Отзыв владельца об автомобиле Peugeot 607 2.2 2002 года выпуска
24 Сентябрь, Пятница, 2010
Автомобиль Peugeot 607 2.2 представляет собой четырехдверный седан синего цвета, который производители оборудовали бензиновым двигателем объемом в 2,2 литра и мощностью в 158 лошадиных сил, автоматической коробкой пере6дач и передним приводом. С осени 2007 года по лето 2010 года я был владельцем машины Peugeot 607 2.2, которую приобрел с пробегом в 13500 километров, а продал с пробегом в 200000 километров.
Главными с достоинств машины Peugeot 607 2.2 я считаю ее отменную управляемость и комфорт, а самым большим минусом – надежность. Что касается оценок, то за безопасность, комфорт, внешний вид и ходовые качества я могу поставить пятерки, а вот за надежность только тройку. Вообще основным плюсом данного автомобиля я считаю его высокий уровень комфорта, который достигается еще и благодаря наличию различных опций. Если же говорить об управляемости этой машины, то здесь она немного валка, и это совсем не удивительно, ведь модель Peugeot 607 2.2 является большим седаном, но никак не гоночным болидом. Вообще комфорт данного автомобиля настолько высокий, что порой вообще кажется, что ты находишься не за рулем автомобиля, а дома на диване перед телевизором. Штатная музыка модели Peugeot 607 2.2 меня полностью устраивает, имеет приятный и чистый звук. Музыка представлена магнитолой и 12 колонками, но меня немного расстраивает тот факт, что нет МП3, но я уже с этим смирился.
Теперь скажу несколько слов о двигателе. Хотя данная модель авто оборудована и не таким уж мощным агрегатом как хотелось бы, но для средней активной езды и его вполне хватает. Недостатком, или даже болезнью всех двигателей объемом 2,2 литра является то, что они шумят как настоящий дизельный двигатель, кроме этого еще и отличаются огромной чуткостью к качеству бензина. Но преимуществом здесь является неугоняемость данного автомобиля, ведь, такие французские автомобили сейчас не нужны никому. Подвеска машины просто неубиваемая, особенно это касается задней, и как доказательство своих слов могу навести пример, что за все 18000 километров пробега в задней подвеске поменяли только одни косточки.
Если говорить еще об одном важном аспекте таком как цены запчастей, то по сравнению с ценами на запчасти к немецким автомобилям, эти являются просто копеечными, хотя с надежностью в данных машин все очень плохо. И здесь я могу сказать такое: если автомобиль новый, то переживать по поводу его надежности и делать ТО можно начинать только после пяти лет эксплуатации, ведь именно через пять лет в таких автомобилей и начинаются проблемы, причем проблемы не маленькие. Лично я покупал данную машину Peugeot 607 2.2 с пробегом в 135000 километров и два года ездил на ней, не зная никаких проблем, а вот по истечению данного срока и началось настоящее веселье. Перед продажей данной машины я починил все, что было сломано, и заменил все, что требовалось, а именно: катализатор, глушитель, лямбды, катушку, стартер и прочее, уже всего и не вспомнить. Но под конец поломалась еще и автоматическая коробка передач, которую я уже не менял и так и продал автомобиль, пусть уже будущий хозяин занимается ее заменой.
Хочу напоследок сказать, что за время своего владения автомобилем Peugeot 607 2.2 я был полностью им доволен, не учитывая неприятностей, которые всплыли под конец владения. А всем, кто хочет приобрести такой автомобиль могу посоветовать купить его, только стараться выбирать посвежее, так как со временем очень многие детали требуют замены, особенно это касается коробок передач, которые служат всего 150-200 тысяч километров пробега, а потом уже выходят из строя.
Источник: http://cartage.ru/
|