Продажа Toyota Allion
Toyota Allion 2015 г.
Хэтчбек, 2015 г.вып. пробег - 29,000 км, 1.8 л.
НУРЖИГИТ +996701660606
продавец: НУРЖИГИТ, тел. ZNR20132N
10/07/15
2015 г.
10,450 $
г. Амурск
Toyota Allion 2011 г.
Седан, 2011 г.вып. пробег - 71 км, 1.8 л.
продавец: Manager Nurchik, тел. +996705722722
03/12/14
2011 г.
430,950 $
г. Владивосток
0
Горячие предложения:
Daewoo Nexia
Цена: 4,710 USD
Город: Одинцово
Год выпуска: 2004 г.
Audi A6
Цена: 11,000 USD
Город: Калуга
Год выпуска: 1998 г.
Kia Shuma
Цена: 6,400 USD
Город: Электросталь
Год выпуска: 2003 г.
Toyota Vitz
Цена: 7,000 USD
Город: Краснодар
Год выпуска: 2002 г.
Авто Toyota Allion
Обзор Тойота Аллион
В Японии Allion рассматривают в качестве преемника Carina. Возможно, менеджеры компании решили, что прежнее название ассоциируется с более пожилым поколением и таким образом старались расширить круг потребителей новой модели. Что ж, постараемся не сравнивать «Аллион» с предшественником.
Итак, из трех моторов нам сначала досталась «золотая середина» - 1,8-литровый бензиновый мотор. Правда, дизелей в линейке пока нет вообще. Есть еще моторы с объемом в 1,5л и 1,8л.
Внешне автомобиль не разочаровал, но особых эмоций экстерьер не вызвал. Продолжаем знакомство осмотром багажника. Вот здесь автомобиль порадовал. Поддон под багаж сконструирован прекрасно. И сидения трансформируются совершенно как в универсале. Благодаря этому багажник существенно увеличивается за счет салона. Получился своеобразный «универсальный» седан. Переходим к салону. При базе в 2,7м удивляться просторности салона не приходится. Однако, он, все же, удивляет. После того, как водитель с ростом в 1,82 м удобно расположился на своем месте, не менее солидный пассажир прекрасно уселся позади него. Салон создает впечатление наличия огромного количества воздуха. Качество отделки и оборудование салона – на уровне Toyota.
Во время теста пришлось опробовать машины в шести вариантах. Из моторов меньше всего понравился самый большой. Звук грубоватый, свою лепту в это (и довольно большую) вносит синхронизированная трансмиссия, а особого превосходства ощутить не удалось. Как ни странно, но лучше всего показал себя 1,5-литровый мотор. Мощности вполне достаточно, работает очень мягко, отзывчив и имеет хорошую эластичность. В принципе, основной, 1,8-литровый двигатель нареканий не вызывает. Лишь в некоторых режимах звук становится несколько «задушенным». В модели реализована новая концепция подвески. При изумительной управляемости автомобиль очень комфортен. Нет даже намека на укачивание, подвеска собранная, но удивительно комфортная. Пришлось попробовать «в деле» автомобили с дисками в 15 и 14 дюймов. Отметим сразу, что внешне большие диски выглядят явно выигрышнее. Зато баланс комфорта и управляемости явно намного лучше у 14-дюймовых. Хотя, с большими дисками очень понравился 1,5-литровый мотор. Этот вариант особенно располагает к стремительной, острой езде. Особой жесткости не добавляется, но руль становится «плотнее» сразу же.
В принципе, оба типа дисков и все три мотора оставили замечательное впечатление. В принципе, от Toyota ничего другого и не ожидал. Хочется сказать, что выбирать нужно будет, учитывая собственные предпочтения. Все шесть вариантов имеют свой характер, «универсализма» нет. Впрочем, именно для этого производитель и предлагает разные моторы и диски.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки