Хочу рассказать о своем автомобиле Ford Fiesta 2007 года выпуска. Приобрел я эту машину совсем недавно, покупал в салоне официального дилера. У меня трехдверка с мотором 1,4, с механической коробкой передач, в комплектации Comfort. Пробег пока составляет только около тысячи км. Захотелось поведать о своих первых впечатлениях от этой машины. Должен сказать, что до этого я ездил в основном на отечественных атво, несколько раз катался на иномарках.
Внешне мне этот автомобиль сразу очень понравился. Выглядит он симпатично и достаточно современно. Я даже замечаю постоянно, что на мою машину обращают внимание окружающие. Знакомые ее внешний дизайн тоже хвалят, что меня очень радует.
Посадка в автомобиле не очень удобная, на мой взгляд. Понятное дело, если сравнивать с российскими авто, то сидеть удобней. Но, я ведь сравниваю и с немецкими иномарками, поэтому, мне не очень нравится. Имеется в машине регулировка сиденья по высоте. Но, как оказалось на практике, она представляет собой всего лишь регулировку угла наклона нижней части сиденья. Кроме того, не удобно сделана и форма спинок сидений. Но, ездить можно, я с этим недостатком готов смириться.
Сам салон автомобиля достаточно просторный и комфортабельный. Причем, снаружи автомобиль смотрится очень компактным, а в салоне свободного места достаточно, как спереди, так и сзади. Интерьер салона смотрится достаточно неплохо, чувствуешь себя уютно. Что мне показалось совсем лишним, так это зеркальце в водительском козырьке. Еще расположение пепельницы для водителя неудобно. Но, поскольку я не курю, меня этот вопрос мало волнует. А переднему курящему пассажиру будет нормально.
Органы управления в салоне расположены очень продуманно. Причем, их работы у меня вызывает только восторг. Педали нажимаются очень легко, коробка передач переключается плавно. Привык я к этому очень быстро, теперь некомфортно себя чувствую на других машинах. Руль очень четкий и информативный. К тормозам тоже нет претензий – срабатывают достаточно эффективно.
А вот обзор по зеркалам мне изначально очень не понравился. Я даже ожидать такого не мог. Прежде всего, надо сказать, что сами зеркала слишком маленькие. Кроме того, у них не предусмотрено нужное количество регулировок. Справа сзади образовалась довольно большая «мертвая зона». По этой причине, мне постоянно перед перестроением приходится поворачивать голову вправо. Сделал несколько попыток отрегулировать сиденья и зеркала. Могу сказать, что, в итоге, добился все-таки более или менее приемлемого положения. Однако времени на это пришлось потратить немало, что не слишком приятно. Скорее всего, нужно было брать другую комплектацию, там зеркала, вроде бы, побольше и получше.
Подвеска у машины достаточно жесткая. Но мне именно это в ней и нравится, честно говоря. Может быть, неровности и не слишком хорошо сглаживаются, зато, автомобиль просто отлично держит дорогу, Очень хорошо управляется. Машина слушается руля, легко входит в повороты, практически без кренов. На большой скорости ведет себя достаточно послушно и предсказуемо.
Динамика тоже вполне достойная, по крайней мере, мне хватает. Езжу в основном по городу, но иногда совершаю и загородные поездки. Езда на этой машине мне кажется очень комфортной.
Если говорить об экономичности этого автомобиля, то расход бензина не слишком большой. Точные цифры я пока назвать не могу, примерно 7,2 литра в смешанном режиме. Но автомобиль пока проходит обкатку, расход топлива потом должен стать меньше, я надеюсь.
Внедорожными качествами этого автомобиля я остался вполне доволен. Честно говоря, сначала я сильно переживал по этому поводу, опасался, что машина с поставленной задачей не сможет справиться. А задача заключается в довольно частых поездках на дачу в летнее время. Дорога там не очень, но машина показала себя неплохо. Ни разу даже не зацепил защитой картера (трава не считается, конечно), но, признаюсь, старался ехать очень аккуратно. Все прошло нормально, теперь можно быть уверенным, что на природу на этом автомобиле выезжать можно.
О шумоизоляции на этой машине слышал и читал много негативных отзывов. Убедился на практике, что это действительно так. В салоне достаточно шумно при езде. Разговаривать шум немного мешает. Однако я на этом недостатке не заостряю внимание, для меня это не самое главное в машине качество. Возможно, это у меня такая индивидуальная невосприимчивость к шумам.
В заключении хочу сказать, что своим выбором я очень доволен. Машина меня не разочаровала, с небольшими минусами можно и смириться. Зато, ездит она отлично, от вождения я получаю большое удовольствие. Семья тоже довольна.
Источник: http://cartage.ru/
Я обычный автолюбитель, которому не нужны престижные модели авто, а отдаю предпочтение надежности и качеству. Так случилось, что мой друг приобрел Форд Фокус. Я смог заглянуть в каждый уголок.далее»»
Ездил я и на японских и на немецких автомобилях, а вот об американских только читал и иногда видел. Идеей фикс стало для меня приобретение именно американского автомобиля для всей семьи..далее»»
Каждый, кто бывал в странах Европы, наверняка, обратил внимание, что там редкость встретить внедорожник в городе. У нас же, все с точностью до наоборот. То и дело мы встречаем мощные джипы на.далее»»
Каким бы вы ни были знатоком техники или не обратились за помощью к самым лучшим специалистам, покупка старого автомобиля это своеобразная лотерея. Многое зависит от качества самого авто и от.далее»»
В моем рассказе речь пойдет не о новом поколении этой модели, а еще старой вариации Форда Таурус, который сошел с конвейера в 1993 году. Автомобиль этот я не приобретал, а перешел он ко мне по.далее»»
Сегодня на рынке представлено огромное количество моделей разных классов. Но большинство из нас стеснены в денежных средствах, поэтому предпочитают выбирать недорогие, надежные и практичные.далее»»
Форд Проб – машина мечты. Но она бы приносила удовольствие, если бы ездить приходилось по дорогам мечты. К сожалению, для наших кочек, рытвин и лежачих полицейских, такой низкий клиренс – это.далее»»
Форд Мустанг Кобра я приобрел еще в далеком 2004 году. На то время проживал в Америке, так что решил порадовать себя стильным спорт-каром. И действительно, радовала меня эта машина добрых 4 года,.далее»»
Насчет минивэна Ford S-MAX говорить можно долго. Чувства у меня довольно смешанные. С одной стороны: приятный дизайн и «фордовская» добротность, продуманность деталей. С другой стороны, есть.далее»»
Фургон Ford Cargo уже четвертый год трудится в моей фирме. За все эти годы, конечно же, без поломок не обошлось, но в целом, при должном уходе автомобиль оправдывает свою цену.
Самое главное в.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!