ездил в.далее»»
Хотелось бы поделиться опытом владения отличного мощного спорткара Ferrari Barchetta 2006 года выпуска. Я приобрел ее около двух месяцев назад, этого времени хватило, чтобы понять, что такое езда.далее»»
Не так давно стал полноправным обладателем Ferrari 612 Scaglietti 2009 года выпуска. Долго присматривался к марке Феррари. Однозначно не хотел ничего другого. Но эта модель подкупила меня тем,.далее»»
Когда я сел за руль Ferrari Testarossa 1992 года выпуска, то сразу ощутил всю ее мощь. Это просто непередаваемые впечатления, которые заставляют биться сердце с неимоверной частотой. С самого.далее»»
На днях осуществил еще одну свою детскую мечту – купил себе Ferrari 360 2001 года выпуска. Сказать, насколько я счастлив – это не сказать ничего. Эмоции зашкаливают только от одного ее вида, а.далее»»
Всем привет. Не мог не поделиться своим впечатлением о Ferrari F430 2004 года выпуска. Недавно сбылась моя детская мечта, и я приобрел себе этот крутейший автомобиль. Никогда не думал, что можно.далее»»
Машины итальянского концерна, в том числе Ferrari Testarossa, всегда занимали лидирующие позиции на автомобильном рынке. Действительно, существует множество поклонников этой марки, а у многих при.далее»»
Хоть Ferrari F 512 представляет собой старенький автомобиль, он все равно не перестает меня радовать. Конечно же, он стоит несколько дороже большинства новых отечественных машин, однако при этом.далее»»
Во внимание старенький Ferrari F 355 попался в те времена, когда я наконец-то решился пересесть с отечественного автопрома на хорошенькую иномарку. Дело в том, что я наконец-то смог не только.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!