|
Audi Allroad
25 January, Saturday, 2014
Если сравнивать черты кузова обычного Аванта и версии, предназначенной для европейского бездорожья, они не сильно отличаются.
Разницу, пожалуй, составляет только решетка радиатора, напоминающая щит тяжеловооруженного рыцаря, да элементы обвеса, которые добавляют агрессивности псевдовнедорожнику. Хочется сказать, что они, предназначенные как бы для защиты, от таковой стоят уж очень далеко, поскольку весь защитный пластик даже не заходит под днище автомобиля.
Что касается салона, здесь нет и намека на агрессивный внешний вид гладиатора. Широкий диапазон настроек кресел, руля, позволяет даже оформить спортивную посадку водителя. Ощущение нахождения в спортивном автомобиле не покинет даже тогда, когда пневмоподвеска будет поднята в максимально допустимое положение. Хочется сказать, что автомобиль подойдет тем драйверам, которые ненавидят внедорожники из-за автобусного положения водителя.

На нашем рынке, как и на улицах, чаще всего можно повстречать allroad, оборудованный турбодизелем. Все потому, что такой двигатель более доступен, более экономичен в эксплуатации, но не одно это заставляет выбирать именно его, поскольку крутящий момент трехлитрового турбодизеля V6 составляет 580 Н•м, против 440-ка у бензинового шестицилиндрового трехлитрового силового агрегата TFSI.

Автомобиль поглощает мелкие неровности дороги как синий кит планктон. Они просто не ощущаются. Кажется, что движешься по идеально гладкой поверхности. Причем это касается даже самого жесткого режима «динамик». Что касается колдобин побольше, об них извещает только глухой звук, но салон остается, как и прежде, невозмутимым.

Скептики скажут, что излишняя мягкость подвески навредит вождению, но, при вхождении в вираж подвеска сама изменяет настройки и концентрируется на прохождении маневра. Водитель, в отличие от внедорожников, сливается с автомобилем в одно целое, поэтому, как усиление, так и послабление руля приходят именно тогда, когда в этом есть необходимость.

Передвижение по укатанному снегу доставляет море удовольствия, поскольку постоянный полный привод контролирует все происходящие процессы. Как не хочется сорвать автомобиль в занос, этого не получится, автомобиль сам себя выравнивает.

Теперь немного о граничных возможностях. Не стоит думать, что наличие пневмоподвески, поднимающей автомобиль над дорожным полотном, делает его рыцарем бездорожья, поскольку короткоходовая подвеска способна к преодолению только цивилизованного бездорожья. Но, вместе с тем, подготовка внедорожного универсала довольно серьезна, чтобы воспринимать его всерьез.

Конечно, если сравнивать с allroad первого поколения, автомобиль изрядно приобрел в комфорте и потерял в проходимости, поскольку тот обладал клиренсом в 208 миллиметров, демультипликатором, а также коротким передним и задним свесами. В принципе, тогда и слово Allroad было написано с заглавной буквы, а не с маленькой, как сейчас.



Источник: http://cartage.ru/
|