У меня автомобиль Mazda 3 в кузове седан, 2007 года выпуска. Машина эта у меня совсем недавно, но кое-что рассказать уже могу. Пробег на данный момент составляет около 17 тысяч км. Хочется рассказать о своих первых впечатлениях. Эксплуатирую автомобиль довольно активно.
Внешний дизайн автомобиля мне сразу показался очень привлекательным. Салон у машины достаточно просторный и комфортабельный. Автомобиль неплохо держит дорогу, хорошо управляется, легко входит в повороты. На трассе на высоких скоростях машина ведет себя послушно, скорость почти не ощущается. Но если дорога плохая, то тогда лучше не гонять, Даже на скорости 120 км/час уже становится страшно.
Машина мне кажется надежной, хотя, об этом говорить пока рано – пробег маленький. Могу только сказать, что автомобиль меня не подводил, никаких поломок не случалось. Музыка нормальная, есть 4 динамика. Сидения в салоне очень удобные, спина не сильно устает даже при длительных поездках. Очень приятно, что в комплектацию входят 6 подушек безопасности, чувствую себя защищенным. Бардачок вместительный, можно с собой возить большое количество всяких мелочей. А вот для стаканов места не достаточно, не каждая кружка туда войдет.
Коробка передач нормальная, есть удобный режим "постоянная 2-я передача". Этот режим просто идеально подходит для городской езды с пробками. В этом режиме машина с места трогается плавно, риск попасть в ДТП снижается. Свет меня вполне устраивает. Есть удобный подлокотник. Обзор хороший, зеркала неплохие. Места в машине хватает, как спереди, так и сзади. Багажное отделение достаточно вместительное, но проем маленький, по этой причине, большие вещи туда просто не засунуть. Подвеска в меру жесткая, небольшие неровности сглаживает хорошо. Что касается экономичности этого автомобиля, то расход средний.
Из минусов машины могу назвать, прежде всего, ужасные штатные дворники. Они ничего не очищают, делают только хуже. Еще мне не очень нравится управление штатной магнитолой. Но, приятно, что магнитола играет формат MP3.
Мотор достаточно мощный, динамики мне хватает не только в городе, но и на трассе. Но разгоняется машина рывками, что не слишком удобно. Может быть, таких проблем нет на машинах с механической коробкой передач. У меня автомат, он, хотя и не тормозит, но работает с какими-то небольшими рывками. Другой недостаток этой машины – слишком низкий клиренс. Все время боишься зацепиться, на бордюр не заехать.
Металл кузова слишком тонкий, на мой взгляд – легко можно проткнуть его. Черный пластик на дверях, порогах и пространстве для ног, слишком легко пачкается. Кондиционер работает не слишком хорошо. В сильную жару начинает охлаждать не сразу, приходится подождать. Кроме того, когда едешь с включенным кондиционером, мощность двигателя заметно падает. Шумоизоляция не слишком хорошая. В салоне иногда бывает очень шумно. Управляемость очень даже хорошая, как я уже говорил, но руль при этом скользкий, держать его нужно очень крепко.
Источник: http://cartage.ru/
Первая модель Mazda Xedos 6 вышла в далеком 1991 году, и уже тогда покорила многих покупателей, а все благодаря необычному дизайну и прекрасным техническим характеристикам. В принципе, автомобиль.далее»»
Внешне Мазда Спиано очень интересна и необычна. Кузов сделан наподобие как были выполнены кузова у старомодных автомобилей, и в нем присутствуют в основном кубические детали. Автомобиль является.далее»»
Автомобиль Mazda RX-7 по праву считается раритетным, не только благодаря своим внешним показателям, но и тому, что инженеры вместили под капот красавицы. И так, рассмотрим же подробнее, что.далее»»
Седан Mazda Lantis был выпущен впервые в 1993 году. Автомобиль выпускался ровно пят лет. Пройдемся по габаритам: высота – 1355 миллиметров, ширина – 1695 миллиметров, длина – 4490 миллиметров. По.далее»»
Автомобиль японского концерна увидел мир в 1988 году, и с тех пор пережил три поколения, завершив свою историю в 2003 году. Mazda 121 выглядит не стандартно, и это явление ни что иное, как.далее»»
Один из тех автомобилей, который существует на рынке автопрома довольно таки долгое время, потому что самая первая модель этой марки вышла в свет в 1963 году, и называлась на тот момент еще.далее»»
Автомобиль Mazda 6 MPS увидел мир в 2002 году, и только спустя несколько лет был представлен для общественности. Это самый мощный седан среди линейки машин данного японского концерна. В принципе.далее»»
Mazda Carol 2009 года, выполнена на основе автомобиля Suzuki Alto. Но в случае с японским концерном, был полностью усовершенствован кузов автомобиля. Хетчбэк оснащен 4-ступенчатой коробкой.далее»»
В салоне такого шикарного автомобиля не отказался бы посидеть никто. А водить красавицу Mazda MX-5 – просто одно удовольствие. Кузов автомобиля выполнен в стиле «купе». Высота автомобиля совсем.далее»»
Mazda Clef является представителем класс седан, и вышла в свет в 1992 году. Не смотря на то, что она пошла в оборот довольно таки давно, все равно еще является популярной среди автолюбителей,.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!