SsangYong Kallista 1991
7 Март, Пятница, 2014
Начну с краткой предысторией автомобиля Калиста.
Kallista на рынке заменил модель предыдущую компании Панжер Кар Компани – Понжер.
В отличие от Лима, который построен на базе Vauxhall, Калиста имеет механику от Форд, включая линейку движков от рядной 4-ки объемом 1,6-ть л. до мотора V6-ть объемом 2,9-ть литра.
Kallista была в производстве с 82 по 90 год, после этого еще почти 80 машин построено было под брендом уже Санг Юнг Мотор Компани, модель назвали "SsangYong Kallista".
Моя с алюминиевым кузовом, смонтированным на стальном шасси. Мощный двигатель и малый вес позволяют разгонять автомобиль до ста километров за 8-мь секунд.
Всю жизнь мечтал, чтоб, было как в песне Успенской: «А я сяду в кабриолет». Моя мечта сбылась благодаря Калиста. Этот кабриолет из Кореи просто сказочный. Машина моя 1991 г, однако, выглядит она очень эксклюзивно, спасибо классному дизайну. Естественно, она непрактична, всего 2-е могут ехать на ней, но Kallista – это сначала образ, стиль, а потом только средство передвижения. Двигатель стандартный – полтора литра, 4-е цилиндра, выдаёт 82 лошадок. Расход топлива приблизительно 11-ть, 12-ть литров на сто километров.
Проводился текущий техосмотр и ремонт движка, однако, не существенный.
Источник: http://cartage.ru/
|