Отзыв о ВАЗ 2110 1999 года
14 Май, Среда, 2008
Привет всем
Решил написать отзыв о своем автомобиле ВАЗ 2110 1999 года выпуска. Приобрел я эту машину у надежного человека, техническое состоянии у нее было хорошим. Покупка обошлась мне не сильно дороге, по цене удалось нормально договориться.
Сразу должен сказать, что своей покупкой я остался доволен, не пожалел о своем выборе. Честно говоря, сначала я не хотел покупать отечественный автомобиль, Но в деньгах тогда был ограничен, на нормальную иномарку все равно бы не хватило. По этой причине, решил взять десятку. Внешне она мне не особо нравилась, хотелось как-то преобразить ее скучный дизайн. Заварил крышку багажника, убрал задние дверные ручки, все равно, я возить никого не собирался. Стало намного лучше, на мой взгляд. Еще сделал тонировку и поставил хорошие кованые диски. Интерьер салона меня итак вполне устраивал, ничего менять не стал. Музыка стояла очень даже неплохая, имелась кожаная обивка дверей, передние кресла были достаточно комфортными. Места в салоне хватает, посадка удобная.
Но почти сразу после покупки у меня начались с машиной некоторые проблемы. Одна за другой стали возникать разные мелкие неполадки. Я ничему не удивлялся, т.к. заранее знал. чего можно ожидать от российской машины. Сначала у меня заклинило регуляторы высоты ремней безопасности. Затем почему-то сгорел обогрев задних стекол, стекла стали очень сильно покрываться льдом, обзор из-за этого ухудшился. Еще я сам установил себе борткомпьютер, но показывал он плохо, все время были какие-то помехи. Сразу скажу, что на этом мои неприятности не закончились.
Через некоторое время в багажнике сгорел усилитель. Пришлось его менять на другой. Вышли из строя поворотники. Ремонт, конечно, пустяковый и недорогой, но все равно неприятно. Все соединения и клеммы в машине держаться непонятно на чем. Датчики на передней панели постоянно врут, показывают неправильно. Я даже уже начал подумывать о том, чтобы от них вообще избавиться. Пепельница меня просто удивляет. она почему-то сама захлопывается в любое время, когда захочет. Мне, как курильщику, это очень неудобно.
Мотор у машины достаточно мощный, динамики мне тоже хватает. Хотя, на старте с места иногда может просто заглохнуть из-за очередной неполадки. Или наоборот, может рвануть слишком резко, тут не угадаешь. А я уже ничему не удивляюсь.
Есть, конечно, и некоторые приятные моменты. Иначе, надо было бы сразу избавляться от этого автомобиля. Благодаря амортизаторам KONI, растяжке передних стоек, задним дисковым тормозам, хорошей резине, машина едет по нормальной дороге просто отлично. От такой езды я получаю удовольствие. Управляется машина хорошо, нормально держит дорогу, слушается руля. В повороты входит достаточно легко, больших кренов при этом не наблюдается. Шумоизоляция не слишком хорошая, но, зато, музыка отличная, качество звука мне очень нравится. Проходимость тоже неплохая. Мне не раз приходилось ездить на природу, по лесным дорогам. Машина справляется с грязью и песком, но по настоящему бездорожью, конечно, лучше даже не пытаться проехать. Я пару раз уже откапывал автомобиль после таких попыток.
Динамика хорошая, как я уже говорил. Машина прекрасно едет на скорости 180. Больше я разгоняться пока не пробовал, но уверен, что автомобиль способен и на большее. Из плюсов отечественных авто могу назвать то, что с ремонтом проблем не возникает. Запчасти найти не трудно, обслуживание и ремонт стоят недорого. Тем более что многое можно без особого труда сделать собственными силами. С иномаркой такое невозможно.
Короче говоря, машина нормальная, но за ней нужен хороший уход. Тогда она прослужит долго. И, конечно, нужно быть готовым, что ремонтировать придется довольно часто.
Источник: http://cartage.ru/
|