Отзыв о Renault Scenic 1998
14 Май, Среда, 2008
Привет всем!
Приобрел машину 2 года назад. Пробег на тот момент составлял 112 тыс. км. Мне кажется, что скручен. За все время успел наездить 45 тыс. км. До Сеника владел как отечественными, так и зарубежными автомобилями, в общем сравнить есть с чем. После появления второго ребенка решили с женой, что тесновато в обычной легковушке, тогда я начал поиск чего-нибудь повместительнее, да чтоб нормальная проходимость была. Выбор пал на Сеника. Начну с положительных моментов. В первую очередь – это большой багажник. также неплохой дорожной просвет, причем стоит резина 185/70. Вместительные и просторные задние сиденья. И наконец небольшой расход: по трассе примерно 7 литров при скорости 110-120, а в городе около 9 л.
Теперь остановлюсь на минусах. постараюсь быть объективным, но как получится. При первом знакомстве с машиной мне все в ней понравилось, особенно высокая посадка и хорошая обзорность. Но потом обнаружилось, что если полностью откинуться на спинку сиденья, то рука не дотягивается до включения 5-й передачи. Хотя я немаленький, почти 180 см, да и руки нормальные. Но факт налицо. Конечно, это можно исправить, если вперед сиденье подвинуть, но тогда ноги сгибаются. Перепробовал всевозможные варианты настройки и кресла, и руля, так и не смог выбрать оптимальной посадке, которая бы полностью удовлетворяла. Так что далеко ехать на Сенике не очень приятно, а на большие расстояния ездить приходилось.
Что касается двигателя, то здесь установлен 8-клапанный с объемом 1,6 литра. Причем, в машине предусмотрена ручная регулировка клапанов прямо как на нашей классике. Это усложняет жизнь при прогреве мотора, так как в это время он ревет как будто дизельный. Эта проблема не зависит от качества регулировки клапанов. А вообще, если прислушаться, то можно услышать много разных звуков в двигателе, несмотря на его нормальную работу. Захотел я отрегулировать клапана. С этой целью поехал к официальному дилеру, где сказали, что эта процедура обойдется в 2500 руб. Естественно, я не стал этого там делать. А вместо этого решил почитать литературу, после чего самостоятельно провел регулировку, что обошлось мне всего в 150 руб. – стоимость прокладки. Правда, пришлось немного повозиться, но не так уж много, зато экономия налицо. И ничего сложного нет, Хоть и иномарка.
Хочется отметить, что двигатель довольно динамичный, но полностью воспользоваться динамикой и мощностью просто не удается, хотя бы потому, что после 3-3,5 тыс. оборотов двигатель начинает очень сильно шуметь, поэтому даже не хочется ехать больше 120 км/ч, так как сильный дискомфорт ощущается, но запас по скорости, естественно, присутствует.
Конечно, не обошлось без поломок. Слава богу, их не так уж и много было, да и не столь серьезные. Так, рвалась передняя подушка двигателя, ломалась помпа, да к тому же обрывалась алюминиевая трубка ремня ГРМ. Конечно, поехал не в официальный сервис, а в простой. Причем с первыми двумя неисправностями возились очень долго, намучились так, что больше сказали не приезжать, пришлось даже двойную цену заплатить. Последняя неисправность была устранена довольно быстро и без проблем. В общем, ремонт обошелся в меру хорошо.
Что касается ходовой, то по своей инициативе заменил шаровые, просто на всякий случай. также поменял косточки стабилизатора. Среди дорогой замены стоит отметить замену ступицы с подшипником – почти 4000 руб. Причем, все это делал самостоятельно, благо есть где проводить работы. И еще в салоне обнаружил много сверчков. По первости пытался это как-то исправить, но потом увидел, что бесполезно, поэтому поставил классную акустику. Так что теперь более-менее комфортно в салоне. почти сразу же после покупки обнаружил, что печка как-то неправильно работает – дует слабо, а лобовое стекло вообще не обдувает. Потом выяснилось, что засорился фильтр кондиционера. Решил я это делать исправить, для чего пришлось снять приборную панель. А там обнаружилось, что воздуховод отвалился от панели, так как был плохо прикреплен, в итоге он обдувал саму панель, а не стекло. Пришлось изрядно повозиться, чтобы поставить все это на место, но я это сделал все-таки.
И еще один момент: нашел первые следы коррозии снизу двери багажника. А в остальном, по кузову все нормально. Кстати, еще была фишка: когда нажимал на педаль тормоза, переставал работать левый поворотник. Также терялась масса на задней фаре, сам все исправлял.
Вот, пожалуй, и все. Интересная конечно машина, много странностей в ней встречается, но это на любителя. А в целом, ездить можно!
Источник: http://cartage.ru/
|